К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком снова поднял цены на ADSL?

Гость
0 - 06.10.2015 - 18:46
Раньше я платил 350 рублей в месяц, в этот раз начислили 390.
При этом в личном кабинете есть новый тариф со старыми условиями за 350.

Полгода назад было то же самое. Так же подняли цены на старых тарифах и сделали новые, но в тот раз автоинформатор обзванивал клиентов и сообщал о новых условиях. А в этот раз тишина, и о повышении цен я узнал только после того, как у меня отключился интернет.

Как-то некрасиво вы поступаете по отношению к клиентам.



Гость
1 - 06.10.2015 - 20:15
Аналогично, сегодня отвалился интернет. С удивлением обнаружил, что должен еще 40 рублей. Ростелеком как всегда в своем репертуаре...
Гость
2 - 06.10.2015 - 21:54
Изменения скоростей и тарифов для архивных тарифных планов
18 Сентября 2015

Уважаемые абоненты!

Уведомляем Вас об изменении для физических лиц с 01.10.2015г. условий предоставления архивных тарифных планов «Домашний Интернет Fast» и «Домашний Интернет», архивных пакетов «Домашний Интернет Fast + ТВ» и «Домашний Интернет + ТВ». Незначительно увеличивается стоимость услуги (на 40 руб./мес.) при существенном увеличении скорости на 3-20 Мбит/с.



Полную информацию об изменениях вы можете получить по телефону 8 800 1000 800.

https://krasnodar.rt.ru/press/news/n...th=8&year=2015
Гость
3 - 06.10.2015 - 22:38
еще более лучшие каналы говносвязи за еще большие день... последняя капля... сидеть без инета за пол штуки + еще и оплата за телефон которым никто не пользуется
4 - 06.10.2015 - 22:40
0-robinson >Мне письмо-уведомление пришло 02 октября после обеда; по поводу поднятия скорости пришлось общаться с техподдержкой, где выставили максимальную скорость линии аж на 2 Мбит/с больше чем было (((
5 - 07.10.2015 - 13:13
У всех сети нет? Говорят авария как то в крае?
Модератор
6 - 07.10.2015 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Kualkua Посмотреть сообщение
У всех сети нет? Говорят авария как то в крае?
5-Kualkua > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.
7 - 07.10.2015 - 16:32
Цитата:
Сообщение от DELTA SIGMA Посмотреть сообщение
У всех сети нет? Говорят авария как то в крае?
вроде нормально, соединение не падало.
Длительность 20:53:35
Гость
8 - 08.10.2015 - 20:32
у меня третий раз делают и скорость корректируют, но интернет обрывается постоянно. Так что скоро откажусь нафиг перейду на мобильный.
Гость
9 - 08.10.2015 - 20:42
8-tyz >давно пора , я за половину не оплатил в этом месяце за такое качество услуг , + какие то 40 рублей там которые задним числом , в стиле ростелекома .
10 - 09.10.2015 - 02:42
Цитата:
Незначительно увеличивается стоимость услуги (на 40 руб./мес.) при существенном увеличении скорости на 3-20 Мбит/с.
Нет в списке "новых" тарифов вообще никакого увеличения скорости - ни существенного, ни несущественного.
Вижу, что мой текущий тариф "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с" подорожал на 40 руб. (был - 450 руб., стал - 490 руб.), а в "Личном кабинете" в разделе "Изменение тарифного плана" появился какой-то тариф "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 8192 Кбит/с" за старые 450 руб. с непонятными условиями.
Т.е. шило на мыло, но чтобы получить те же 8 мегабит за те же 450 рублей - мне придется менять тариф. Чепуха какая-то.
Никакого оповещения на е-мейл и по телефону не было.
Какие условия хоть у этого тарифа v4.0? Те же, что и у "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с", без изменений и сюрпризов?
Модератор
11 - 09.10.2015 - 14:07
Цитата:
Сообщение от Lukich Посмотреть сообщение
Цитата: Незначительно увеличивается стоимость услуги (на 40 руб./мес.) при существенном увеличении скорости на 3-20 Мбит/с. Нет в списке "новых" тарифов вообще никакого увеличения скорости - ни существенного, ни несущественного. Вижу, что мой текущий тариф "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с" подорожал на 40 руб. (был - 450 руб., стал - 490 руб.), а в "Личном кабинете" в разделе "Изменение тарифного плана" появился какой-то тариф "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 8192 Кбит/с" за старые 450 руб. с непонятными условиями. Т.е. шило на мыло, но чтобы получить те же 8 мегабит за те же 450 рублей - мне придется менять тариф. Чепуха какая-то. Никакого оповещения на е-мейл и по телефону не было. Какие условия хоть у этого тарифа v4.0? Те же, что и у "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с", без изменений и сюрпризов?

Вы можете уточнить данную информацию в справочной службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800.
Гость
12 - 09.10.2015 - 21:23
Сейчас у меня "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 1 Мбит/с за 400 руб и как мне перейти на «Домашний Интернет» 8 Мбит/с или 2 Мбит/с с ценой 450 рублей и 350 рублей соответствии ? Лицевой счет № 1153536,по телефону 8 800 1000 800 не дозвонишься.
13 - 10.10.2015 - 02:45
11-SUPPORT > Мне некогда сидеть на телефоне, пытаясь дозвониться в справочную службу, туда очень тяжело дозвониться.
Вы можете донести до нас, своих абонентов, информацию - аналогичны ли условия у старого тарифа "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с" и нового тарифа "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 8192 Кбит/с"?
Модератор
14 - 10.10.2015 - 10:10
Цитата:
Сообщение от aktay Посмотреть сообщение
Сейчас у меня "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 1 Мбит/с за 400 руб и как мне перейти на «Домашний Интернет» 8 Мбит/с или 2 Мбит/с с ценой 450 рублей и 350 рублей соответствии ? Лицевой счет № 1153536,по телефону 8 800 1000 800 не дозвонишься.
12-aktay > Посмотреть тарифные планы, доступные для подключения Вы можете на ресурсе http://krasnodar.rt.ru/abinsk/homein...et/base_tarifs.
Модератор
15 - 10.10.2015 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Lukich Посмотреть сообщение
11-SUPPORT > Мне некогда сидеть на телефоне, пытаясь дозвониться в справочную службу, туда очень тяжело дозвониться. Вы можете донести до нас, своих абонентов, информацию - аналогичны ли условия у старого тарифа "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с" и нового тарифа "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 8192 Кбит/с"?
13-Lukich > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.
Гость
16 - 14.10.2015 - 15:32
Добрый день ст. Елизавеинская 3-й день нет интернета от Ростелекома, индикатор ДСЛ на моделе горит но интернета нет! тел. 229-01-36. Служба техподдержки после 40 минут ожидания сказали что извините мол ничем вам помочь не можем у самих ничего не работает (это цитата)!!! Это просто треш какой-то!!! Support вы можете чем-то помочь?
Модератор
17 - 14.10.2015 - 16:36
Цитата:
Сообщение от Дон Посмотреть сообщение
Добрый день ст. Елизавеинская 3-й день нет интернета от Ростелекома, индикатор ДСЛ на моделе горит но интернета нет! тел. 229-01-36. Служба техподдержки после 40 минут ожидания сказали что извините мол ничем вам помочь не можем у самих ничего не работает (это цитата)!!! Это просто треш какой-то!!! Support вы можете чем-то помочь?
16-Дон > На момент проверки нет физического адреса модема. Выполните настройку ADSL-модема согласно инструкции. Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе http://krasnodar.rt.ru/service/srvho...es/device_inet или на официальном сайте производителя модема.
Основные параметры для настройки ADSL-модема:
VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge или Router (pppoe);
Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122.
Гость
18 - 15.10.2015 - 08:10
Support большое спасибо я разобрался слетели настройки модема из-за скачков света!!! Все настроил все пашет спасибо еще раз!!!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены