Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Проблема с ЮТКовской почтой (http://forums.kuban.ru/f1169/problema_s_yutkovskoj_pochtoj-2474272.html)

Зябрыч 10.04.2012 10:50

Проблема с ЮТКовской почтой
 
Господа Представители ЮТК на форуме
ЛС-94259

Мною у Вас на mail.kuban.ru заречистрирован Адрес эл. почты, третий день уже не могу как зайти. Ни с одного компутера и ни с одного провайдера
Красивая надпись посреди монитора ОШИБКА
Вы уж будьте так любезны почините.
А тоож я придурок такой начну сильно ругаться))

Andrex 11.04.2012 00:31

0-Зябрыч > У них бабок нет на нормальный доверенный сертификат. Поэтому жми сюда и заходи на "почту":

[img]http://savepic.su/1673749.png[/img]

и если потом пострадаешь - то в суде заработаешь на гореростелеютыке за предоставленный несертифицированный, а значит потенциально опасный, сервис.

Andrex 11.04.2012 00:33

Кстати, комп честно предупреждает, что провайдер (цитирую дословно):
[em]Наличие ошибок в сертификате безопасности может означать, что вас пытаются обмануть...[/em]

Andrex 11.04.2012 00:34

Делайте выводы.

Зябрыч 12.04.2012 09:43

[b]SUPPORT[/b] я просто в огромном восхищении от вашей
[em](ЮТКОВСКОЙ)[/em] отзывчивости и внимания к проблемам Абонентов
А если точнее проблемы то не у Абонента а у Вас Вы их создаете Абоненту, причом справедливо замечу, далеко не в первый раз и можно сказать регулярно.

Даже нет элементарного уважения к Абоненту дать ответ
И не могу высказать своего восхищения, в плане того что до сих пор тему не потерли и Ник не забанили.
Но дальнейший ход событий можно легко предсказать.

После этого поста тема будет удалена и Ник будет забанет
И [b]SUPPORT[/b] гордо ответит я тему не тер и Ник не банил, это сделал другой модератор [b]xl2night[/b] или [b]kyt[/b] а это совсем не ЮТКОВСКИЙ сотрудник так что ЮТК тут совсем не причом
То что Вы за справедливые к Вам требования баните а точнее выразиться затыкаете людям рот это общеизвестно и делаете это вроде бы и не сотрудниками ЮТК
Но это не будет препятсвием для того что бы Абонент на Вас накатал кучу жалоб в контролирующие ограны скорее наоборот обозлит абоннента
И в который раз подмечу, если Вас поставили на форум решать проблемы то будьте любезны решать их все подряд по порядку поступления а не выборочно как это делаете ВЫ персонально Вам указываю.
Если есть косяк с ВАашей стороны то ответьте что он есть, или признаться Вам не бывает такого??
У Вас все хорошо все пучком
А дать стандартный ответ
[b][u]Произведена корректировка настроек порта[/u][/b] видимо в этом случае не подойдет???
Так что Уважаемый жду ответа он должен быть положительный или отрицательной
[b]НО ДОЛЖЕН БЫТЬ А ВЫ НАГЛЯДНО ПОКАЗЫВАЕТЕ ЧТО ВАМ НАПЛЕВАТЬ НА АБОНЕНТА
[/b]
ЕСли я в чом то не прав поправьте критику всегда воспринимаю должным образом

SUPPORT 13.04.2012 10:01

0-Зябрыч >Отправьте сообщение с подробным описанием проблемы на [email]postmaster@mail.ru[/email].

Крупников 13.04.2012 11:51

5-SUPPORT > Спасибо что уделили моей скромной особе внимание

Ну и ответьте исчо на один вопрос
Почитал я вот эту чудную темку созданую ЮТКОВСКИМИ представителями
[url]http://forums.kuban.ru/f1169/Услуга_ip-tv_Прекращение_предоставления_пакета_«Старт_tv»_c_01_05_2012_a-2401355.html[/url]

И решил начать помаленьку разрывать с Вами, бо ваша шкуродерская политика мне не подходит, не столько в деньгах дело сколько в том что ваша славная организация не имеет совести, Ваша жадность превзошла все пределы
И следовательно главный вопрос.

Мне надо расторгнуть с вами договор на предоставление услуги IP TV/

Возможно ли это сделать в любом пункте обслуживания или же прикажете переться к Вам на Красную 59 и унижаться выстаивая огромные очереди??

P.S. Приставку в Аренду я у вас не брал пользовался личной своей
И пожалуйста не тяните с ответом я это намерен сделать завтра же.
И передаейте своим руководителям, что если я с вами расторгаю договор то это не означает что по данному факту я промолчу уверяю за такой беспредел жалобы буду писать долго и упорно куда писать я знаю.

От своей неумной жадности вы только теряете абонентов

Крупников 13.04.2012 11:52

5-SUPPORT > да отправил я письмо по указаному адресу и скрин приложил

Крупников 13.04.2012 11:55

5-SUPPORT > а что такое??
На общественом сервере уже свою почту держите))))
Так как ваша ЮТКОВСКАЯ даже у вас не работает))))

xl2night 16.04.2012 20:01

8-Крупников > видимо SUPPORT ошибся. Скорее всего он имел ввиду [email]postmaster@mail.kuban.ru[/email]

А вообще незнаю, как ты и через что заходишь, но у меня работает. Пользуюсь [url=www.mozilla.org/thunderbird/]Mozilla Thunderbird[/url]

Вот кому надо настройки для mail.kuban.ru:
POP:
[img]http://s61.radikal.ru/i173/1204/b1/0fa624bdc9d9.jpg[/img]

SMTP:
[img]http://s019.radikal.ru/i633/1204/63/d50985e2b1fe.jpg[/img]


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.