К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Начальная Романовская гимназия
Рекомендовать в новости

Тарифные планы. Несоответствия.

Гость
0 - 23.07.2012 - 03:30
Ребята, когда у вас закончится бардак с расхождениями фактических параметров тарифных планов и тем, что написано на ваших МНОГОЧИСЛЕННЫХ сайтах?

Например:
1. На сайте constructor.rt.ru я выбираю свой город, выбираю "Домо-минимум" + отмена ограничений + "ускорение х 2" (всплывающая подсказка говорит, что скорость увеличится до 4 мбит/с) = 499 руб.

2. В "личном кабинете" домо-минимум (349) + отмена ограничений (50) + "ускорение x 4" до 4 мбит/с (200) составит уже 599 руб

3. На сайте http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/package (ссылка с личного кабинета) я нахожу упоминание о действующей акции "домо-скорость" до 31.12.2012, упоминаний о которой нет более нигде. Явно сказано для моего города, что подключение на скорости до 8Мбит/с с отменой ограничений обойдется мне в 549+50=599 руб., но в личном кабинете такой возможности я не вижу. за эту сумму, как я написал в п.2 дают только 4 мбит/с, в два раза меньше!

4. На сайте ростелекома (http://www.krasnodar.south.rt.ru/hom..._internet/home) написано, что то самое "ускорение x 4" за 200 рублей, увеличит скорость всего до 1мбит/с!!!

5. Вернемся к сайту diselcom.ru - если проигнорировать прямую ссылку на страницу с тарифами из "личного кабинета", а зайти на сайт с главной страницы - нас встречает баннер, говорящий о том, что тарифы с такого-то числа надо смотреть в другом месте. Такая игра "форт-байярд" с потребителями: "найди, где тарифы настоящие, а где фальшивые"! Впрочем, на странице с тарифами этого упоминания нет, так баннер на какой-то там другой странице никак не может считаться.

Резюмирую:
Ускорение до 4 Мбит/с в тарифах называется то "х2", то "х4". А еще в одном месте "х4" означает ускорение всего лишь до 1 Мбит/с. Цены тоже разные.

То есть, налицо ФАКТИЧЕСКОЕ введение абонентов в заблуждение. Полный бардак с названиями опций, путаница с их значениями и это на фоне безобразно составленных таблиц с тарифами с десятком звездочек-сносок, где в стоимость услуг по ускорению то включается базовый минимум, то не включается.
Да что творится-то у вас?!

По ссылке из личного кабинета "информация о тарифах" - http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/tariffs_home - по акции "Домо-скорость" мне обещают за 499 руб 4 Мбит/с с отменой ограничений. Эта цена меня устраивает, потому что сейчас я плачу за 4Мбит/с 559 руб. Включите пожалуйста мне ее в личном кабинете, т.к. самостоятельно мне там этого сделать не дают. Л/с 302384.
Ст.10,12 закона о защите прав потребителей.



Гость
1 - 23.07.2012 - 03:40
Создаю пост с вышеприведенным текстом также в разделе "Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК)". Прошу не считать множественным постингом или флудом, т.к. и там и там идет описание сложившейся ситуации, но здесь просьба к техническим специалистам в личном кабинете установить возможность выбрать тот тарифный план за ту цену, что я вижу в опубликованных тарифах. А там - вопрос непосредственно к пресс-службе, просьба прокомментировать сложившуюся путаницу с противоречащими друг-другу тарифными планами.
2 - 23.07.2012 - 11:47
подай на них в суд
Гость
3 - 23.07.2012 - 12:04
предлагаю собраться в одной общей теме
http://forums.kuban.ru/f1169/%D0%9D%...--2860285.html
Гость
4 - 24.07.2012 - 10:02
Цитата:
Сообщение от Полосатый Посмотреть сообщение
1. На сайте constructor.rt.ru я выбираю свой город, выбираю "Домо-минимум" + отмена ограничений + "ускорение х 2" (всплывающая подсказка говорит, что скорость увеличится до 4 мбит/с) = 499 руб.

2. В "личном кабинете" домо-минимум (349) + отмена ограничений (50) + "ускорение x 4" до 4 мбит/с (200) составит уже 599 руб
у "x2" и "x4" разные цены, да.

Цитата:
Сообщение от Полосатый Посмотреть сообщение
там же написано, где что смотреть.


Цитата:
Сообщение от Полосатый Посмотреть сообщение
Ускорение до 4 Мбит/с в тарифах называется то "х2", то "х4". А еще в одном месте "х4" означает ускорение всего лишь до 1 Мбит/с. Цены тоже разные.
я не знаю что, где и как ты смотрел, но на сайте rt.ru и в ЛК у меня вот такие тарифы:
домо-минимум = 2 мбит/с, 349р.
ускорение x2 + отмена ограничений = 4 мбит/с, 499р.
ускорение x4 + отмена ограничений = 8 мбит/с, 599р.
Гость
5 - 24.07.2012 - 10:58
в личном кабинете часто глюки бывают. я 4 раза писал им, они исправляли. но дня черз 3 опять сбивается. такаую фигню пишет, что жесть. просто забейте да и всё. уже пара привыкнуть к ростелекому.
Гость
6 - 25.07.2012 - 04:48
4-99levelthinking > если читать внимательно и не цитировать кусочки в отрыве от контекста - все моменты будут понятны и такие возражения не появятся.
Отвечу по порядку:
Цитата:
Сообщение от 99levelthinking Посмотреть сообщение
у "x2" и "x4" разные цены, да.
Внимание заострялось на тою, что и по x2 и по x4 обещается ускорение до 4мбит/с. В разных таблицах по-разному.

Цитата:
Сообщение от 99levelthinking Посмотреть сообщение
там же написано, где что смотреть.
"Там" - это на главной странице сайта diselcom. По приведенной же ссылке, по которой пользователь переходит из личного кабинета, никаких указаний о том, что тарифы не соответствуют действительности нет. Это прямое нарушение закона. Все равно, что придешь ты в магазин, руководствуясь ценниками наберешь корзину покупок, а на кассе выяснится, что стоимость покупок другая. Почему? А вон, в туалете магазина висит объявление: "Цены на продукты узнавайте на кассе, ценники не настоящие". Понятна прямая аналогия?

Цитата:
Сообщение от 99levelthinking Посмотреть сообщение
я не знаю что, где и как ты смотрел, но на сайте rt.ru и в ЛК у меня вот такие тарифы:
Ссылки на все места, где я смотрел, приведены в первом сообщении топика.
Гость
7 - 26.07.2012 - 18:04
С тарифами у РТК и правда хрень, согласна. На сайте одно в рекламе другое на бумажке третье. С другой стороны оно понятно, коммерческий ход, ну например билайн и мтс же тоже мутят акции и подключают услуги левые, и все ж молча сосут.
Гость
8 - 10.08.2012 - 18:24
Полностью согласен! Абсолютно разные цены!
По идее реальные цены вот здесь http://www.krasnodar.south.rt.ru/hom..._internet/home
Гость
9 - 10.08.2012 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Evgeniy_K Посмотреть сообщение
Полностью согласен! Абсолютно разные цены! По идее реальные цены вот здесь http://www.krasnodar.south.rt.ru/hom..._internet/home
Хорошо. Тогда какого хрена я плачу за пакет "Оптимальный" 559 руб. и скорость у меня 4Мбит/с, а судя по тарифным планам на сайте http://www.krasnodar.south.rt.ru/hom...l/home_optimal (Армавир, Сочи, Краснодар) мне должны 16Мбит/с?! Заявка в личном кабинете на исправление несоответствий игнорируется.
10 - 11.08.2012 - 06:07
Цитата:
Сообщение от Полосатый Посмотреть сообщение
"Оптимальный" 559 руб. и скорость у меня 4Мбит/с,
а меряеш локальный или внешний трафик?у тебя например с москвы 4Мбит/с?
11 - 11.08.2012 - 06:10
у меня на оптимальном локальный

внешний
Гость
12 - 16.08.2012 - 18:20
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а меряеш локальный или внешний трафик?у тебя например с москвы 4Мбит/с?
Замеры разными способами и в разное время суток провожу. От speedtest.net на разных серверах и замеров скорости закачек эталонных файлов на своих серверах у разных хостеров до пробных торрент-закачек с большим количеством сидеров.
Получить более-менее корректные цифры можно, проанализировав несколько параметров - потому что ограничение скорости приема в одном потоке закачки может быть не только из-за интернет-провайдера, бывает еще ряд причин.

P.S. На странице http://www.krasnodar.south.rt.ru/hom...l/home_optimal в тарифах для Краснодара/Сочи/Армавира тихонечко исправили 16Мбит/с на 8Мбит/с :) Спасибо, что читаете и реагируете, хоть и не отвечаете.

P.P.S. И в личном кабинете ответили, что сменили настройки порта, проверяйте, мол. Правда, ничего не изменилось. Скорость в два раза ниже, чем 8Мбит/с, обещанные в тарифном пакете "Оптимальный". И через личный кабинет теперь написать об этом в техподдержку нельзя - "Ошибка отправки. Извините за неудобства".
Гость
13 - 22.08.2012 - 19:50
Это вообще кто-нибудь читает?!
- Из личного кабинета заявку в техподдержку не отправить: Ошибка. Извините за неудобства.
- Реальная скорость в два раза ниже тарифной. Линия позволяет подключиться на 8Мбит/с в полной мере.
- Уже неделю игнорируется это сообщение.
Модератор
14 - 23.08.2012 - 08:21
13-Полосатый >Ваш вопрос передан на уточнение.
Гость
15 - 27.08.2012 - 16:24
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
13-Полосатый >Ваш вопрос передан на уточнение.
Исправили одно - испортили другое. Как специально! :(
Сегодня обнаружил, что в ЛК вместо пакета "Оптимальный" зачем-то поставили "Домо оптимальный" и к сумме добавились 99 рублей за аренду абонентской линии. Исправьте пожалуйста! За телефон мы платим отдельно, а самостоятельно перейти из ЛК на тариф "Оптимальный" невозможно - его нет в списке.

Также, в ЛК многие функции не работают и возвращают всплывающее окно: "Ошибка! Администратор получил уведомление. Приносим извинения". Так, например, из-за этого потратить бонусы не получается.
Гость
16 - 27.08.2012 - 22:16
За-ши-бись:

Пишу через личный кабинет:
"Проблемы со сменой ТП в ЛК: После исправления проблемы со скоростью обнаружил, что ваши специалисты тарифный план зачем-то изменили с "Оптимальный" на "Домо оптимальный" и к оплате добавилась аренда абонентской линии. Из списка тарифных планов "Оптимальный" изчез и самостоятельно вернуть его я не могу. За телефон мы платим отдельно, это отдельный счет! Исправьте ошибку и верните как было, пожалуйста."

Хотите знать, что мне ответили?

"Здравствуйте, Уважаемый Абонент! Обратитесь в пункт обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком" по месту жительства."

У меня два вопроса:
1. куда именно меня пошлют в пункте обслуживания по месту жительства? (правильный ответ "обратно в техподдержку", но попробуйте догадаться сами).
2. На кой в Личном Кабинете вообще заявки в техподдержку, если все равно надо тащить свою задницу в местный узел связи и писать бумажки с заявлениями?! Ребята, вы год на календаре смотрели?
Модератор
17 - 29.08.2012 - 14:40
16-Полосатый >С Вами свяжется Наш сотрудник. Если есть вопросы по тарифному плану Вам могут помочь в Справочной службе по тарифам и услугам по номеру 069 или 8-800-302-18-69.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены