![]() |
Ростелеком не зачисляет платёж со своего же сайта https://paycard.rt.ru/ Здравствуйте! 30.09.2014 г. я произвел оплату банковской картой на сайте Ростелекома [url]https://paycard.rt.ru[/url] по Л.С. 744254, после чего в личном кабинете появилась вот такая запись: [img]http://plasmon.rghost.ru/58981611/image.png[/img] А на следующий день в списке платежей за октябрь отобразилась строчка со знаком "минус": [img]http://tau.rghost.ru/58981646/image.png[/img] В результате, доступ в Интернет был прекращен и мне пришлось платить ещё раз - 09.10.2014 г. На справке 0-69 этого платежа от 30.09.2014 г. не видят, уже более месяца я разбираюсь с тех.поддержкой в теме "Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL)", но никакого внятного ответа до сих пор не получил. Учитывая, что ранее я уже сталкивался с долгим зачислением средств при проведении платежа на официальном сайте, то данной темой я хочу предупредить абонентов Ростелекома, что платежи, проведенные через Яндекс.Деньги, "Платёжный центр" или Деньги.Мэйл проходят быстрее и "безглючно", по сравнению с сайтом [url]https://paycard.rt.ru[/url] |
0-Mihail >Спасибо что предупредили , дело в том, что у нас рашка, сервис цифровой работает через одно место почти во всех сферах , проще потратить 20-30 минут оплатить через кассира нежели потом искать концы. |
Вы бы лучше посмотрели [b]счета за эти периоды[/b] где все видно. Постоянно оплачиваю картой VISA и не когда проблем не было. [img]http://s020.radikal.ru/i712/1411/cc/b4adf4fcfe25.png[/img] В данном счете все видно и на сколько я припоминаю, то баланс должен быть положительным, что бы интернет работал. |
2 - Да кто ж спорит про положительный баланс для работы интернета? 30.09.2014 г. я заплатил, деньги на счёте отобразились, строчка в ЛК об оплате появилась, а 01.10.2014 появилась такая же строчка, но со знаком "минус" и баланс вместо +350 рублей (черным цветом) отобразил задолженность в 350 руб (красным цветом). |
2-KvaleraN >ну а толку от этого , видно да и что дальше? от этого вам легче ? им вообще по барабану не в их компетенции. Вам рассказать как у меня лицевой счет пропал? (что там с вашими 350 рублями) )) вместе с портом и все остальным ?! так там вообще никто не в курсе был , сегодня работало завтра уже нет ничего . |
3-Mihail >Все правильно. В этот период происходит списание средств за услуги. В итоге у вас 0 на счете и приостановление услуги. Вы можете выложить квитанцию на оплату за 9 и 10 месяцы. И все станет ясно. |
4-agasfer1966 >Проблема же была решена или нет |
5 - Ничего не правильно. 30.09.2014 г. в 20:53 у меня было 0,00 рублей на счёте. В 20:54 я совершил платёж, чек имеется (успел сделать скриншот при оплате). 01.10.2014 г.у меня становится сначала 0,00 рублей (так как отменяется этот платёж), а затем -350 рублей (так как списывается Абонплата за интернет). 09.10.2014 г. я повторно оплачиваю Интернет в абонентском отделе (в ЛК значится как "оплата аутсорсеров" - см на скриншоте). После этого - баланс 0,00 рублей, Интернет работает. Вопрос:[b] почему пришлось платить дважды?[/b] |
Вы это читали? [img]http://s019.radikal.ru/i644/1411/3f/29581b1f37db.png[/img] Вы можете выложить квитанцию на оплату за 9 и 10 месяцы, а так обсуждать нечего. и еще [b]Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса в ОАО «Ростелеком»[/b] Порядок возврата средств 4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких - либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет - Эквайринга,разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк - Эквайер) и Плательщиком. 4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком - эми тентом. 4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж. Ну вот как то так. |
Только что пополнил счет и средства мгновенно были зачислены. [img]http://s14.radikal.ru/i187/1411/6e/eeb3ffd84bd6.png[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i611/1411/7f/d111df34a82c.png[/img] Всегда авансом кидаю деньги и никогда не оплачиваю в последний день месяца. |
[quote=Mihail;37092845] 5 - Ничего не правильно. 30.09.2014 г. в 20:53 у меня было 0,00 рублей на счёте. В 20:54 я совершил платёж, чек имеется (успел сделать скриншот при оплате). 01.10.2014 г.у меня становится сначала 0,00 рублей (так как отменяется этот платёж), а затем -350 рублей (так как списывается Абонплата за интернет). 09.10.2014 г. я повторно оплачиваю Интернет в абонентском отделе (в ЛК значится как "оплата аутсорсеров" - см на скриншоте). После этого - баланс 0,00 рублей, Интернет работает. Вопрос: почему пришлось платить дважды? [/quote] Я бы вам рекомендовал обратится в отделении банка, где выписывалась карта за выпиской. Там же и проконсультируйтесь. У меня один раз была проблема когда я наличными оплачивал кварт плату через терминал сбербанка. Деньги он проглотил , а дело свое не сделал, а выдал мне чек с надписью обратится в ближайшее отделение банка. В итоге писал претензию (там приличные сроки рассмотрения) в итоге через два месяца получил свои деньги обратно наличными в том отделении где писал претензию. Вот так бывает. А деньги ваши вернут или зачислят не переживайте. Но лучше обратится в банк! |
7-Mihail >Если не подключена, то подключите услугу sms информирования. И сразу будете видеть списание или возврат средств. |
6-KvaleraN >решена, заключением нового договора, спустя месяц и долгих писанин , в поддержке в кр вообще в первые такое слышали , что такое возможно , отфутболили в местный узел связи , а там в краснодар и так по кругу. |
8 - Да, читал. Напомню, что средства не поступили ни через 2, ни через 3 часа, ни через месяц. Квитанцию я неоднократно выкладывал в соседней теме, сюда выложу, если представитель тех. поддержки её снова попросит. Но если Вам интересно, то [b]НОМЕР ЧЕКА 35626 0244 0506666 Время: 30.09.14 в 20:54 МСК Сумма: 350 рублей Код авторизации: 272721 [/b] 10 - Это само собой, туда также отправил заявление и несогласии с операцией. Также связался со Сбербанком - эквайером сайта [url]https://paycard.rt.ru[/url], но пока безрезультатно. 11 - В моём банке бесплатный Интернет-банк и СМС-информирование. |
13-Mihail >Мне не это интересно было,видимо вы не поняли. |
Если Вам нечего обсуждать в этой теме - можете промолчать. Я всего лишь хотел привлечь внимание к "глючности" сервиса оплаты Ростелекома и советую пользоваться другими платёжными системами для совершения платежей. |
15-Mihail >Смотрю это массовая проблема и пользователи пря завалили форум с претензиями по этому поводу. Или вы один такой? |
До последнего времени регулярно оплачивал Интернет и телефон банковской картой, но не через [url]https://paycard.rt.ru/[/url], а через [url]https://krasnodar.rt.ru/[/url]. Прямая ссылка: [url]https://krasnodar.rt.ru/payment[/url] Проблем не возникало ни разу, а сервис paycard.rt.ru, по-моему, устаревший, как "старый" личный кабинет [url]https://my.south.rt.ru/[/url] |
16 - Я пополняю счёт ежемесячно 12-ти абонентам и могу сказать, что долгое зачисление при оплате с сайта [url]https://paycard.rt.ru[/url] - это массовое явление. Кроме того, при оплате на этом сайте часто наблюдаются глюки - нельзя быстро, без пауз, оплачивать с одной карты несколько счетов. Намного быстрее процесс идёт через Деньги@Мэйл.Ру. Просто в РТ мне нравятся красивые чеки-квитанции, которые можно распечатать и дать плательщику (например, бабушке, которой плачу за телефон) в отличии от чеков Яндекса и Мэйл.Ру Но, как выяснилась, этим чекам грошь - цена, если платёж не зачисляется. P.S. Как альтернативу красивым чекам нашёл сервис mobile.mastercard.ru, правда там ограничение на 5 операций в месяц. |
Если я не ошибаюсь,то на старой версии сайта была информация ,что производить оплату нужно не позже,а вот день месяца не помню точно. Я стараюсь оплачивать не позже 26 и пока за все время как появилась возможность оплаты онлайн не одной проблемы. Прост интересно было разобраться, но вы видно не для этого тему создали. |
19 - Срок оплаты телефона не позже 26 числа каждого месяца имеет значение для расчёта момента блокировки телефона за неоплату. Для бесперебойной оплаты Интернета можно платить хоть 1 числа, лишь бы успеть до момента блокировки. В этой теме меня интересует не столько скорость зачисления средств, сколько надёжность оплаты, возможность корректировки, удобство совершения платежей. Мой случай - наглядный пример, как Ростелеком уже более месяца не может отыскать платёж, совершенный на их же сайте. |
Плачу 1 раз в несколько месяцев авансом суммами от 1000р и собираю бонусы. [url]http://krasnodar.rt.ru/homeinternet/action/bonus_program[/url] |
21 - Плачу картой РНКО "Платёжный центр" ежемесячно 12-ти абонентам и собираю бонусы по 5% с каждого платежа. [url]http://krasnodar.beeline.ru/customers/how-to-pay/oplatit-so-scheta/platezhnaya-karta-beeline/special-offers/[/url] И вот за всё время пользования случилась такая неприятная история. Отправил в РНКО "Платёжный центр" номер транзакции на возврат средств, который мне сообщил SUPPORT, и получил в ответ следующее: [em]Добрый день, Михаил ***вич. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее, что денежные средства по операции на сумму 350,00руб. от 30.09.2014г. были списаны с Вашей карты 02.10.2014г. на основании расчетного документа поступившего от международной платежной системы MasterCard. 27.10.2014г. от Вас поступило обращение, что по данным денежным средствам должен поступить возврат и была создана заявка № хххх. РНКО «Платежный Центр» не имеет инструментов ускорить поступление возвратов, как только возврат поступает в процессинг от эквайера, то он сразу же зачисляется на карту и клиент может им воспользоваться. На указанную сумму возврат на карту пока не поступал. В связи с чем, РНКО «Платежный центр» начал процедуру опротестования операции в соответствии с правилами международной платежной системы MasterCard. В соответствии с данными правилами предварительная дата возврата денежных средств 05.12.2014г.[/em] С уважением, Отдел сопровождения Управления банковских карт РНКО "Платежный Центр" (ООО) Из чего я сделал вывод, что SUPPORT мне просто назвал цифры "от фонаря". Теперь прошу у него платёжный документ с датой, временем, номером транзакции и номером моей карты, на которую они якобы сделали возврат. |
Прошло 2 месяца - возврат получил. |
А у меня почему-то не грузится второй шаг оплаты, выдаёт ошибку сертификатов безопасности. В чём может быть проблема? Спасибо. |
Неверная дата на компьютере. А вообще рекомендую платить в другом месте, например на Яндексе сейчас 5% возврата обещают: [url]https://money.yandex.ru/yapromo/cashback?_openstat=dengi;main;gorod;[/url] |
25-Mihail >Разовая акция! Заманивание лох))) клиентов! |
26 - Ну и что, что разовая? 5%-ов то не лишние, особенно, если всем соседям Интернет платишь. А в сочетании с этим: [url]http://krasnodar.beeline.ru/customers/how-to-pay/oplatit-so-scheta/platezhnaya-karta-beeline/special-offers/[/url] получается 10% кэшбэка. |
27-Mihail >Какие 5%? Вы с условием провидения акции ознакомились? повторюсь [b]Заманивание лох))) клиентов![/b] Вся суть этой акции! Любой платеж как правило[b]Комиссия: 2%, но не менее 30 рублей.[/b] Заберем 2% вернем 5% типа ))) так еще не факт ))) [b]Читайте внимательно! пункты 5.4;5.5;6;7 по 7.6 и другие))) [/b] |
28 - Читал внимательно, Ростелеком идёт без комиссии. |
По поводу бонусов и кэшбэков - не хотите, не верьте. |
30-Mihail >Такое чувство,что вы работник этой компании. [b]Mihail[/b] А давайте мы сами будем решать, что для нас лучше и где нам платить. Я же не рекламирую тут (банк и карту ) услугами которого я пользуюсь. Не думайте, что мы глупей вас и не надо нам советовать карты билайн,связного, кукуруза и т.д Я вот эту мысль хотел до вас донести. Да и тема тут другая и ту можно закрыть. Деньги вам вернули и тема не актуальна. |
Я в "Телефонии" уже несколько лет веду тему "Бонусы при оплате сотовой связи" ([url]http://forums.kuban.ru/f1043/bonusy_pri_oplate_schёta_mobil-nogo_telefona-799543-91.html[/url]) и ни один из её участников пока не жаловался. Какую, по Вашему мнению, компанию я представляю, если в заголовке темы я привёл 3 различных компании и никуда из них конкретно не агитировал? Думаю, что Ростелекому без разницы, каким способом идёт оплата, то почему бы не обсудить способы, выгодные и "безглючные" для абонентов? |
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. |