К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком не зачисляет платёж со своего же сайта https://paycard.rt.ru/

Гость
0 - 09.11.2014 - 23:34
Здравствуйте!
30.09.2014 г. я произвел оплату банковской картой на сайте Ростелекома https://paycard.rt.ru по Л.С. 744254, после чего в личном кабинете появилась вот такая запись:

А на следующий день в списке платежей за октябрь отобразилась строчка со знаком "минус":

В результате, доступ в Интернет был прекращен и мне пришлось платить ещё раз - 09.10.2014 г.
На справке 0-69 этого платежа от 30.09.2014 г. не видят, уже более месяца я разбираюсь с тех.поддержкой в теме "Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL)", но никакого внятного ответа до сих пор не получил.
Учитывая, что ранее я уже сталкивался с долгим зачислением средств при проведении платежа на официальном сайте, то данной темой я хочу предупредить абонентов Ростелекома, что платежи, проведенные через Яндекс.Деньги, "Платёжный центр" или Деньги.Мэйл проходят быстрее и "безглючно", по сравнению с сайтом https://paycard.rt.ru



Гость
1 - 10.11.2014 - 04:29
0-Mihail >Спасибо что предупредили , дело в том, что у нас рашка, сервис цифровой работает через одно место почти во всех сферах , проще потратить 20-30 минут оплатить через кассира нежели потом искать концы.
2 - 10.11.2014 - 21:25
Вы бы лучше посмотрели счета за эти периоды где все видно. Постоянно оплачиваю картой VISA и не когда проблем не было.

В данном счете все видно и на сколько я припоминаю, то баланс должен быть положительным, что бы интернет работал.
Гость
3 - 10.11.2014 - 21:30
2 - Да кто ж спорит про положительный баланс для работы интернета? 30.09.2014 г. я заплатил, деньги на счёте отобразились, строчка в ЛК об оплате появилась, а 01.10.2014 появилась такая же строчка, но со знаком "минус" и баланс вместо +350 рублей (черным цветом) отобразил задолженность в 350 руб (красным цветом).
Гость
4 - 10.11.2014 - 21:32
2-KvaleraN >ну а толку от этого , видно да и что дальше? от этого вам легче ? им вообще по барабану не в их компетенции. Вам рассказать как у меня лицевой счет пропал? (что там с вашими 350 рублями) )) вместе с портом и все остальным ?! так там вообще никто не в курсе был , сегодня работало завтра уже нет ничего .
5 - 10.11.2014 - 21:49
3-Mihail >Все правильно. В этот период происходит списание средств за услуги. В итоге у вас 0 на счете и приостановление услуги. Вы можете выложить квитанцию на оплату за 9 и 10 месяцы. И все станет ясно.
6 - 10.11.2014 - 21:51
4-agasfer1966 >Проблема же была решена или нет
Гость
7 - 10.11.2014 - 22:30
5 - Ничего не правильно. 30.09.2014 г. в 20:53 у меня было 0,00 рублей на счёте. В 20:54 я совершил платёж, чек имеется (успел сделать скриншот при оплате).
01.10.2014 г.у меня становится сначала 0,00 рублей (так как отменяется этот платёж), а затем -350 рублей (так как списывается Абонплата за интернет).
09.10.2014 г. я повторно оплачиваю Интернет в абонентском отделе (в ЛК значится как "оплата аутсорсеров" - см на скриншоте).
После этого - баланс 0,00 рублей, Интернет работает.
Вопрос: почему пришлось платить дважды?
8 - 10.11.2014 - 23:07
Вы это читали?

Вы можете выложить квитанцию на оплату за 9 и 10 месяцы, а так обсуждать нечего.
и еще
Правила оплаты услуг связи посредством
WEB-ресурса в ОАО «Ростелеком»

Порядок возврата средств
4.1.
Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких
- либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность
осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет
- Эквайринга,разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк - Эквайер) и Плательщиком.
4.2.
Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов
устанавливаются Банком - эми тентом.
4.3.
Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.
Ну вот как то так.
9 - 10.11.2014 - 23:41
Только что пополнил счет и средства мгновенно были зачислены.


Всегда авансом кидаю деньги и никогда не оплачиваю в последний день месяца.
10 - 11.11.2014 - 10:09
Цитата:
Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
5 - Ничего не правильно. 30.09.2014 г. в 20:53 у меня было 0,00 рублей на счёте. В 20:54 я совершил платёж, чек имеется (успел сделать скриншот при оплате). 01.10.2014 г.у меня становится сначала 0,00 рублей (так как отменяется этот платёж), а затем -350 рублей (так как списывается Абонплата за интернет). 09.10.2014 г. я повторно оплачиваю Интернет в абонентском отделе (в ЛК значится как "оплата аутсорсеров" - см на скриншоте). После этого - баланс 0,00 рублей, Интернет работает. Вопрос: почему пришлось платить дважды?
Я бы вам рекомендовал обратится в отделении банка, где выписывалась карта за выпиской. Там же и проконсультируйтесь. У меня один раз была проблема когда я наличными оплачивал кварт плату через терминал сбербанка. Деньги он проглотил , а дело свое не сделал, а выдал мне чек с надписью обратится в ближайшее отделение банка. В итоге писал претензию (там приличные сроки рассмотрения) в итоге через два месяца получил свои деньги обратно наличными в том отделении где писал претензию. Вот так бывает. А деньги ваши вернут или зачислят не переживайте. Но лучше обратится в банк!
11 - 11.11.2014 - 10:18
7-Mihail >Если не подключена, то подключите услугу sms информирования. И сразу будете видеть списание или возврат средств.
Гость
12 - 11.11.2014 - 12:21
6-KvaleraN >решена, заключением нового договора, спустя месяц и долгих писанин , в поддержке в кр вообще в первые такое слышали , что такое возможно , отфутболили в местный узел связи , а там в краснодар и так по кругу.
Гость
13 - 11.11.2014 - 19:00
8 - Да, читал. Напомню, что средства не поступили ни через 2, ни через 3 часа, ни через месяц.
Квитанцию я неоднократно выкладывал в соседней теме, сюда выложу, если представитель тех. поддержки её снова попросит.
Но если Вам интересно, то

НОМЕР ЧЕКА 35626 0244 0506666
Время: 30.09.14 в 20:54 МСК
Сумма: 350 рублей
Код авторизации: 272721

10 - Это само собой, туда также отправил заявление и несогласии с операцией. Также связался со Сбербанком - эквайером сайта https://paycard.rt.ru, но пока безрезультатно.

11 - В моём банке бесплатный Интернет-банк и СМС-информирование.
14 - 11.11.2014 - 19:51
13-Mihail >Мне не это интересно было,видимо вы не поняли.
Гость
15 - 11.11.2014 - 20:07
Если Вам нечего обсуждать в этой теме - можете промолчать.
Я всего лишь хотел привлечь внимание к "глючности" сервиса оплаты Ростелекома и советую пользоваться другими платёжными системами для совершения платежей.
16 - 11.11.2014 - 21:23
15-Mihail >Смотрю это массовая проблема и пользователи пря завалили форум с претензиями по этому поводу. Или вы один такой?
17 - 11.11.2014 - 21:34
До последнего времени регулярно оплачивал Интернет и телефон банковской картой, но не через https://paycard.rt.ru/, а через https://krasnodar.rt.ru/. Прямая ссылка: https://krasnodar.rt.ru/payment

Проблем не возникало ни разу, а сервис paycard.rt.ru, по-моему, устаревший, как "старый" личный кабинет https://my.south.rt.ru/
Гость
18 - 11.11.2014 - 21:36
16 - Я пополняю счёт ежемесячно 12-ти абонентам и могу сказать, что долгое зачисление при оплате с сайта https://paycard.rt.ru - это массовое явление. Кроме того, при оплате на этом сайте часто наблюдаются глюки - нельзя быстро, без пауз, оплачивать с одной карты несколько счетов.
Намного быстрее процесс идёт через Деньги@Мэйл.Ру.
Просто в РТ мне нравятся красивые чеки-квитанции, которые можно распечатать и дать плательщику (например, бабушке, которой плачу за телефон) в отличии от чеков Яндекса и Мэйл.Ру
Но, как выяснилась, этим чекам грошь - цена, если платёж не зачисляется.
P.S. Как альтернативу красивым чекам нашёл сервис mobile.mastercard.ru, правда там ограничение на 5 операций в месяц.
19 - 11.11.2014 - 21:41
Если я не ошибаюсь,то на старой версии сайта была информация ,что производить оплату нужно не позже,а вот день месяца не помню точно. Я стараюсь оплачивать не позже 26 и пока за все время как появилась возможность оплаты онлайн не одной проблемы. Прост интересно было разобраться, но вы видно не для этого тему создали.
Гость
20 - 11.11.2014 - 23:25
19 - Срок оплаты телефона не позже 26 числа каждого месяца имеет значение для расчёта момента блокировки телефона за неоплату.
Для бесперебойной оплаты Интернета можно платить хоть 1 числа, лишь бы успеть до момента блокировки.
В этой теме меня интересует не столько скорость зачисления средств, сколько надёжность оплаты, возможность корректировки, удобство совершения платежей.
Мой случай - наглядный пример, как Ростелеком уже более месяца не может отыскать платёж, совершенный на их же сайте.
21 - 19.11.2014 - 14:17
Плачу 1 раз в несколько месяцев авансом суммами от 1000р и собираю бонусы. http://krasnodar.rt.ru/homeinternet/.../bonus_program
Гость
22 - 19.11.2014 - 18:04
21 - Плачу картой РНКО "Платёжный центр" ежемесячно 12-ти абонентам и собираю бонусы по 5% с каждого платежа.
http://krasnodar.beeline.ru/customer...pecial-offers/
И вот за всё время пользования случилась такая неприятная история. Отправил в РНКО "Платёжный центр" номер транзакции на возврат средств, который мне сообщил SUPPORT, и получил в ответ следующее:

Добрый день, Михаил ***вич.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее, что денежные средства по операции на сумму 350,00руб. от 30.09.2014г. были списаны с Вашей карты 02.10.2014г. на основании расчетного документа поступившего от международной платежной системы MasterCard.
27.10.2014г. от Вас поступило обращение, что по данным денежным средствам должен поступить возврат и была создана заявка № хххх. РНКО «Платежный Центр» не имеет инструментов ускорить поступление возвратов, как только возврат поступает в процессинг от эквайера, то он сразу же зачисляется на карту и клиент может им воспользоваться. На указанную сумму возврат на карту пока не поступал.

В связи с чем, РНКО «Платежный центр» начал процедуру опротестования операции в соответствии с правилами международной платежной системы MasterCard. В соответствии с данными правилами предварительная дата возврата денежных средств 05.12.2014г.


С уважением,
Отдел сопровождения
Управления банковских карт
РНКО "Платежный Центр" (ООО)

Из чего я сделал вывод, что SUPPORT мне просто назвал цифры "от фонаря". Теперь прошу у него платёжный документ с датой, временем, номером транзакции и номером моей карты, на которую они якобы сделали возврат.
Гость
23 - 01.12.2014 - 20:04
Прошло 2 месяца - возврат получил.
Гость
24 - 02.12.2014 - 15:51
А у меня почему-то не грузится второй шаг оплаты, выдаёт ошибку сертификатов безопасности. В чём может быть проблема?
Спасибо.
Гость
25 - 03.12.2014 - 10:53
Неверная дата на компьютере. А вообще рекомендую платить в другом месте, например на Яндексе сейчас 5% возврата обещают:
https://money.yandex.ru/yapromo/cash...gi;main;gorod;
26 - 03.12.2014 - 18:24
25-Mihail >Разовая акция! Заманивание лох))) клиентов!
Гость
27 - 04.12.2014 - 20:23
26 - Ну и что, что разовая? 5%-ов то не лишние, особенно, если всем соседям Интернет платишь. А в сочетании с этим: http://krasnodar.beeline.ru/customer...pecial-offers/
получается 10% кэшбэка.
28 - 04.12.2014 - 21:51
27-Mihail >Какие 5%? Вы с условием провидения акции ознакомились? повторюсь Заманивание лох))) клиентов! Вся суть этой акции! Любой платеж как правилоКомиссия: 2%, но не менее 30 рублей. Заберем 2% вернем 5% типа ))) так еще не факт ))) Читайте внимательно! пункты 5.4;5.5;6;7 по 7.6 и другие)))
Гость
29 - 05.12.2014 - 09:59
28 - Читал внимательно, Ростелеком идёт без комиссии.
Гость
30 - 05.12.2014 - 10:08
По поводу бонусов и кэшбэков - не хотите, не верьте.
31 - 05.12.2014 - 14:22
30-Mihail >Такое чувство,что вы работник этой компании. Mihail А давайте мы сами будем решать, что для нас лучше и где нам платить. Я же не рекламирую тут (банк и карту ) услугами которого я пользуюсь. Не думайте, что мы глупей вас и не надо нам советовать карты билайн,связного, кукуруза и т.д
Я вот эту мысль хотел до вас донести. Да и тема тут другая и ту можно закрыть. Деньги вам вернули и тема не актуальна.
Гость
32 - 05.12.2014 - 17:24
Я в "Телефонии" уже несколько лет веду тему "Бонусы при оплате сотовой связи" (http://forums.kuban.ru/f1043/bonusy_...799543-91.html) и ни один из её участников пока не жаловался.
Какую, по Вашему мнению, компанию я представляю, если в заголовке темы я привёл 3 различных компании и никуда из них конкретно не агитировал?
Думаю, что Ростелекому без разницы, каким способом идёт оплата, то почему бы не обсудить способы, выгодные и "безглючные" для абонентов?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены