![]() |
проблемы с пингом Здравствуйте. Последний месяц замечаю скачки пинга с 20 до 60 (на московский сервер). Они начинаются часов с 6 вечера. Стоит оптика. В чем может быть проблема? |
0-vladimirl >В провайдере . |
уже месяца 4 на Ростелекоме на оптике и на adsl в одно и тоже время пинг подскакивает |
2-Andrey3008 > спорить с ними бесполезно , у них все хорошо , хоть ядерная ракета в них попадет , они не признают свои косяки. Выход 1 уходить по возможности , 2) переходить на более дешевые тарифы. 3)перейти на другого провайдера и зарезервировать порт ибо стоимость 20 рублей. 3 вариант самый идеальный. |
других вариантов к сожалению нет в частном секторе. |
сначала они говорят что не могут поставить скорость по параметрам линии т.к на порту техническое ограничение 10мб, а потом забывают об этом и ставят 11мб >_< брешут как могут в общем |
5-Andrey3008 >ну когда врут обычно такая картина и происходит. сейчас опять пинг подскочил, про скорость вообще молчу ее уже 5 тый месяц нет . Пинг (ping), в миллисекундах: 35 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 10.999 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 27.073 |
[img]http://www.speedtest.net/result/4107376785.png[/img] сервер ростелеком. |
Пинг (ping), в миллисекундах: 62 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 12.994 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 24.221 геленджик уже 5 года подряд такое |
на 6 вечера Пинг (ping), в миллисекундах: 48 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.404 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 24.54 |
[img]http://www.speedtest.net/result/4107585181.png[/img] помню на ADSL было в два раза быстрее , фигли толку от этих новых технологий толку? |
10 - и upload на ADSL был в два раза быстрее? ничего не путаете ? |
11-vano_kns > причем тут аплод я за него ничего не говорю, ежу понятно, что больше 2 мегабит с этой технологии не выжать , мне важна входящая скорость и стабильность , а тут ее нет где логика?! Самый умный проснулся, тошнит от таких людей . [img]http://i051.radikal.ru/1502/8f/64cc3f67e08a.jpg[/img] |
У меня например пинг возрос почему-то за последний месяц. |
[quote=PRO100Sergey;38046466]У меня например пинг возрос почему-то за последний месяц.[/quote] он возрос у многих около 3х месяцев назад может больше. Но они с горем пополам починили что то у себя. Просили тех поддержку решить вашу проблему? может сейчас у вас местная проблема на линии ? |
Когда решится вопрос с пингом ???? |
15-Инспектор >ни когда. Это же надо так ответить [img]http://s017.radikal.ru/i404/1502/94/55df740e265b.jpg[/img] |
16-agasfer1966 > А что они должны были ответить? |
[IMG]http://www.speedtest.net/result/4158108831.png[/IMG] Тест из Усть-Лабинска до сервера в Краснодаре. Этож пипец какой-то... |
Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.0.1 3 125 ms 125 ms 140 ms 85.175.1.66 4 109 ms 109 ms 116 ms 85.175.1.83 5 119 ms 110 ms 116 ms ae-5.krdr-cr1-b.ug.ip.rostelecom.ru [188.254.36.169] 6 151 ms 146 ms 132 ms 95.167.91.13 7 130 ms 129 ms 129 ms 5.143.251.42 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 139 ms 138 ms 154 ms fol5-c2-ae7.yndx.net [87.250.239.84] 10 160 ms 160 ms 163 ms [url]www.yandex.ru[/url] [213.180.193.3] Трассировка завершена. |
Мне шлют уже который день одно и тоже: Добрый день. Специалисты занимаются решением данного вопроса. Дождитесь, пожалуйста, устранения данной проблемы. С уважением, SUPPORT. а тем временем: Трассировка маршрута к forums.kuban.ru [83.239.36.58] с максимальным числом прыжков 30: 1<1 мс<1 мс<1 мс 192.168.1.1 2 101 ms 101 ms 110 ms 85.175.1.66 3 107 ms 107 ms 107 ms 85.175.1.83 4 104 ms 104 ms 104 ms 85.175.3.20 5 107 ms 108 ms 108 ms 83.239.36.58 |
1<1 мс<1 мс<1 мс 192.168.1.1 2 102 ms 101 ms 101 ms 85.175.1.66 3 92 ms 94 ms 94 ms 85.175.1.73 4 106 ms 96 ms 99 ms ae-2.krdr-cr1-b.ug.ip.rostelecom.ru [188.254.36. 253] 5 113 ms 113 ms 112 ms 95.167.91.13 6 115 ms 114 ms 114 ms 5.143.251.42 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 124 ms 123 ms 123 ms std-p1-be5.yndx.net [87.250.239.59] 9 123 ms 124 ms 125 ms iva-p2-be6.yndx.net [87.250.239.63] 10 125 ms 125 ms 124 ms iva-p1-be1.yndx.net [87.250.239.98] 11 125 ms 126 ms 125 ms iva-b-c2-ae6.yndx.net [87.250.239.119] 12 124 ms 123 ms 123 ms [url]www.yandex.ru[/url] [213.180.204.3] Трассировка завершена. |
17-Causon > проще было бы промолчать в этой ситуации ) как вы это делали все время . |
20-Инспектор >кидайте их на бабки . По другому эти специалисты не понимают. фигня фигней , я все прекрасно понимаю, но пол года решать одну и ту же проблему , это не в какие ворота не лезет . |
23 - согласен с Вами! Вот как кинуть это еще вопрос? |
24-Инспектор >как минимум, перейдите на более дешевый тариф , смысла нет оплачивать больше , за меньшее . |
Ну вот ребятки решил я проблему с пингом и низкой скорость по вечерам. Нашел таки проблему! Проблема заключалась в провайдере Ростелеком!!!!)))) Сменил провайдера и вот уже как 2 недели наслаждаюсь низким пингом и стабильной скоростью в 3 раза большей чем было и за те-же деньги!!! Причем Ростелеком и при отключении "Обосра...сь", пришлось оформлять жалобу, так как не хотели отключать так как я сказал что хочу отключиться по технической причине, а именно неудовлетворительном оказании услуг в вечернее время!!! Начали рассказывать какие то сказки, что не могут так просто отключить, надо с мной провести беседу и отговорить, так как их накажут на зарплату, но главного не оказалось на месте, я начал возмущаться по поводу ожидания... провел почти час. Позвонил на телефон обслуживания и составил претензию на работу отвратительную еще и офиса. |
Пришел ответ: Уважаемый абонент, мы искренне сожалеем, что организация обслуживания в сервисном центре ОАО "Ростелеком" вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Описанный Вами случай является недопустимым в работе сотрудников нашей Компании. Мы приняли Ваши замечания во внимание и учтем их в дальнейшей работе. Договор № ХХХХХХ от 15.11.2008 на оказание услуг связи Интернет, рассторгнут по Вашему заявлению. От лица компании ОАО "Ростелеком" приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, МРФ "Юг" ОАО "Ростелеком". |
Мое мнение, что хуже чем в Ростелекоме обслуживают только на почте. И то вроде как почта исправляется... |
[em]Пинг (ping), в миллисекундах: 230 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.344 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.094 Уважаемые пользователи![/em] Что за фигня, это тест Ростелекома. Тариф до 10мб |
[quote=zz_56;38317690]Пинг (ping), в миллисекундах: 230 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.344 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.094 Уважаемые пользователи! Что за фигня, это тест Ростелекома. Тариф до 10мб[/quote] в соответствующую тему напиши это с указанием лицевого счета |
Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3. |