Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Помогите с Disel TV (http://forums.kuban.ru/f1169/pomogite_s_disel_tv-2846783.html)

k111nn 19.07.2012 10:18

Помогите с Disel TV
 
Подключили данную услугу на номер 8614891247, получили приставку Yuxing YX-6916A долго мучились с настройками на модеме Zyxel P660HN Lite EE, но все же мне удалось дойти с окном логином и паролем на данной приставке, после чего заработали интерактивные сервисы погоды, валюты и т.д. появилась возможность заказов платных фильмов которые так же показывали, но не показывали каналы, не было ни изображения ни звука. После обращения в абонентский отдел нам сказали что данная приставка более не поддерживается и необходимо сменить приставку на Motorola vip 1003, но после подключения ее на место старой, она постоянно что-то грузить. Сначала моргает желтый один шар и горит 4 черных, после чего два шара загорается зеленым, а третий красным и так все время снова и снова,уже всю голову сломал услугу подключили 2 недели назад, но каналы так не разу и не посмотрели! Звонки с техническую службу не чего не дают, нет времени столько ждать сколько там отвечают! Первый раз звонили 25 минут ждали пока ответит оператор, потом сказали подождите 1 минутку, мы прождали еще 20, после чего нам сказали номер заявки и сказали, что ждите соединяем с инженером, после ожидания полутора часов телефон просто сбрасывается и все, но заветного инженера так мы и не услышали, и так две попытки безрезультатно! Номер последней заявки был 1888030... Помогите, если на этой неделе не сделаю пойду отключать данную услугу, достало...

alex419 19.07.2012 11:22

[quote=k111nn;26023670]Yuxing YX-6916A[/quote] это самая нормальная приставка из всех, что ростелеком выдает

8vredina8 21.07.2012 21:02

Аналогичная проблема и у меня! Слово в слово! Я уже кучу денег потратила на прослушивание их бесполезных мелодий при дозвоне! И жаловалась уже на сайте Ростелекома на их службу тех.поддержки, от которой нет поддержки, а результата- ноль! Если решили эту проблему- расскажите как? Напрямую монтерам дозвониться сейчас не могу, трубку не берут, вероятно спят уже. У меня тоже номер заявки присвоен еще позавчера. Попробую еще им завтра дозвониться...

free_energy 21.07.2012 22:17

Данный модем необходим настроить по рекомендации производителя. Привожу ссылку для настройки модема [url]http://zyxel.ru/kb/2143[/url]

free_energy 21.07.2012 22:18

Будут вопросы, обращайтесь, чем смогу помогу. У меня всё работает без проблем!

8vredina8 21.07.2012 23:18

Боюсь, что по Вашей ссылке уж очень для меня сложная схема... А не подключая к компу есть вариант настроить приставку?

free_energy 22.07.2012 09:01

Это равнозначно её не доставать из упаковки и попытаться настроить, там же инструкция на русском.

8vredina8 22.07.2012 10:44

Повторюсь. А не подключая к компу есть вариант настроить приставку?

free_energy 22.07.2012 19:56

Если только каким нибудь магическим образом, типа с бубном станцевать.

baxonik 07.08.2012 17:27

Тоже такая проблема один в один, на третьей точке уходит в перезагрузку,в техподдержке говорят нести приставку в сервис


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.