Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Расторжение договора с Ростелеком. Проблема. (http://forums.kuban.ru/f1169/rastorzhenie_dogovora_s_rostelekom_problema-7965434.html)

magnoliya 18.08.2016 14:27

Расторжение договора с Ростелеком. Проблема.
 
Добрый день!
Прошу совета знающих...
С апреля по май 2016 года написала заявление на приостановление услуги связи- интернет. Естественно с оплатой порта за эти два месяца. 30го мая 2016 я подала заявления на РАСТОРЖЕНИЕ услуг связи - интернет. Задолженности на момент подачи заявления - не было, еще и пять рублей им оставалось)) По факту, я не пользовалась интернетом Ростелекома с 1 апреля 2016 года.
После подачи заявления на расторжение договора об оказании услуг связи, мой договор был расторгнут через МЕСЯЦ, идущий ПОСЛЕ подачи заявления, те 30 ИЮНЯ (!), и мне начислили задолженность в виде "разовой услуги" в 255 рублей.
Написала претензию в "обратную связь" на сайте Ростелеком, но никакого ответа не последовало. Мне по-прежнему приходят уведомления на почту и смс-ки на телефон о долге.
Объясните, пожалуйста, если кто знает, на основании какой статьи по "Договору оказания телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных" мой договор о расторжении рассматривался ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ и мне начислили "разовую услугу" в размере 255рублей? Что это за услуга? Компенсация за расторжение договора? ))
Платить или не платить за НЕ оказанные услуги связи?..
Право, дело не в этих 250 рублях, а в принципе. Надоело, что все хотят тебя пои... Ну вы понимаете.)

SUPPORT 18.08.2016 14:49

[quote=Magna;42749251] Добрый день! Прошу совета знающих... С апреля по май 2016 года написала заявление на приостановление услуги связи- интернет. Естественно с оплатой порта за эти два месяца. 30го мая 2016 я подала заявления на РАСТОРЖЕНИЕ услуг связи - интернет. Задолженности на момент подачи заявления - не было, еще и пять рублей им оставалось)) По факту, я не пользовалась интернетом Ростелекома с 1 апреля 2016 года. После подачи заявления на расторжение договора об оказании услуг связи, мой договор был расторгнут через МЕСЯЦ, идущий ПОСЛЕ подачи заявления, те 30 ИЮНЯ (!), и мне начислили задолженность в виде "разовой услуги" в 255 рублей. Написала претензию в "обратную связь" на сайте Ростелеком, но никакого ответа не последовало. Мне по-прежнему приходят уведомления на почту и смс-ки на телефон о долге. Объясните, пожалуйста, если кто знает, на основании какой статьи по "Договору оказания телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных" мой договор о расторжении рассматривался ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ и мне начислили "разовую услугу" в размере 255рублей? Что это за услуга? Компенсация за расторжение договора? )) Платить или не платить за НЕ оказанные услуги связи?.. Право, дело не в этих 250 рублях, а в принципе. Надоело, что все хотят тебя пои... Ну вы понимаете.) [/quote]

Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства (телефона). Если данные не сохранились, отправьте, пожалуйста, Ф.И.О владельца договора и адрес подключения на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

magnoliya 18.08.2016 15:43

Написала на электронку, через контактную информацию на форуме.

SUPPORT 18.08.2016 16:20

[quote=Magna;42749814] Написала на электронку, через контактную информацию на форуме. [/quote]

Отправьте, пожалуйста, данные повторно.

magnoliya 18.08.2016 16:30

Ок.)
Спасибо за содействие!

magnoliya 27.09.2016 11:45

Дважды обращалась в службу поддержки, но ответа не последовало.
Как же "ОН" (Ростелеком) меня достал!!!
И смс-ки шлют, и на почту счета кидают, теперь вот письма начали приходить!...
Куда обращаться с жалобой? Идти в головной офис разбираться или лучше сразу в общество по защите прав потребителей?! Времени и нервов своих жалко...
Задолбали уже!...

SUPPORT 27.09.2016 13:12

[quote=Magna;42970503] Дважды обращалась в службу поддержки, но ответа не последовало. Как же "ОН" (Ростелеком) меня достал!!! И смс-ки шлют, и на почту счета кидают, теперь вот письма начали приходить!... Куда обращаться с жалобой? Идти в головной офис разбираться или лучше сразу в общество по защите прав потребителей?! Времени и нервов своих жалко... Задолбали уже!... [/quote]

5-Magna >При расторжении договора Вам выдали документ об отсутствии задолженности. Обратитесь с ним в центральный пункт продаж и обслуживания клиентов компании ПАО «Ростелеком», г. Краснодар, ул. Красная 59.

hellmaster 15.11.2016 21:36

Столкнулся с такой же проблемой ((
Решил расторгнуть договор на кабельное телевидение и аренду оборудования из за ужасного качества. Приехал в офис на Атарбекова,отстоял в очереди 2 часа. Договор расторгнул(так я думал и меня в этом заверила тетя в окошке!),забрал акт приема-передачи оборудования и еще какой то отрывной талон абонента 30 сентября. Но в личном кабинете по прежнему списывают средства за аренду (( Позвонил на горячую линию,оставил заявку и не ответа ни привета. Ехать стоять в очереди несколько часов чтобы ругаться уже нет сил и желания. Наверно придется подавать в суд...


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.