К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком не помогает настроить свой wi-fi

Гость
0 - 15.08.2012 - 20:52
Подключалась к ростелекому уже очень давно, когда у них еще не было роутеров с wi-fi, теперь подключилась моя подружка котороц дали роутер с wi-fi все настроили и они пользуются, вот решила и я взять такой роутер уже 3 сутки не могу его настроить с ноутом соединяется, но пишет без доступа в интернет, я позвонила в тех поддержку, на что мне сказали мы не помогаем в настройке роутера, а вызов специалиста платный, общая сумма до 1000 руб с настройками и вызовом стоит. Вот объясните мне, получается кому-то бесплатно настраивают при подключении, а я что платить должна??? или переподключиться что бы все настроили??? Что за бред и не справедливость???


1 - 15.08.2012 - 23:26
Ужасная несправедливость! Почти такая же, как в автосалоне - машину продадут, а ездить не учат!
Гость
2 - 16.08.2012 - 08:32
это не смешно,и я больше чем уверенна что это какой-то их косяк на тех поддержке что у меня wi-fi без доступа в интернет, так же как и телек тупа не с чего перестает показывать,звонишь как дебил ждешь час, а потом они по клацают и все ок
Гость
3 - 16.08.2012 - 11:52
1-Ткачик >+1
2-bed >Это смешно нам лень процитать энструкцион там насстроено все до автомата .
Гость
4 - 16.08.2012 - 11:55
Понмню бабуля ходила ходила ей мастер одно и тоже обяснял нажмите ту кнопочку воткние туда . потом когда она заявилась в 4 раз мастер ей сказал что следуший раз будет платный 500 рублей . так бабуля все запомнила больше не приходила.
Гость
5 - 16.08.2012 - 13:19
0-bed >инструкцию к роутеру почитайте, там обычно нормальным доступным русским языком пишут что где куда набрать и записать надо будет
2-bed >техподдержка тут ни разу ни при чем
Гость
6 - 16.08.2012 - 13:21
единственное, что там написанно, что диск все установит, но почему-то не установил
Гость
7 - 16.08.2012 - 18:12
Значит 1000 рублей установит
Гость
8 - 16.08.2012 - 21:20
Цитата:
Сообщение от bed Посмотреть сообщение
Что за бред и не справедливость???
Цитата:
Сообщение от Ткачик Посмотреть сообщение
Ужасная несправедливость! Почти такая же, как в автосалоне - машину продадут, а ездить не учат!
Цитата:
Сообщение от RafiKK Посмотреть сообщение
1-Ткачик >+1 2-bed >Это смешно нам лень процитать энструкцион там насстроено все до автомата .
Автор, почитайте хоть что нибудь прежде чем задавать вопросы
Ростелеком вам предоставляет доступ и оборудование, доступ есть, оборудование исправно, а вот что лыжи не едут - курите мануал.
Гость
9 - 17.08.2012 - 12:25
Вставляешь диск в компьютер,запускаешь программу и все само автоматически настраивается!(этот способ работает только если тебе выдали модем ростелекома)если вы сами купили левый модем вам не кто не обязан его настраивать бесплатно,платите тысячу и будет вам счастье!
Гость
10 - 17.08.2012 - 12:26
Программа называется "Мастер настройки оборудования Ростелеком"
Гость
11 - 17.08.2012 - 23:08
Я так ощущать что-то стала в последнее время у всех логика на Кубани построена по принципу "Вы нам должны", "Да скажите спасибо что я к Вам пришёл!", "Я занята, и мне не когда тратить на Вас своё драгоценное время!", при том что любой житель Кубани ничего особо из себя и не представляет. "А что? А где? И что мне за это будет? А что мы сами должны что ли делать?". Любой житель этого города хочет чтобы ему морально отсосали, если уж грубо но правдиво выразиться. Зачем тебе вообще голова хочется спросить? Я не знаю что сейчас конкретно даёт Ростелеком, если это те что давали примерно год назад в комплекте был настроечный диск, который сам всё делает за человека и подсказывает даже когда надо кабель отключить и в какой момент.
Гость
12 - 18.08.2012 - 10:38
Удалите этот профиль> Ни кто ни кому ничего не должен, просто для этого и существуют техники которые сидят в ростелекоме, для помощи настройки оборудования. Самых умных приглашаю к себе дабы убедиться, что все настройки я делаю, но соединения с интернетом нет!!!
Гость
13 - 18.08.2012 - 11:28
Bed, вы довольно странная девушка, вам русским языком сказано, что инструкция настройки прилагается. Если у вас что-то не получается, то виноваты не техники ЮТК( именно в данном случае), а ваши кривые ручки. Они не обязаны бесплатно приезжать к вам и настраивать вам оборудование. Платите деньги или найдите знакомого, который разберётся в ваших настройках и оборудовании.
ЗЫ тему можно закрыть ужо.
Гость
14 - 18.08.2012 - 12:58
merlinfromchaos > для непонятливых, я не просила ни кого приезжать, а помочь по телефону как полагается тех поддержки, и просто напросто здесь написала о не справедливости в том, что если сразу с этим оборудованием не подключаешься, думай сам что не так, а остальным все настраивают. Изначально я высказала это!!!
15 - 18.08.2012 - 13:39
(14) Да-да, этот мир просто ужасен: вы фея, а вокруг одни козлы!

И стервы-подружки, которые все получают нахаляву.
Гость
16 - 18.08.2012 - 13:46
Первый раз на этом форуме общаюсь,и просто в ужасе. Если по делу не пишете, зачем такие вещи писать? Вы какие-то тут все злые!
17 - 18.08.2012 - 13:51
(16) Какое у вас дело? Сопли помочь утереть? Так ступайте на "Женский вопрос", там все добрые. До свидания!
Гость
18 - 18.08.2012 - 14:13
Ткачик> трудно вам по ходу в общение с людьми приходиться
19 - 18.08.2012 - 14:32
18-bed > зато тебе походу очень просто , но подумай о том что общающиеся с тобой делают скидку на то что ты женского полу
Гость
20 - 18.08.2012 - 18:26
Уважаемая Bed, спешу вам сообщить, как "для непонятливых"(с), что по телефону ваша проблема не решаема. Тему про вашу подружку и настройку, мы таки тоже прочитали. Специально, для читающих между строк, выделяю другим шрифтом - Платите деньги или найдите знакомого, который разберётся в ваших настройках и оборудовании.
ЗЗЫ Прошу модератора раздела закрыть тему.
Гость
21 - 18.08.2012 - 18:59
Цитата:
Сообщение от bed Посмотреть сообщение
Первый раз на этом форуме общаюсь,и просто в ужасе. Если по делу не пишете, зачем такие вещи писать? Вы какие-то тут все злые!
Мы тут совсем не злые просто вам обьяснили по вашему вопросу что и как!я так понимаю что у вас можем от ростелекома и при настройке с диска выдает ошибку,у меня такое было!вот что я сделал чтобы это пропало:заходите мой компьютер=>Панель управления=>cеть и интернет=>центр управления сетями и общим доступом=>Изменение параметров адаптера(слева строчка) и там поудаляйте левые сетевые подключения!быть может я вам помог)
Гость
22 - 18.08.2012 - 19:45
Вы извините, но Вам была адресована лишь эта часть мессэджа: "Я не знаю что сейчас конкретно даёт Ростелеком, если это те что давали примерно год назад в комплекте был настроечный диск, который сам всё делает за человека и подсказывает даже когда надо кабель отключить и в какой момент." остальное это обстановка в мире в целом.

Чтобы работал wi-fi - модем должен быть настроен роутером, возможно когда Ваша подруга оформляла договор себе - Ростелеком настроил в таком режим т.к. на тот момент это было: технически возможно, разрешено. Если же сейчас помощь не оказывают значит случился наверно какой-то казус и это перестали делать.

Мануал: http://rghost.ru/39860599
Гость
23 - 22.08.2012 - 01:58
Целый балахлан тут развели, неможете поменять трубы сами- вызывайте мастера , а не водоканал вените

Отредактировано SUPPORT; 22.08.2012 в 07:44.
Модератор
24 - 22.08.2012 - 07:51
Добрый день. Данная информация будет полезна http://sagemcom.ru/item_62.htm (обратите внимание на "Инструкция по установке + программа автоматической конфигурации и обновления / восстановления прошивки" (ссылка http://sagemcom.ru/data/file/2804v7_RTC_070212.zip)). Данное устройство можно взять в аренду в Пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" всего за 1 руб/мес арендной платы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены