К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблема с ЮТКовской почтой

Гость
0 - 10.04.2012 - 10:50
Господа Представители ЮТК на форуме
ЛС-94259

Мною у Вас на mail.kuban.ru заречистрирован Адрес эл. почты, третий день уже не могу как зайти. Ни с одного компутера и ни с одного провайдера
Красивая надпись посреди монитора ОШИБКА
Вы уж будьте так любезны почините.
А тоож я придурок такой начну сильно ругаться))



Гость
1 - 11.04.2012 - 00:31
0-Зябрыч > У них бабок нет на нормальный доверенный сертификат. Поэтому жми сюда и заходи на "почту":



и если потом пострадаешь - то в суде заработаешь на гореростелеютыке за предоставленный несертифицированный, а значит потенциально опасный, сервис.
Гость
2 - 11.04.2012 - 00:33
Кстати, комп честно предупреждает, что провайдер (цитирую дословно):
Наличие ошибок в сертификате безопасности может означать, что вас пытаются обмануть...
Гость
3 - 11.04.2012 - 00:34
Делайте выводы.
Гость
4 - 12.04.2012 - 09:43
SUPPORT я просто в огромном восхищении от вашей
(ЮТКОВСКОЙ) отзывчивости и внимания к проблемам Абонентов
А если точнее проблемы то не у Абонента а у Вас Вы их создаете Абоненту, причом справедливо замечу, далеко не в первый раз и можно сказать регулярно.

Даже нет элементарного уважения к Абоненту дать ответ
И не могу высказать своего восхищения, в плане того что до сих пор тему не потерли и Ник не забанили.
Но дальнейший ход событий можно легко предсказать.

После этого поста тема будет удалена и Ник будет забанет
И SUPPORT гордо ответит я тему не тер и Ник не банил, это сделал другой модератор xl2night или kyt а это совсем не ЮТКОВСКИЙ сотрудник так что ЮТК тут совсем не причом
То что Вы за справедливые к Вам требования баните а точнее выразиться затыкаете людям рот это общеизвестно и делаете это вроде бы и не сотрудниками ЮТК
Но это не будет препятсвием для того что бы Абонент на Вас накатал кучу жалоб в контролирующие ограны скорее наоборот обозлит абоннента
И в который раз подмечу, если Вас поставили на форум решать проблемы то будьте любезны решать их все подряд по порядку поступления а не выборочно как это делаете ВЫ персонально Вам указываю.
Если есть косяк с ВАашей стороны то ответьте что он есть, или признаться Вам не бывает такого??
У Вас все хорошо все пучком
А дать стандартный ответ
Произведена корректировка настроек порта видимо в этом случае не подойдет???
Так что Уважаемый жду ответа он должен быть положительный или отрицательной
НО ДОЛЖЕН БЫТЬ А ВЫ НАГЛЯДНО ПОКАЗЫВАЕТЕ ЧТО ВАМ НАПЛЕВАТЬ НА АБОНЕНТА

ЕСли я в чом то не прав поправьте критику всегда воспринимаю должным образом
Модератор
5 - 13.04.2012 - 10:01
0-Зябрыч >Отправьте сообщение с подробным описанием проблемы на postmaster@mail.ru.
Гость
6 - 13.04.2012 - 11:51
5-SUPPORT > Спасибо что уделили моей скромной особе внимание

Ну и ответьте исчо на один вопрос
Почитал я вот эту чудную темку созданую ЮТКОВСКИМИ представителями
http://forums.kuban.ru/f1169/Услуга_...a-2401355.html

И решил начать помаленьку разрывать с Вами, бо ваша шкуродерская политика мне не подходит, не столько в деньгах дело сколько в том что ваша славная организация не имеет совести, Ваша жадность превзошла все пределы
И следовательно главный вопрос.

Мне надо расторгнуть с вами договор на предоставление услуги IP TV/

Возможно ли это сделать в любом пункте обслуживания или же прикажете переться к Вам на Красную 59 и унижаться выстаивая огромные очереди??

P.S. Приставку в Аренду я у вас не брал пользовался личной своей
И пожалуйста не тяните с ответом я это намерен сделать завтра же.
И передаейте своим руководителям, что если я с вами расторгаю договор то это не означает что по данному факту я промолчу уверяю за такой беспредел жалобы буду писать долго и упорно куда писать я знаю.

От своей неумной жадности вы только теряете абонентов
Гость
7 - 13.04.2012 - 11:52
5-SUPPORT > да отправил я письмо по указаному адресу и скрин приложил
Гость
8 - 13.04.2012 - 11:55
5-SUPPORT > а что такое??
На общественом сервере уже свою почту держите))))
Так как ваша ЮТКОВСКАЯ даже у вас не работает))))
Гость
9 - 16.04.2012 - 20:01
8-Крупников > видимо SUPPORT ошибся. Скорее всего он имел ввиду postmaster@mail.kuban.ru

А вообще незнаю, как ты и через что заходишь, но у меня работает. Пользуюсь Mozilla Thunderbird

Вот кому надо настройки для mail.kuban.ru:
POP:


SMTP:


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены