К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему ТП врёт?

Гость
0 - 27.12.2012 - 19:37
Не работал вчера интернет, явно что-то с днс и трасерт странно долго проходит.
Обратился в ТП, прождал 40 минут + 10 пока он там проверял что-то.
Потом говорит мол с нашей стороны проблем нет, попробуйте драйвера переустановите, я говорю ну лан и положил трубку, ошибся.
Рано его отпустил, сразу не сообразил переключить модем в ноутбук.
Попробовал на ноуте, конечно не работает.
Оставил как есть, не че трогать не стал, потому как знал что заработает и сегодня все заработало.

Нафига давать такие советы с переустановкой драйверов, я кот ученый и сразу выкупил что он просто съехал чтобы не решать проблему, а другой начнет пытаться что-то настроить, переустановить драйвера и т.д.



Гость
1 - 28.12.2012 - 15:00
Именно так, и потом у него работать не будет из-за неверных настроек. А надо было всего-то запомнить, кто именно из ТП соврал, подать на него жалобу, и уволить...
Гость
3 - 01.01.2013 - 21:10
0-quickweb > там работают ТП патамучта, причем обоих полов
Гость
4 - 02.01.2013 - 02:43
мне как то раз предлогали винду переставить, затем я сказал что у меня ресивер подключен а на нем линукс, на нем тоже прошивку менять?
Знакомый из-за своей доверчивости три сплитера купил
На работе колеге вообще протерли что модем вышел из-строя так она на дом вызвала а модем рабочий и по сей день работает
вопрос: почему они врут?! да у них такая тактика работы с клиентами, я на работе перешел к провайдеру другому дома пока нет варианта, но всем знакомым своим сисам рекламирую пренципиально того провайдера так как Ростелеком зажрался и оборзел, а те ребята пока вроде работают стабильно и самое главное вранья нету, бесит это все!!!!!!!!!
Модератор
5 - 08.01.2013 - 20:43
Уважаемые абоненты.

При обращении в техническую поддержку Мы можем помочь диагностировать проблему и предложить возможные варианты ее решения, если проблема связана с работой Вашего оборудования или установленного у Вас программного обеспечения. Как Вы понимаете, по телефону не всегда получается точно диагностировать проблему с Вашей стороны, тем более в тех случаях, когда у Вас, Уважаемые абоненты, отсутствуют необходимые навыки для работы с Вашим оборудованием (как минимум необходимо ознакомиться с инструкциями к тому оборудованию, которое у Вас установлено) и установленным у Вас программным обеспечением. Если у Вас отсутствуют необходимые навыки, Вы можете пригласить специалиста, который выполнит необходимую проверку и диагностику Вашего оборудования и даст точную оценку возникшей проблемы. Если же выявлена проблема со стороны Нашего оборудования Мы немедленно приступаем к ее решению, при этом информируем Вас.

Если проблема продолжает наблюдаться, напишите об этом в одной из соответствующих тем: «Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2» или «Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)» с указанием данных подключения (номера лицевого счета) для проверки.

Отредактировано SUPPORT; 08.01.2013 в 20:51.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены