Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком снова поднял цены на ADSL? (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_snova_podnyal_ceny_na_adsl-7234548.html)

robinson 06.10.2015 18:46

Ростелеком снова поднял цены на ADSL?
 
Раньше я платил 350 рублей в месяц, в этот раз начислили 390.
При этом в личном кабинете есть новый тариф со старыми условиями за 350.

Полгода назад было то же самое. Так же подняли цены на старых тарифах и сделали новые, но в тот раз автоинформатор обзванивал клиентов и сообщал о новых условиях. А в этот раз тишина, и о повышении цен я узнал только после того, как у меня отключился интернет.

Как-то некрасиво вы поступаете по отношению к клиентам.

Stanlee 06.10.2015 20:15

Аналогично, сегодня отвалился интернет. С удивлением обнаружил, что должен еще 40 рублей. Ростелеком как всегда в своем репертуаре...

Askerka 06.10.2015 21:54

Изменения скоростей и тарифов для архивных тарифных планов
18 Сентября 2015

Уважаемые абоненты!

Уведомляем Вас об изменении для физических лиц с 01.10.2015г. условий предоставления архивных тарифных планов «Домашний Интернет Fast» и «Домашний Интернет», архивных пакетов «Домашний Интернет Fast + ТВ» и «Домашний Интернет + ТВ». Незначительно увеличивается стоимость услуги (на 40 руб./мес.) при существенном увеличении скорости на 3-20 Мбит/с.



Полную информацию об изменениях вы можете получить по телефону 8 800 1000 800.

[url]https://krasnodar.rt.ru/press/news/news18470?srvnews=-1&month=8&year=2015[/url]

Kosh 06.10.2015 22:38

еще более лучшие каналы говносвязи за еще большие день... последняя капля... сидеть без инета за пол штуки + еще и оплата за телефон которым никто не пользуется

delta2 06.10.2015 22:40

0-robinson >Мне письмо-уведомление пришло 02 октября после обеда; по поводу поднятия скорости пришлось общаться с техподдержкой, где выставили максимальную скорость линии аж на 2 Мбит/с больше чем было (((

Kualkua 07.10.2015 13:13

У всех сети нет? Говорят авария как то в крае?

SUPPORT 07.10.2015 13:24

[quote=Kualkua;40290354] У всех сети нет? Говорят авария как то в крае? [/quote]

5-Kualkua > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

Andrey3008 07.10.2015 16:32

[quote=DELTA SIGMA;40285791]У всех сети нет? Говорят авария как то в крае?[/quote] вроде нормально, соединение не падало.
Длительность 20:53:35

tyz 08.10.2015 20:32

у меня третий раз делают и скорость корректируют, но интернет обрывается постоянно. Так что скоро откажусь нафиг перейду на мобильный.

agasfer1966 08.10.2015 20:42

8-tyz >давно пора , я за половину не оплатил в этом месяце за такое качество услуг , + какие то 40 рублей там которые задним числом , в стиле ростелекома .

Lukich 09.10.2015 02:42

[quote]Незначительно увеличивается стоимость услуги (на 40 руб./мес.) при существенном увеличении скорости на 3-20 Мбит/с.[/quote]
Нет в списке "новых" тарифов вообще никакого увеличения скорости - ни существенного, ни несущественного.
Вижу, что мой текущий тариф "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с" подорожал на 40 руб. (был - 450 руб., стал - 490 руб.), а в "Личном кабинете" в разделе "Изменение тарифного плана" появился какой-то тариф "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 8192 Кбит/с" за старые 450 руб. с непонятными условиями.
Т.е. шило на мыло, но чтобы получить те же 8 мегабит за те же 450 рублей - мне придется менять тариф. Чепуха какая-то.
Никакого оповещения на е-мейл и по телефону не было.
Какие условия хоть у этого тарифа v4.0? Те же, что и у "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с", без изменений и сюрпризов?

SUPPORT 09.10.2015 14:07

[quote=Lukich;40306841] Цитата: Незначительно увеличивается стоимость услуги (на 40 руб./мес.) при существенном увеличении скорости на 3-20 Мбит/с. Нет в списке "новых" тарифов вообще никакого увеличения скорости - ни существенного, ни несущественного. Вижу, что мой текущий тариф "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с" подорожал на 40 руб. (был - 450 руб., стал - 490 руб.), а в "Личном кабинете" в разделе "Изменение тарифного плана" появился какой-то тариф "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 8192 Кбит/с" за старые 450 руб. с непонятными условиями. Т.е. шило на мыло, но чтобы получить те же 8 мегабит за те же 450 рублей - мне придется менять тариф. Чепуха какая-то. Никакого оповещения на е-мейл и по телефону не было. Какие условия хоть у этого тарифа v4.0? Те же, что и у "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с", без изменений и сюрпризов? [/quote]


Вы можете уточнить данную информацию в справочной службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800.

baza_2000 09.10.2015 21:23

Сейчас у меня "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 1 Мбит/с за 400 руб и как мне перейти на «Домашний Интернет» 8 Мбит/с или 2 Мбит/с с ценой 450 рублей и 350 рублей соответствии ? Лицевой счет № 1153536,по телефону 8 800 1000 800 не дозвонишься.

Lukich 10.10.2015 02:45

11-SUPPORT > Мне некогда сидеть на телефоне, пытаясь дозвониться в справочную службу, туда очень тяжело дозвониться.
Вы можете донести до нас, своих абонентов, информацию - аналогичны ли условия у старого тарифа "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с" и нового тарифа "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 8192 Кбит/с"?

SUPPORT 10.10.2015 10:10

[quote=aktay;40315072] Сейчас у меня "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 1 Мбит/с за 400 руб и как мне перейти на «Домашний Интернет» 8 Мбит/с или 2 Мбит/с с ценой 450 рублей и 350 рублей соответствии ? Лицевой счет № 1153536,по телефону 8 800 1000 800 не дозвонишься. [/quote]

12-aktay > Посмотреть тарифные планы, доступные для подключения Вы можете на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/abinsk/homeinternet/order_internet/base_tarifs[/url].

SUPPORT 10.10.2015 10:11

[quote=Lukich;40316508] 11-SUPPORT > Мне некогда сидеть на телефоне, пытаясь дозвониться в справочную службу, туда очень тяжело дозвониться. Вы можете донести до нас, своих абонентов, информацию - аналогичны ли условия у старого тарифа "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с" и нового тарифа "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 8192 Кбит/с"? [/quote]

13-Lukich > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

Дон 14.10.2015 15:32

Добрый день ст. Елизавеинская 3-й день нет интернета от Ростелекома, индикатор ДСЛ на моделе горит но интернета нет! тел. 229-01-36. Служба техподдержки после 40 минут ожидания сказали что извините мол ничем вам помочь не можем у самих ничего не работает (это цитата)!!! Это просто треш какой-то!!! Support вы можете чем-то помочь?

SUPPORT 14.10.2015 16:36

[quote=Дон;40354787] Добрый день ст. Елизавеинская 3-й день нет интернета от Ростелекома, индикатор ДСЛ на моделе горит но интернета нет! тел. 229-01-36. Служба техподдержки после 40 минут ожидания сказали что извините мол ничем вам помочь не можем у самих ничего не работает (это цитата)!!! Это просто треш какой-то!!! Support вы можете чем-то помочь? [/quote]

16-Дон > На момент проверки нет физического адреса модема. Выполните настройку ADSL-модема согласно инструкции. Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_devices/device_inet[/url] или на официальном сайте производителя модема.
Основные параметры для настройки ADSL-модема:
VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge или Router (pppoe);
Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122.

Дон 15.10.2015 08:10

Support большое спасибо я разобрался слетели настройки модема из-за скачков света!!! Все настроил все пашет спасибо еще раз!!!


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.