Проблема с ЮТКовской почтой Господа Представители ЮТК на форуме ЛС-94259 Мною у Вас на mail.kuban.ru заречистрирован Адрес эл. почты, третий день уже не могу как зайти. Ни с одного компутера и ни с одного провайдера Красивая надпись посреди монитора ОШИБКА Вы уж будьте так любезны почините. А тоож я придурок такой начну сильно ругаться)) |
0-Зябрыч > У них бабок нет на нормальный доверенный сертификат. Поэтому жми сюда и заходи на "почту": [img]http://savepic.su/1673749.png[/img] и если потом пострадаешь - то в суде заработаешь на гореростелеютыке за предоставленный несертифицированный, а значит потенциально опасный, сервис. |
Кстати, комп честно предупреждает, что провайдер (цитирую дословно): [em]Наличие ошибок в сертификате безопасности может означать, что вас пытаются обмануть...[/em] |
Делайте выводы. |
[b]SUPPORT[/b] я просто в огромном восхищении от вашей [em](ЮТКОВСКОЙ)[/em] отзывчивости и внимания к проблемам Абонентов А если точнее проблемы то не у Абонента а у Вас Вы их создаете Абоненту, причом справедливо замечу, далеко не в первый раз и можно сказать регулярно. Даже нет элементарного уважения к Абоненту дать ответ И не могу высказать своего восхищения, в плане того что до сих пор тему не потерли и Ник не забанили. Но дальнейший ход событий можно легко предсказать. После этого поста тема будет удалена и Ник будет забанет И [b]SUPPORT[/b] гордо ответит я тему не тер и Ник не банил, это сделал другой модератор [b]xl2night[/b] или [b]kyt[/b] а это совсем не ЮТКОВСКИЙ сотрудник так что ЮТК тут совсем не причом То что Вы за справедливые к Вам требования баните а точнее выразиться затыкаете людям рот это общеизвестно и делаете это вроде бы и не сотрудниками ЮТК Но это не будет препятсвием для того что бы Абонент на Вас накатал кучу жалоб в контролирующие ограны скорее наоборот обозлит абоннента И в который раз подмечу, если Вас поставили на форум решать проблемы то будьте любезны решать их все подряд по порядку поступления а не выборочно как это делаете ВЫ персонально Вам указываю. Если есть косяк с ВАашей стороны то ответьте что он есть, или признаться Вам не бывает такого?? У Вас все хорошо все пучком А дать стандартный ответ [b][u]Произведена корректировка настроек порта[/u][/b] видимо в этом случае не подойдет??? Так что Уважаемый жду ответа он должен быть положительный или отрицательной [b]НО ДОЛЖЕН БЫТЬ А ВЫ НАГЛЯДНО ПОКАЗЫВАЕТЕ ЧТО ВАМ НАПЛЕВАТЬ НА АБОНЕНТА [/b] ЕСли я в чом то не прав поправьте критику всегда воспринимаю должным образом |
0-Зябрыч >Отправьте сообщение с подробным описанием проблемы на [email]postmaster@mail.ru[/email]. |
5-SUPPORT > Спасибо что уделили моей скромной особе внимание Ну и ответьте исчо на один вопрос Почитал я вот эту чудную темку созданую ЮТКОВСКИМИ представителями [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Услуга_ip-tv_Прекращение_предоставления_пакета_«Старт_tv»_c_01_05_2012_a-2401355.html[/url] И решил начать помаленьку разрывать с Вами, бо ваша шкуродерская политика мне не подходит, не столько в деньгах дело сколько в том что ваша славная организация не имеет совести, Ваша жадность превзошла все пределы И следовательно главный вопрос. Мне надо расторгнуть с вами договор на предоставление услуги IP TV/ Возможно ли это сделать в любом пункте обслуживания или же прикажете переться к Вам на Красную 59 и унижаться выстаивая огромные очереди?? P.S. Приставку в Аренду я у вас не брал пользовался личной своей И пожалуйста не тяните с ответом я это намерен сделать завтра же. И передаейте своим руководителям, что если я с вами расторгаю договор то это не означает что по данному факту я промолчу уверяю за такой беспредел жалобы буду писать долго и упорно куда писать я знаю. От своей неумной жадности вы только теряете абонентов |
5-SUPPORT > да отправил я письмо по указаному адресу и скрин приложил |
5-SUPPORT > а что такое?? На общественом сервере уже свою почту держите)))) Так как ваша ЮТКОВСКАЯ даже у вас не работает)))) |
8-Крупников > видимо SUPPORT ошибся. Скорее всего он имел ввиду [email]postmaster@mail.kuban.ru[/email] А вообще незнаю, как ты и через что заходишь, но у меня работает. Пользуюсь [url=www.mozilla.org/thunderbird/]Mozilla Thunderbird[/url] Вот кому надо настройки для mail.kuban.ru: POP: [img]http://s61.radikal.ru/i173/1204/b1/0fa624bdc9d9.jpg[/img] SMTP: [img]http://s019.radikal.ru/i633/1204/63/d50985e2b1fe.jpg[/img] |
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3. |