0
- 19.07.2012 - 10:18
|
Подключили данную услугу на номер 8614891247, получили приставку Yuxing YX-6916A долго мучились с настройками на модеме Zyxel P660HN Lite EE, но все же мне удалось дойти с окном логином и паролем на данной приставке, после чего заработали интерактивные сервисы погоды, валюты и т.д. появилась возможность заказов платных фильмов которые так же показывали, но не показывали каналы, не было ни изображения ни звука. После обращения в абонентский отдел нам сказали что данная приставка более не поддерживается и необходимо сменить приставку на Motorola vip 1003, но после подключения ее на место старой, она постоянно что-то грузить. Сначала моргает желтый один шар и горит 4 черных, после чего два шара загорается зеленым, а третий красным и так все время снова и снова,уже всю голову сломал услугу подключили 2 недели назад, но каналы так не разу и не посмотрели! Звонки с техническую службу не чего не дают, нет времени столько ждать сколько там отвечают! Первый раз звонили 25 минут ждали пока ответит оператор, потом сказали подождите 1 минутку, мы прождали еще 20, после чего нам сказали номер заявки и сказали, что ждите соединяем с инженером, после ожидания полутора часов телефон просто сбрасывается и все, но заветного инженера так мы и не услышали, и так две попытки безрезультатно! Номер последней заявки был 1888030... Помогите, если на этой неделе не сделаю пойду отключать данную услугу, достало...
| |
1
- 19.07.2012 - 11:22
| это самая нормальная приставка из всех, что ростелеком выдает
Отредактировано SUPPORT; 23.08.2012 в 09:14. | |
2
- 21.07.2012 - 21:02
| Аналогичная проблема и у меня! Слово в слово! Я уже кучу денег потратила на прослушивание их бесполезных мелодий при дозвоне! И жаловалась уже на сайте Ростелекома на их службу тех.поддержки, от которой нет поддержки, а результата- ноль! Если решили эту проблему- расскажите как? Напрямую монтерам дозвониться сейчас не могу, трубку не берут, вероятно спят уже. У меня тоже номер заявки присвоен еще позавчера. Попробую еще им завтра дозвониться... | |
3
- 21.07.2012 - 22:17
| Данный модем необходим настроить по рекомендации производителя. Привожу ссылку для настройки модема http://zyxel.ru/kb/2143 | |
4
- 21.07.2012 - 22:18
| Будут вопросы, обращайтесь, чем смогу помогу. У меня всё работает без проблем! | |
5
- 21.07.2012 - 23:18
| Боюсь, что по Вашей ссылке уж очень для меня сложная схема... А не подключая к компу есть вариант настроить приставку? | |
6
- 22.07.2012 - 09:01
| Это равнозначно её не доставать из упаковки и попытаться настроить, там же инструкция на русском. | |
7
- 22.07.2012 - 10:44
| Повторюсь. А не подключая к компу есть вариант настроить приставку? | |
8
- 22.07.2012 - 19:56
| Если только каким нибудь магическим образом, типа с бубном станцевать. | |
9
- 07.08.2012 - 17:27
| Тоже такая проблема один в один, на третьей точке уходит в перезагрузку,в техподдержке говорят нести приставку в сервис | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |