К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

проблемы с пингом

Гость
0 - 30.01.2015 - 21:10
Здравствуйте.
Последний месяц замечаю скачки пинга с 20 до 60 (на московский сервер). Они начинаются часов с 6 вечера.
Стоит оптика.
В чем может быть проблема?



Гость
1 - 31.01.2015 - 02:06
0-vladimirl >В провайдере .
2 - 31.01.2015 - 18:59
уже месяца 4 на Ростелекоме на оптике и на adsl в одно и тоже время пинг подскакивает
Гость
3 - 31.01.2015 - 19:10
2-Andrey3008 > спорить с ними бесполезно , у них все хорошо , хоть ядерная ракета в них попадет , они не признают свои косяки. Выход 1 уходить по возможности , 2) переходить на более дешевые тарифы. 3)перейти на другого провайдера и зарезервировать порт ибо стоимость 20 рублей. 3 вариант самый идеальный.
4 - 01.02.2015 - 16:00
других вариантов к сожалению нет в частном секторе.
5 - 01.02.2015 - 16:01
сначала они говорят что не могут поставить скорость по параметрам линии т.к на порту техническое ограничение 10мб, а потом забывают об этом и ставят 11мб >_< брешут как могут в общем
Гость
6 - 01.02.2015 - 16:47
5-Andrey3008 >ну когда врут обычно такая картина и происходит. сейчас опять пинг подскочил, про скорость вообще молчу ее уже 5 тый месяц нет .
Пинг (ping), в миллисекундах: 35
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 10.999
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 27.073
Гость
7 - 01.02.2015 - 16:52
сервер ростелеком.
Гость
8 - 01.02.2015 - 18:03
Пинг (ping), в миллисекундах: 62
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 12.994
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 24.221

геленджик уже 5 года подряд такое
Гость
9 - 01.02.2015 - 18:20
на 6 вечера

Пинг (ping), в миллисекундах: 48
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.404
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 24.54
Гость
10 - 01.02.2015 - 18:24
помню на ADSL было в два раза быстрее , фигли толку от этих новых технологий толку?
11 - 01.02.2015 - 21:01
10 - и upload на ADSL был в два раза быстрее? ничего не путаете ?
Гость
12 - 01.02.2015 - 23:42
11-vano_kns > причем тут аплод я за него ничего не говорю, ежу понятно, что больше 2 мегабит с этой технологии не выжать , мне важна входящая скорость и стабильность , а тут ее нет где логика?!
Самый умный проснулся, тошнит от таких людей .
13 - 13.02.2015 - 21:12
У меня например пинг возрос почему-то за последний месяц.
14 - 13.02.2015 - 22:24
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
У меня например пинг возрос почему-то за последний месяц.
он возрос у многих около 3х месяцев назад может больше.
Но они с горем пополам починили что то у себя.
Просили тех поддержку решить вашу проблему? может сейчас у вас местная проблема на линии ?
15 - 20.02.2015 - 12:18
Когда решится вопрос с пингом ????
Гость
16 - 20.02.2015 - 16:23
15-Инспектор >ни когда.
Это же надо так ответить
17 - 20.02.2015 - 20:08
16-agasfer1966 > А что они должны были ответить?
18 - 20.02.2015 - 20:45

Тест из Усть-Лабинска до сервера в Краснодаре. Этож пипец какой-то...
19 - 20.02.2015 - 20:47
Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.0.1
3 125 ms 125 ms 140 ms 85.175.1.66
4 109 ms 109 ms 116 ms 85.175.1.83
5 119 ms 110 ms 116 ms ae-5.krdr-cr1-b.ug.ip.rostelecom.ru [188.254.36.169]
6 151 ms 146 ms 132 ms 95.167.91.13
7 130 ms 129 ms 129 ms 5.143.251.42
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 139 ms 138 ms 154 ms fol5-c2-ae7.yndx.net [87.250.239.84]
10 160 ms 160 ms 163 ms www.yandex.ru [213.180.193.3]

Трассировка завершена.
20 - 21.02.2015 - 12:55
Мне шлют уже который день одно и тоже:
Добрый день.
Специалисты занимаются решением данного вопроса. Дождитесь, пожалуйста,
устранения данной проблемы.
С уважением, SUPPORT.

а тем временем:
Трассировка маршрута к forums.kuban.ru [83.239.36.58]
с максимальным числом прыжков 30:

1<1 мс<1 мс<1 мс 192.168.1.1
2 101 ms 101 ms 110 ms 85.175.1.66
3 107 ms 107 ms 107 ms 85.175.1.83
4 104 ms 104 ms 104 ms 85.175.3.20
5 107 ms 108 ms 108 ms 83.239.36.58
21 - 21.02.2015 - 12:56
1<1 мс<1 мс<1 мс 192.168.1.1
2 102 ms 101 ms 101 ms 85.175.1.66
3 92 ms 94 ms 94 ms 85.175.1.73
4 106 ms 96 ms 99 ms ae-2.krdr-cr1-b.ug.ip.rostelecom.ru [188.254.36.
253]
5 113 ms 113 ms 112 ms 95.167.91.13
6 115 ms 114 ms 114 ms 5.143.251.42
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 124 ms 123 ms 123 ms std-p1-be5.yndx.net [87.250.239.59]
9 123 ms 124 ms 125 ms iva-p2-be6.yndx.net [87.250.239.63]
10 125 ms 125 ms 124 ms iva-p1-be1.yndx.net [87.250.239.98]
11 125 ms 126 ms 125 ms iva-b-c2-ae6.yndx.net [87.250.239.119]
12 124 ms 123 ms 123 ms www.yandex.ru [213.180.204.3]

Трассировка завершена.
Гость
22 - 21.02.2015 - 13:37
17-Causon > проще было бы промолчать в этой ситуации ) как вы это делали все время .
Гость
23 - 21.02.2015 - 14:58
20-Инспектор >кидайте их на бабки . По другому эти специалисты не понимают. фигня фигней , я все прекрасно понимаю, но пол года решать одну и ту же проблему , это не в какие ворота не лезет .
24 - 21.02.2015 - 19:29
23 - согласен с Вами! Вот как кинуть это еще вопрос?
Гость
25 - 21.02.2015 - 19:31
24-Инспектор >как минимум, перейдите на более дешевый тариф , смысла нет оплачивать больше , за меньшее .
26 - 13.03.2015 - 14:30
Ну вот ребятки решил я проблему с пингом и низкой скорость по вечерам. Нашел таки проблему! Проблема заключалась в провайдере Ростелеком!!!!)))) Сменил провайдера и вот уже как 2 недели наслаждаюсь низким пингом и стабильной скоростью в 3 раза большей чем было и за те-же деньги!!! Причем Ростелеком и при отключении "Обосра...сь", пришлось оформлять жалобу, так как не хотели отключать так как я сказал что хочу отключиться по технической причине, а именно неудовлетворительном оказании услуг в вечернее время!!! Начали рассказывать какие то сказки, что не могут так просто отключить, надо с мной провести беседу и отговорить, так как их накажут на зарплату, но главного не оказалось на месте, я начал возмущаться по поводу ожидания... провел почти час. Позвонил на телефон обслуживания и составил претензию на работу отвратительную еще и офиса.
27 - 13.03.2015 - 14:32
Пришел ответ:
Уважаемый абонент, мы искренне сожалеем, что организация обслуживания в сервисном центре ОАО "Ростелеком" вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Описанный Вами случай является недопустимым в работе сотрудников нашей Компании. Мы приняли Ваши замечания во внимание и учтем их в дальнейшей работе. Договор № ХХХХХХ от 15.11.2008 на оказание услуг связи Интернет, рассторгнут по Вашему заявлению. От лица компании ОАО "Ростелеком" приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, МРФ "Юг" ОАО "Ростелеком".
28 - 13.03.2015 - 14:35
Мое мнение, что хуже чем в Ростелекоме обслуживают только на почте. И то вроде как почта исправляется...
Гость
29 - 13.03.2015 - 21:36
Пинг (ping), в миллисекундах: 230
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.344
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.094
Уважаемые пользователи!


Что за фигня, это тест Ростелекома. Тариф до 10мб
30 - 13.03.2015 - 21:45
Цитата:
Сообщение от zz_56 Посмотреть сообщение
Пинг (ping), в миллисекундах: 230 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.344 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.094 Уважаемые пользователи! Что за фигня, это тест Ростелекома. Тариф до 10мб
в соответствующую тему напиши это с указанием лицевого счета


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены