Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Разрыв связи каждые 24 часа. Убрать реально ? (http://forums.kuban.ru/f1169/razryv_svyazi_kazhdye_24_chasa_ubrat-_real-no-5650016.html)

Михаил25 23.04.2014 17:37

Разрыв связи каждые 24 часа. Убрать реально ?
 
Каждый 24 часа роутер рвет связь и переподключается снова. Вопрос: можно ли это как-то убрать в роутере или это причуды провайдера ? Если второе, то зачем это сделано ?

vertigoavi 24.04.2014 08:12

0-Михаил25 > Второе. Никакой разумной причины в этом нет. Разрывами со сменой IP-адреса проталкивается платная услуга статического адреса.

DOS 24.04.2014 20:19

Счастливый вы аффтор человек) тут бывает каждые 24 минуты разрывает!:D

RafiKK 25.04.2014 00:35

1-Andrey VI > Ничего подобного хоть у вас какой ip будет Статический/Динамический , это сделано для системы биллинга.
то-есть разрывы будут каждые 24 часа от подключения.

vertigoavi 25.04.2014 08:10

3-RafiKK > Да что вы говорите? Никакому нормальному биллингу разрывы не нужны.

vano_kns 27.04.2014 21:16

RafiKK всё правильно говорит, у Ростелекома, да и у многих других провайдеров (вспомните хотя бы неадеквата, звонившего в МТС - "не было не единого разрыва") сессию рвутся чтобы отключить тех, у кого кончились деньги на счету.
И обязательно расскажите всем этим компаниям, что они пользуются не нормальным биллингом - [url]http://onyma.ru/main.php?mid=27[/url]

vertigoavi 28.04.2014 10:56

5-vano_kns > Что правильно-то? Зачем рвать сессию каждые 24 часа, если её можно разорвать после окончания средств?
Между прочим, упомянутая вами "МТС" (бывший "Стрим") и "МГТС" 24-часовые сессии имеют, но они при этом некоторое время НЕ МЕНЯЮТ выданный ранее IP-адрес! Поэтому для пользователя этот разрыв действительно практически не заметен, т. к. все открытые на момент разрыва TCP/IP-соединения сохраняются.

vano_kns 28.04.2014 20:14

[quote=Andrey VI;35042523]Что правильно-то? [/quote] - он правильно сказал вам для чего рвется сессия. По поводу МТС - прослушайте запись разговора неадеквата с тех.поддержкой. Тогда - было так, как сейчас - не знаю, но опять же - ОАО "МТС" использует тот же биллинг что и Ростелеком (по крайней мере на проводном интернете - точно), по-этому могу лишь предположить что разрывы там всё такие имеют место быть.[quote=Andrey VI;35042523]Зачем рвать сессию каждые 24 часа, если её можно разорвать после окончания средств?[/quote] - попробуйте задайтть этот вопрос разработчикам биллинга...

vano_kns 28.04.2014 20:15

Про МГТС - я вообще речи не вел, да и ОНИМу они не используют, потому не могу ничего за них сказать

vano_kns 28.04.2014 20:17

[quote=Andrey VI;35042523]но они при этом некоторое время НЕ МЕНЯЮТ выданный ранее IP-адрес[/quote] так и у Ростелекома не всегда меняется Ip, при обрыве сессии, как то понадобилось сменить Ip - около часа пришлось делать connect/disconnect чтобы сменить

RafiKK 29.04.2014 06:41

4-Andrey VI > У меня статика , reconnect каждые 24 часа.
И что дальше будем отрицать ? или гнать свою версию?
У рт и так убогий биллинг! благо если соединится потом и то хорошо.

Теория одно, практика совсем другое .

RafiKK 29.04.2014 06:50

Дисконектов нет на серверах рт , так как они минуют систему биллинга и систему pppoe , только монитор шлюзов через которые он подключен по лану/оптике .

vertigoavi 29.04.2014 08:57

7-vano_kns > Пусть "тот же" биллинг, и что из этого? Биллинг можно настроить так или эдак.
Я пользовался Интернетом и от "Стрима", и от "МТС" и от "МГТС". Так что я знаю, о чём пишу, в отличие от вас.
9-vano_kns > У меня не было ни одного случая, чтобы IP-адрес не сменился. "Ростелеком" настроил принудительную смену IP-адреса с каждой новой сессией. Хотя можно было бы выдавать тот же IP-адрес при переподключении в течение, допустим, 5 или 10 минут.

10-RafiKK > Статический IP-адрес и разрыв сессии вообще не смертелен и даже не стоит обсуждения.

RafiKK 29.04.2014 13:42

12-Andrey VI >Конечно, у рт может reconnect и 3 секунды длится а может и 3 часа. Вы походу не читали тему, тема как называется ?

vano_kns 29.04.2014 15:47

"Ростелеком" настроил принудительную смену IP-адреса с каждой новой сессией - это полнейший бред !Я вам говорю то что я наблюдаю своими глазами ежедневно - НЕ ВСЕГДА меняется ip при обрыве сессии. По крайней мере если рвешь её принудительно. На счет запланированного обрыва по истечении 24 часов - ничего доказывать не буду - не было повода понаблюдать, в этой ситуации может вы и правы
Если вам НАСТОЛЬКО это интересно - задайте вопрос разработчикам, в чем проблема ?

vano_kns 29.04.2014 15:53

как то на EVDO от Ростелекома пошли косяки, решили что дело в присваиваемом ip - так пол дня переподключались, и промежутки делали по часу - ip прилетал один и тот же. На проводном инете - были перерывы по 10-15 минут между сессиями, когда ip сохранялся

MozgFx 23.06.2014 15:52

Штатные разрывы бывают несколько раз в день.
А вот разрыв под именем полная жопа наступает в конце месяца, когда интернета может не быть целый час а иногда и более пока биллинг не посчитает всех по краю.

Andrey3008 25.06.2014 16:14

Есть разрывы каждый день, стабильные.
Часто происходят под вечер часам к 5-6. Надо будет проверить, но замечал что примерно происходит в одно и тоже время. Тогда и в правду через каждые 24ч разрыв.

Evik03 31.01.2015 21:04

Были такие разрывы раньше, сейчас не наблюдаю.

vertigoavi 01.02.2015 08:33

18-Evik03 > А они как были, так и остались

Andrey3008 01.02.2015 15:55

Все осталось даже на этой неделе воочию увидел.
зашел на модем, а там сессия 23:59:55 и через 5 секунд реконект случился

Severe 06.02.2015 06:52

Тоже самое. Каждые сутки происходит разрыв.

vertigoavi 06.02.2015 09:13

Вот если бы на этот разрыв жаловались не только на форуме, но и провайдеру и контролирующим органам, то это бы ускорило процесс его ликвидации…

Andrey3008 06.02.2015 22:07

[quote=Andrey VI;37965120]Вот если бы на этот разрыв жаловались не только на форуме, но и провайдеру и контролирующим органам, то это бы ускорило процесс его ликвидации…[/quote] не будут они ничего делать.
ответят что особенность соединения тыры пыры.
где то тех поддержка отвечала уже на этот вопрос

vertigoavi 07.02.2015 08:49

23-Andrey3008 > Ну как хотите. Только зачем тогда жаловаться?
В то же Москве провайдеры давно отказались от отключения Интернета через 24 часа. Конкуренция…

Andrey3008 07.02.2015 17:13

[quote=Andrey VI;37975274]23-Andrey3008 > Ну как хотите. Только зачем тогда жаловаться? В то же Москве провайдеры давно отказались от отключения Интернета через 24 часа. Конкуренция…[/quote] у нас ее нет рт монополист считай

Смайл 12.02.2015 12:42

25-Andrey3008 > Не правда.

Andrey3008 12.02.2015 16:22

[quote=Смайл;38028763]25-Andrey3008 > Не правда.[/quote] ну и что есть проводное в частном секторе с ценами 500р за 10мб?

segrus 12.07.2015 12:00

Ребят, посоветуйте WiFi роутер от этих разрывов. За*бался каждый день вручную сбрасывать свой роутер. Сам не переподключается(

sansey1ee 12.07.2015 12:36

Корявый ростелекомовский биллинг,работает так с фиг его помнит какого года
28-segrus >поподробней

vertigoavi 03.11.2015 09:11

Как все "неверующие" могут наблюдать, в последнее время PPPoE-сессии длятся по 72 часа. Так что используемый биллинг настраивается как угодно.

goldfoxigor1 03.11.2015 10:20

[URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9d6cb0d4942d75bfc0b0d690e8baa3af][IMG]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/11/9d6cb0d4942d75bfc0b0d690e8baa3af.png[/IMG][/URL]

Fluder3 03.11.2015 12:38

[img]http://i73.fastpic.ru/big/2015/1103/78/c9ee74c4621c2a76f870d5b832b04978.png[/img]

SUPPORT 03.11.2015 13:20

[quote=Andrey VI;40516640] Как все "неверующие" могут наблюдать, в последнее время PPPoE-сессии длятся по 72 часа. Так что используемый биллинг настраивается как угодно. [/quote]

30-Andrey VI > В настоящий момент ведутся работы на сетевом оборудовании. Временно изменены настройки биллинговой системы: pppoe-сессия длится до 3 суток.

goldfoxigor1 03.11.2015 15:08

[quote=SUPPORT;40519321] Цитата: В настоящий момент ведутся работы на сетевом оборудовании. Временно изменены настройки биллинговой системы: pppoe-сессия длится до 3 суток. [/quote]
так это же хорошо! можно и на 10 суток поставить! кому надо сам перезапустит сессию в удобное ему время.

Andrey3008 03.11.2015 16:05

[quote=Игорь Александрович Новороссийск;40520335] Сообщение от SUPPORT Цитата: В настоящий момент ведутся работы на сетевом оборудовании. Временно изменены настройки биллинговой системы: pppoe-сессия длится до 3 суток. так это же хорошо! можно и на 10 суток поставить! кому надо сам перезапустит сессию в удобное ему время.[/quote]
вот вот, тоже заметил что стало по 3 дня .
Не возвращайте назад!) так отлично стало.

dennt 03.11.2015 23:39

Забавные вы, а как же биллинг будет выкидывать юзеров с нулевым балансом при наступлении нового расчетного периода?
Без разрыва все будут сидеть на халяву :-D

vertigoavi 04.11.2015 08:55

36-dennt > В первые часы каждого нового месяца настроен отдельный разрыв соединения.
А нормальные провайдеры просто перекрывают Интернет без отключения сессии. Более того, большинство нормальных провайдеров уже давно раздают Интернет напрямую по Ethernet без использования дополнительных протоколов.

Fluder3 04.11.2015 10:00

37-Andrey VI > и что прям по телефонной лапше ?

vertigoavi 05.11.2015 09:55

38-Ястреб > Телефонная линия — не Ethernet.
Да и по телефонной линии тоже прямое подключение используется. У меня такое было на ЮТК до введения в 2011 году тарифов "Домо-минимум" с обязательным переходом на PPPoE.


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.