К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Расторжение договора с Ростелеком. Проблема.

Гость
0 - 18.08.2016 - 14:27
Добрый день!
Прошу совета знающих...
С апреля по май 2016 года написала заявление на приостановление услуги связи- интернет. Естественно с оплатой порта за эти два месяца. 30го мая 2016 я подала заявления на РАСТОРЖЕНИЕ услуг связи - интернет. Задолженности на момент подачи заявления - не было, еще и пять рублей им оставалось)) По факту, я не пользовалась интернетом Ростелекома с 1 апреля 2016 года.
После подачи заявления на расторжение договора об оказании услуг связи, мой договор был расторгнут через МЕСЯЦ, идущий ПОСЛЕ подачи заявления, те 30 ИЮНЯ (!), и мне начислили задолженность в виде "разовой услуги" в 255 рублей.
Написала претензию в "обратную связь" на сайте Ростелеком, но никакого ответа не последовало. Мне по-прежнему приходят уведомления на почту и смс-ки на телефон о долге.
Объясните, пожалуйста, если кто знает, на основании какой статьи по "Договору оказания телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных" мой договор о расторжении рассматривался ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ и мне начислили "разовую услугу" в размере 255рублей? Что это за услуга? Компенсация за расторжение договора? ))
Платить или не платить за НЕ оказанные услуги связи?..
Право, дело не в этих 250 рублях, а в принципе. Надоело, что все хотят тебя пои... Ну вы понимаете.)



Модератор
1 - 18.08.2016 - 14:49
Цитата:
Сообщение от Magna Посмотреть сообщение
Добрый день! Прошу совета знающих... С апреля по май 2016 года написала заявление на приостановление услуги связи- интернет. Естественно с оплатой порта за эти два месяца. 30го мая 2016 я подала заявления на РАСТОРЖЕНИЕ услуг связи - интернет. Задолженности на момент подачи заявления - не было, еще и пять рублей им оставалось)) По факту, я не пользовалась интернетом Ростелекома с 1 апреля 2016 года. После подачи заявления на расторжение договора об оказании услуг связи, мой договор был расторгнут через МЕСЯЦ, идущий ПОСЛЕ подачи заявления, те 30 ИЮНЯ (!), и мне начислили задолженность в виде "разовой услуги" в 255 рублей. Написала претензию в "обратную связь" на сайте Ростелеком, но никакого ответа не последовало. Мне по-прежнему приходят уведомления на почту и смс-ки на телефон о долге. Объясните, пожалуйста, если кто знает, на основании какой статьи по "Договору оказания телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных" мой договор о расторжении рассматривался ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ и мне начислили "разовую услугу" в размере 255рублей? Что это за услуга? Компенсация за расторжение договора? )) Платить или не платить за НЕ оказанные услуги связи?.. Право, дело не в этих 250 рублях, а в принципе. Надоело, что все хотят тебя пои... Ну вы понимаете.)
Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства (телефона). Если данные не сохранились, отправьте, пожалуйста, Ф.И.О владельца договора и адрес подключения на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
2 - 18.08.2016 - 15:43
Написала на электронку, через контактную информацию на форуме.
Модератор
3 - 18.08.2016 - 16:20
Цитата:
Сообщение от Magna Посмотреть сообщение
Написала на электронку, через контактную информацию на форуме.
Отправьте, пожалуйста, данные повторно.
Гость
4 - 18.08.2016 - 16:30
Ок.)
Спасибо за содействие!
Гость
5 - 27.09.2016 - 11:45
Дважды обращалась в службу поддержки, но ответа не последовало.
Как же "ОН" (Ростелеком) меня достал!!!
И смс-ки шлют, и на почту счета кидают, теперь вот письма начали приходить!...
Куда обращаться с жалобой? Идти в головной офис разбираться или лучше сразу в общество по защите прав потребителей?! Времени и нервов своих жалко...
Задолбали уже!...
Модератор
6 - 27.09.2016 - 13:12
Цитата:
Сообщение от Magna Посмотреть сообщение
Дважды обращалась в службу поддержки, но ответа не последовало. Как же "ОН" (Ростелеком) меня достал!!! И смс-ки шлют, и на почту счета кидают, теперь вот письма начали приходить!... Куда обращаться с жалобой? Идти в головной офис разбираться или лучше сразу в общество по защите прав потребителей?! Времени и нервов своих жалко... Задолбали уже!...
5-Magna >При расторжении договора Вам выдали документ об отсутствии задолженности. Обратитесь с ним в центральный пункт продаж и обслуживания клиентов компании ПАО «Ростелеком», г. Краснодар, ул. Красная 59.
7 - 15.11.2016 - 21:36
Столкнулся с такой же проблемой ((
Решил расторгнуть договор на кабельное телевидение и аренду оборудования из за ужасного качества. Приехал в офис на Атарбекова,отстоял в очереди 2 часа. Договор расторгнул(так я думал и меня в этом заверила тетя в окошке!),забрал акт приема-передачи оборудования и еще какой то отрывной талон абонента 30 сентября. Но в личном кабинете по прежнему списывают средства за аренду (( Позвонил на горячую линию,оставил заявку и не ответа ни привета. Ехать стоять в очереди несколько часов чтобы ругаться уже нет сил и желания. Наверно придется подавать в суд...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены