![]() |
Ростелеком снова поднял цены на ADSL? Раньше я платил 350 рублей в месяц, в этот раз начислили 390. При этом в личном кабинете есть новый тариф со старыми условиями за 350. Полгода назад было то же самое. Так же подняли цены на старых тарифах и сделали новые, но в тот раз автоинформатор обзванивал клиентов и сообщал о новых условиях. А в этот раз тишина, и о повышении цен я узнал только после того, как у меня отключился интернет. Как-то некрасиво вы поступаете по отношению к клиентам. |
Аналогично, сегодня отвалился интернет. С удивлением обнаружил, что должен еще 40 рублей. Ростелеком как всегда в своем репертуаре... |
Изменения скоростей и тарифов для архивных тарифных планов 18 Сентября 2015 Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас об изменении для физических лиц с 01.10.2015г. условий предоставления архивных тарифных планов «Домашний Интернет Fast» и «Домашний Интернет», архивных пакетов «Домашний Интернет Fast + ТВ» и «Домашний Интернет + ТВ». Незначительно увеличивается стоимость услуги (на 40 руб./мес.) при существенном увеличении скорости на 3-20 Мбит/с. Полную информацию об изменениях вы можете получить по телефону 8 800 1000 800. [url]https://krasnodar.rt.ru/press/news/news18470?srvnews=-1&month=8&year=2015[/url] |
еще более лучшие каналы говносвязи за еще большие день... последняя капля... сидеть без инета за пол штуки + еще и оплата за телефон которым никто не пользуется |
0-robinson >Мне письмо-уведомление пришло 02 октября после обеда; по поводу поднятия скорости пришлось общаться с техподдержкой, где выставили максимальную скорость линии аж на 2 Мбит/с больше чем было ((( |
У всех сети нет? Говорят авария как то в крае? |
[quote=Kualkua;40290354] У всех сети нет? Говорят авария как то в крае? [/quote] 5-Kualkua > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
[quote=DELTA SIGMA;40285791]У всех сети нет? Говорят авария как то в крае?[/quote] вроде нормально, соединение не падало. Длительность 20:53:35 |
у меня третий раз делают и скорость корректируют, но интернет обрывается постоянно. Так что скоро откажусь нафиг перейду на мобильный. |
8-tyz >давно пора , я за половину не оплатил в этом месяце за такое качество услуг , + какие то 40 рублей там которые задним числом , в стиле ростелекома . |
[quote]Незначительно увеличивается стоимость услуги (на 40 руб./мес.) при существенном увеличении скорости на 3-20 Мбит/с.[/quote] Нет в списке "новых" тарифов вообще никакого увеличения скорости - ни существенного, ни несущественного. Вижу, что мой текущий тариф "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с" подорожал на 40 руб. (был - 450 руб., стал - 490 руб.), а в "Личном кабинете" в разделе "Изменение тарифного плана" появился какой-то тариф "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 8192 Кбит/с" за старые 450 руб. с непонятными условиями. Т.е. шило на мыло, но чтобы получить те же 8 мегабит за те же 450 рублей - мне придется менять тариф. Чепуха какая-то. Никакого оповещения на е-мейл и по телефону не было. Какие условия хоть у этого тарифа v4.0? Те же, что и у "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с", без изменений и сюрпризов? |
[quote=Lukich;40306841] Цитата: Незначительно увеличивается стоимость услуги (на 40 руб./мес.) при существенном увеличении скорости на 3-20 Мбит/с. Нет в списке "новых" тарифов вообще никакого увеличения скорости - ни существенного, ни несущественного. Вижу, что мой текущий тариф "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с" подорожал на 40 руб. (был - 450 руб., стал - 490 руб.), а в "Личном кабинете" в разделе "Изменение тарифного плана" появился какой-то тариф "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 8192 Кбит/с" за старые 450 руб. с непонятными условиями. Т.е. шило на мыло, но чтобы получить те же 8 мегабит за те же 450 рублей - мне придется менять тариф. Чепуха какая-то. Никакого оповещения на е-мейл и по телефону не было. Какие условия хоть у этого тарифа v4.0? Те же, что и у "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с", без изменений и сюрпризов? [/quote] Вы можете уточнить данную информацию в справочной службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800. |
Сейчас у меня "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 1 Мбит/с за 400 руб и как мне перейти на «Домашний Интернет» 8 Мбит/с или 2 Мбит/с с ценой 450 рублей и 350 рублей соответствии ? Лицевой счет № 1153536,по телефону 8 800 1000 800 не дозвонишься. |
11-SUPPORT > Мне некогда сидеть на телефоне, пытаясь дозвониться в справочную службу, туда очень тяжело дозвониться. Вы можете донести до нас, своих абонентов, информацию - аналогичны ли условия у старого тарифа "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с" и нового тарифа "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 8192 Кбит/с"? |
[quote=aktay;40315072] Сейчас у меня "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 1 Мбит/с за 400 руб и как мне перейти на «Домашний Интернет» 8 Мбит/с или 2 Мбит/с с ценой 450 рублей и 350 рублей соответствии ? Лицевой счет № 1153536,по телефону 8 800 1000 800 не дозвонишься. [/quote] 12-aktay > Посмотреть тарифные планы, доступные для подключения Вы можете на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/abinsk/homeinternet/order_internet/base_tarifs[/url]. |
[quote=Lukich;40316508] 11-SUPPORT > Мне некогда сидеть на телефоне, пытаясь дозвониться в справочную службу, туда очень тяжело дозвониться. Вы можете донести до нас, своих абонентов, информацию - аналогичны ли условия у старого тарифа "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с" и нового тарифа "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 8192 Кбит/с"? [/quote] 13-Lukich > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
Добрый день ст. Елизавеинская 3-й день нет интернета от Ростелекома, индикатор ДСЛ на моделе горит но интернета нет! тел. 229-01-36. Служба техподдержки после 40 минут ожидания сказали что извините мол ничем вам помочь не можем у самих ничего не работает (это цитата)!!! Это просто треш какой-то!!! Support вы можете чем-то помочь? |
[quote=Дон;40354787] Добрый день ст. Елизавеинская 3-й день нет интернета от Ростелекома, индикатор ДСЛ на моделе горит но интернета нет! тел. 229-01-36. Служба техподдержки после 40 минут ожидания сказали что извините мол ничем вам помочь не можем у самих ничего не работает (это цитата)!!! Это просто треш какой-то!!! Support вы можете чем-то помочь? [/quote] 16-Дон > На момент проверки нет физического адреса модема. Выполните настройку ADSL-модема согласно инструкции. Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_devices/device_inet[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge или Router (pppoe); Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. |
Support большое спасибо я разобрался слетели настройки модема из-за скачков света!!! Все настроил все пашет спасибо еще раз!!! |
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3. |