Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком не помогает настроить свой wi-fi (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_ne_pomogaet_nastroit-_svoj_wi-fi-2943391.html)

bed 15.08.2012 20:52

Ростелеком не помогает настроить свой wi-fi
 
Подключалась к ростелекому уже очень давно, когда у них еще не было роутеров с wi-fi, теперь подключилась моя подружка котороц дали роутер с wi-fi все настроили и они пользуются, вот решила и я взять такой роутер уже 3 сутки не могу его настроить с ноутом соединяется, но пишет без доступа в интернет, я позвонила в тех поддержку, на что мне сказали мы не помогаем в настройке роутера, а вызов специалиста платный, общая сумма до 1000 руб с настройками и вызовом стоит. Вот объясните мне, получается кому-то бесплатно настраивают при подключении, а я что платить должна??? или переподключиться что бы все настроили??? Что за бред и не справедливость???

Ткачик 15.08.2012 23:26

Ужасная несправедливость! Почти такая же, как в автосалоне - машину продадут, а ездить не учат!

bed 16.08.2012 08:32

это не смешно,и я больше чем уверенна что это какой-то их косяк на тех поддержке что у меня wi-fi без доступа в интернет, так же как и телек тупа не с чего перестает показывать,звонишь как дебил ждешь час, а потом они по клацают и все ок

RafiKK 16.08.2012 11:52

1-Ткачик >+1
2-bed >Это смешно нам лень процитать энструкцион там насстроено все до автомата .

RafiKK 16.08.2012 11:55

Понмню бабуля ходила ходила ей мастер одно и тоже обяснял нажмите ту кнопочку воткние туда . потом когда она заявилась в 4 раз мастер ей сказал что следуший раз будет платный 500 рублей . так бабуля все запомнила больше не приходила.

alex419 16.08.2012 13:19

0-bed >инструкцию к роутеру почитайте, там обычно нормальным доступным русским языком пишут что где куда набрать и записать надо будет
2-bed >техподдержка тут ни разу ни при чем

bed 16.08.2012 13:21

единственное, что там написанно, что диск все установит, но почему-то не установил

agasfer1966 16.08.2012 18:12

Значит 1000 рублей установит

Олег 16.08.2012 21:20

[quote=bed;26405436] Что за бред и не справедливость??? [/quote]
[quote=Ткачик;26407568] Ужасная несправедливость! Почти такая же, как в автосалоне - машину продадут, а ездить не учат! [/quote]
[quote=RafiKK;26413478] 1-Ткачик >+1 2-bed >Это смешно нам лень процитать энструкцион там насстроено все до автомата . [/quote]

Автор, почитайте [url=http://forums.kuban.ru/f1169/Инструкция_по_настройке_универсального_роутера_sagemcom_fast_2804_v5-1771132.html] хоть что нибудь прежде чем задавать вопросы[/url]
Ростелеком вам предоставляет доступ и оборудование, доступ есть, оборудование исправно, а вот что лыжи не едут - курите мануал.

Lexx200808 17.08.2012 12:25

Вставляешь диск в компьютер,запускаешь программу и все само автоматически настраивается!(этот способ работает только если тебе выдали модем ростелекома)если вы сами купили левый модем вам не кто не обязан его настраивать бесплатно,платите тысячу и будет вам счастье!

Lexx200808 17.08.2012 12:26

Программа называется "Мастер настройки оборудования Ростелеком"

Наталья Браташ 17.08.2012 23:08

Я так ощущать что-то стала в последнее время у всех логика на Кубани построена по принципу "Вы нам должны", "Да скажите спасибо что я к Вам пришёл!", "Я занята, и мне не когда тратить на Вас своё драгоценное время!", при том что любой житель Кубани ничего особо из себя и не представляет. "А что? А где? И что мне за это будет? А что мы сами должны что ли делать?". Любой житель этого города хочет чтобы ему морально отсосали, если уж грубо но правдиво выразиться. Зачем тебе вообще голова хочется спросить? Я не знаю что сейчас конкретно даёт Ростелеком, если это те что давали примерно год назад в комплекте был настроечный диск, который сам всё делает за человека и подсказывает даже когда надо кабель отключить и в какой момент.

bed 18.08.2012 10:38

Удалите этот профиль> Ни кто ни кому ничего не должен, просто для этого и существуют техники которые сидят в ростелекоме, для помощи настройки оборудования. Самых умных приглашаю к себе дабы убедиться, что все настройки я делаю, но соединения с интернетом нет!!!

merlinfromchaos 18.08.2012 11:28

Bed, вы довольно странная девушка, вам русским языком сказано, что инструкция настройки прилагается. Если у вас что-то не получается, то виноваты не техники ЮТК( именно в данном случае), а ваши кривые ручки. Они не обязаны бесплатно приезжать к вам и настраивать вам оборудование. Платите деньги или найдите знакомого, который разберётся в ваших настройках и оборудовании.
ЗЫ тему можно закрыть ужо.

bed 18.08.2012 12:58

merlinfromchaos > для непонятливых, я не просила ни кого приезжать, а помочь по телефону как полагается тех поддержки, и просто напросто здесь написала о не справедливости в том, что если сразу с этим оборудованием не подключаешься, думай сам что не так, а остальным все настраивают. Изначально я высказала это!!!

Ткачик 18.08.2012 13:39

(14) Да-да, этот мир просто ужасен: вы фея, а вокруг одни козлы!

И стервы-подружки, которые все получают нахаляву.

bed 18.08.2012 13:46

Первый раз на этом форуме общаюсь,и просто в ужасе. Если по делу не пишете, зачем такие вещи писать? Вы какие-то тут все злые!

Ткачик 18.08.2012 13:51

(16) Какое у вас [b]дело[/b]? Сопли помочь утереть? Так ступайте на "Женский вопрос", там все добрые. До свидания!

bed 18.08.2012 14:13

Ткачик> трудно вам по ходу в общение с людьми приходиться

Fluder3 18.08.2012 14:32

18-bed > зато тебе походу очень просто , но подумай о том что общающиеся с тобой делают скидку на то что ты женского полу

merlinfromchaos 18.08.2012 18:26

Уважаемая Bed, спешу вам сообщить, как "для непонятливых"(с), что по телефону ваша проблема не решаема. Тему про вашу подружку и настройку, мы таки тоже прочитали. Специально, для читающих между строк, выделяю другим шрифтом - [b]Платите деньги или найдите знакомого, который разберётся в ваших настройках и оборудовании.[/b]
ЗЗЫ Прошу модератора раздела закрыть тему.

Lexx200808 18.08.2012 18:59

[quote=bed;26444924] Первый раз на этом форуме общаюсь,и просто в ужасе. Если по делу не пишете, зачем такие вещи писать? Вы какие-то тут все злые! [/quote]
Мы тут совсем не злые просто вам обьяснили по вашему вопросу что и как!я так понимаю что у вас можем от ростелекома и при настройке с диска выдает ошибку,у меня такое было!вот что я сделал чтобы это пропало:заходите мой компьютер=>Панель управления=>cеть и интернет=>центр управления сетями и общим доступом=>Изменение параметров адаптера(слева строчка) и там поудаляйте левые сетевые подключения!быть может я вам помог)

Наталья Браташ 18.08.2012 19:45

Вы извините, но Вам была адресована лишь эта часть мессэджа: [b]"Я не знаю что сейчас конкретно даёт Ростелеком, если это те что давали примерно год назад в комплекте был настроечный диск, который сам всё делает за человека и подсказывает даже когда надо кабель отключить и в какой момент."[/b] остальное это обстановка в мире в целом.

Чтобы работал wi-fi - модем должен быть настроен роутером, возможно когда Ваша подруга оформляла договор себе - Ростелеком настроил в таком режим т.к. на тот момент это было: технически возможно, разрешено. Если же сейчас помощь не оказывают значит случился наверно какой-то казус и это перестали делать.

Мануал: [url]http://rghost.ru/39860599[/url]

RafiKK 22.08.2012 01:58

Целый балахлан тут развели, неможете поменять трубы сами- вызывайте мастера , а не водоканал вените

SUPPORT 22.08.2012 07:51

[b]Добрый день. Данная информация будет полезна [url]http://sagemcom.ru/item_62.htm[/url] (обратите внимание на "Инструкция по установке + программа автоматической конфигурации и обновления / восстановления прошивки" (ссылка [url]http://sagemcom.ru/data/file/2804v7_RTC_070212.zip[/url])). Данное устройство можно взять в аренду в Пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" всего за 1 руб/мес арендной платы.[/b]


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.