К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Разрыв связи каждые 24 часа. Убрать реально ?

Гость
0 - 23.04.2014 - 17:37
Каждый 24 часа роутер рвет связь и переподключается снова. Вопрос: можно ли это как-то убрать в роутере или это причуды провайдера ? Если второе, то зачем это сделано ?


1 - 24.04.2014 - 08:12
0-Михаил25 > Второе. Никакой разумной причины в этом нет. Разрывами со сменой IP-адреса проталкивается платная услуга статического адреса.
Гость
2 - 24.04.2014 - 20:19
Счастливый вы аффтор человек) тут бывает каждые 24 минуты разрывает!:D
Гость
3 - 25.04.2014 - 00:35
1-Andrey VI > Ничего подобного хоть у вас какой ip будет Статический/Динамический , это сделано для системы биллинга.
то-есть разрывы будут каждые 24 часа от подключения.
4 - 25.04.2014 - 08:10
3-RafiKK > Да что вы говорите? Никакому нормальному биллингу разрывы не нужны.
5 - 27.04.2014 - 21:16
RafiKK всё правильно говорит, у Ростелекома, да и у многих других провайдеров (вспомните хотя бы неадеквата, звонившего в МТС - "не было не единого разрыва") сессию рвутся чтобы отключить тех, у кого кончились деньги на счету.
И обязательно расскажите всем этим компаниям, что они пользуются не нормальным биллингом - http://onyma.ru/main.php?mid=27
6 - 28.04.2014 - 10:56
5-vano_kns > Что правильно-то? Зачем рвать сессию каждые 24 часа, если её можно разорвать после окончания средств?
Между прочим, упомянутая вами "МТС" (бывший "Стрим") и "МГТС" 24-часовые сессии имеют, но они при этом некоторое время НЕ МЕНЯЮТ выданный ранее IP-адрес! Поэтому для пользователя этот разрыв действительно практически не заметен, т. к. все открытые на момент разрыва TCP/IP-соединения сохраняются.
7 - 28.04.2014 - 20:14
Цитата:
Сообщение от Andrey VI Посмотреть сообщение
Что правильно-то?
- он правильно сказал вам для чего рвется сессия. По поводу МТС - прослушайте запись разговора неадеквата с тех.поддержкой. Тогда - было так, как сейчас - не знаю, но опять же - ОАО "МТС" использует тот же биллинг что и Ростелеком (по крайней мере на проводном интернете - точно), по-этому могу лишь предположить что разрывы там всё такие имеют место быть.
Цитата:
Сообщение от Andrey VI Посмотреть сообщение
Зачем рвать сессию каждые 24 часа, если её можно разорвать после окончания средств?
- попробуйте задайтть этот вопрос разработчикам биллинга...
8 - 28.04.2014 - 20:15
Про МГТС - я вообще речи не вел, да и ОНИМу они не используют, потому не могу ничего за них сказать
9 - 28.04.2014 - 20:17
Цитата:
Сообщение от Andrey VI Посмотреть сообщение
но они при этом некоторое время НЕ МЕНЯЮТ выданный ранее IP-адрес
так и у Ростелекома не всегда меняется Ip, при обрыве сессии, как то понадобилось сменить Ip - около часа пришлось делать connect/disconnect чтобы сменить
Гость
10 - 29.04.2014 - 06:41
4-Andrey VI > У меня статика , reconnect каждые 24 часа.
И что дальше будем отрицать ? или гнать свою версию?
У рт и так убогий биллинг! благо если соединится потом и то хорошо.

Теория одно, практика совсем другое .
Гость
11 - 29.04.2014 - 06:50
Дисконектов нет на серверах рт , так как они минуют систему биллинга и систему pppoe , только монитор шлюзов через которые он подключен по лану/оптике .
12 - 29.04.2014 - 08:57
7-vano_kns > Пусть "тот же" биллинг, и что из этого? Биллинг можно настроить так или эдак.
Я пользовался Интернетом и от "Стрима", и от "МТС" и от "МГТС". Так что я знаю, о чём пишу, в отличие от вас.
9-vano_kns > У меня не было ни одного случая, чтобы IP-адрес не сменился. "Ростелеком" настроил принудительную смену IP-адреса с каждой новой сессией. Хотя можно было бы выдавать тот же IP-адрес при переподключении в течение, допустим, 5 или 10 минут.

10-RafiKK > Статический IP-адрес и разрыв сессии вообще не смертелен и даже не стоит обсуждения.
Гость
13 - 29.04.2014 - 13:42
12-Andrey VI >Конечно, у рт может reconnect и 3 секунды длится а может и 3 часа. Вы походу не читали тему, тема как называется ?
14 - 29.04.2014 - 15:47
"Ростелеком" настроил принудительную смену IP-адреса с каждой новой сессией - это полнейший бред !Я вам говорю то что я наблюдаю своими глазами ежедневно - НЕ ВСЕГДА меняется ip при обрыве сессии. По крайней мере если рвешь её принудительно. На счет запланированного обрыва по истечении 24 часов - ничего доказывать не буду - не было повода понаблюдать, в этой ситуации может вы и правы
Если вам НАСТОЛЬКО это интересно - задайте вопрос разработчикам, в чем проблема ?
15 - 29.04.2014 - 15:53
как то на EVDO от Ростелекома пошли косяки, решили что дело в присваиваемом ip - так пол дня переподключались, и промежутки делали по часу - ip прилетал один и тот же. На проводном инете - были перерывы по 10-15 минут между сессиями, когда ip сохранялся
Гость
16 - 23.06.2014 - 15:52
Штатные разрывы бывают несколько раз в день.
А вот разрыв под именем полная жопа наступает в конце месяца, когда интернета может не быть целый час а иногда и более пока биллинг не посчитает всех по краю.
Гость
17 - 25.06.2014 - 16:14
Есть разрывы каждый день, стабильные.
Часто происходят под вечер часам к 5-6. Надо будет проверить, но замечал что примерно происходит в одно и тоже время. Тогда и в правду через каждые 24ч разрыв.
Гость
18 - 31.01.2015 - 21:04
Были такие разрывы раньше, сейчас не наблюдаю.
19 - 01.02.2015 - 08:33
18-Evik03 > А они как были, так и остались
Гость
20 - 01.02.2015 - 15:55
Все осталось даже на этой неделе воочию увидел.
зашел на модем, а там сессия 23:59:55 и через 5 секунд реконект случился
Гость
21 - 06.02.2015 - 06:52
Тоже самое. Каждые сутки происходит разрыв.
22 - 06.02.2015 - 09:13
Вот если бы на этот разрыв жаловались не только на форуме, но и провайдеру и контролирующим органам, то это бы ускорило процесс его ликвидации…
Гость
23 - 06.02.2015 - 22:07
Цитата:
Сообщение от Andrey VI Посмотреть сообщение
Вот если бы на этот разрыв жаловались не только на форуме, но и провайдеру и контролирующим органам, то это бы ускорило процесс его ликвидации…
не будут они ничего делать.
ответят что особенность соединения тыры пыры.
где то тех поддержка отвечала уже на этот вопрос
24 - 07.02.2015 - 08:49
23-Andrey3008 > Ну как хотите. Только зачем тогда жаловаться?
В то же Москве провайдеры давно отказались от отключения Интернета через 24 часа. Конкуренция…
Гость
25 - 07.02.2015 - 17:13
Цитата:
Сообщение от Andrey VI Посмотреть сообщение
23-Andrey3008 > Ну как хотите. Только зачем тогда жаловаться? В то же Москве провайдеры давно отказались от отключения Интернета через 24 часа. Конкуренция…
у нас ее нет рт монополист считай
Гость
26 - 12.02.2015 - 12:42
25-Andrey3008 > Не правда.
Гость
27 - 12.02.2015 - 16:22
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
25-Andrey3008 > Не правда.
ну и что есть проводное в частном секторе с ценами 500р за 10мб?
Гость
28 - 12.07.2015 - 12:00
Ребят, посоветуйте WiFi роутер от этих разрывов. За*бался каждый день вручную сбрасывать свой роутер. Сам не переподключается(
Гость
29 - 12.07.2015 - 12:36
Корявый ростелекомовский биллинг,работает так с фиг его помнит какого года
28-segrus >поподробней
30 - 03.11.2015 - 09:11
Как все "неверующие" могут наблюдать, в последнее время PPPoE-сессии длятся по 72 часа. Так что используемый биллинг настраивается как угодно.
Гость
31 - 03.11.2015 - 10:20
32 - 03.11.2015 - 12:38
Модератор
33 - 03.11.2015 - 13:20
Цитата:
Сообщение от Andrey VI Посмотреть сообщение
Как все "неверующие" могут наблюдать, в последнее время PPPoE-сессии длятся по 72 часа. Так что используемый биллинг настраивается как угодно.
30-Andrey VI > В настоящий момент ведутся работы на сетевом оборудовании. Временно изменены настройки биллинговой системы: pppoe-сессия длится до 3 суток.
Гость
34 - 03.11.2015 - 15:08
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: В настоящий момент ведутся работы на сетевом оборудовании. Временно изменены настройки биллинговой системы: pppoe-сессия длится до 3 суток.
так это же хорошо! можно и на 10 суток поставить! кому надо сам перезапустит сессию в удобное ему время.
Гость
35 - 03.11.2015 - 16:05
Цитата:
Сообщение от Игорь Александрович Новороссийск Посмотреть сообщение
Сообщение от SUPPORT Цитата: В настоящий момент ведутся работы на сетевом оборудовании. Временно изменены настройки биллинговой системы: pppoe-сессия длится до 3 суток. так это же хорошо! можно и на 10 суток поставить! кому надо сам перезапустит сессию в удобное ему время.
вот вот, тоже заметил что стало по 3 дня .
Не возвращайте назад!) так отлично стало.
Гость
36 - 03.11.2015 - 23:39
Забавные вы, а как же биллинг будет выкидывать юзеров с нулевым балансом при наступлении нового расчетного периода?
Без разрыва все будут сидеть на халяву :-D
37 - 04.11.2015 - 08:55
36-dennt > В первые часы каждого нового месяца настроен отдельный разрыв соединения.
А нормальные провайдеры просто перекрывают Интернет без отключения сессии. Более того, большинство нормальных провайдеров уже давно раздают Интернет напрямую по Ethernet без использования дополнительных протоколов.
38 - 04.11.2015 - 10:00
37-Andrey VI > и что прям по телефонной лапше ?
39 - 05.11.2015 - 09:55
38-Ястреб > Телефонная линия — не Ethernet.
Да и по телефонной линии тоже прямое подключение используется. У меня такое было на ЮТК до введения в 2011 году тарифов "Домо-минимум" с обязательным переходом на PPPoE.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены