Почему ТП врёт? Не работал вчера интернет, явно что-то с днс и трасерт странно долго проходит. Обратился в ТП, прождал 40 минут + 10 пока он там проверял что-то. Потом говорит мол с нашей стороны проблем нет, попробуйте драйвера переустановите, я говорю ну лан и положил трубку, ошибся. Рано его отпустил, сразу не сообразил переключить модем в ноутбук. Попробовал на ноуте, конечно не работает. Оставил как есть, не че трогать не стал, потому как знал что заработает и сегодня все заработало. Нафига давать такие советы с переустановкой драйверов, я кот ученый и сразу выкупил что он просто съехал чтобы не решать проблему, а другой начнет пытаться что-то настроить, переустановить драйвера и т.д. |
Именно так, и потом у него работать не будет из-за неверных настроек. А надо было всего-то запомнить, кто именно из ТП соврал, подать на него жалобу, и уволить... |
0-quickweb > там работают ТП патамучта, причем обоих полов |
мне как то раз предлогали винду переставить, затем я сказал что у меня ресивер подключен а на нем линукс, на нем тоже прошивку менять? Знакомый из-за своей доверчивости три сплитера купил На работе колеге вообще протерли что модем вышел из-строя так она на дом вызвала а модем рабочий и по сей день работает вопрос: почему они врут?! да у них такая тактика работы с клиентами, я на работе перешел к провайдеру другому дома пока нет варианта, но всем знакомым своим сисам рекламирую пренципиально того провайдера так как Ростелеком зажрался и оборзел, а те ребята пока вроде работают стабильно и самое главное вранья нету, бесит это все!!!!!!!!! |
[b]Уважаемые абоненты. При обращении в техническую поддержку Мы можем помочь диагностировать проблему и предложить возможные варианты ее решения, если проблема связана с работой Вашего оборудования или установленного у Вас программного обеспечения. Как Вы понимаете, по телефону не всегда получается точно диагностировать проблему с Вашей стороны, тем более в тех случаях, когда у Вас, Уважаемые абоненты, отсутствуют необходимые навыки для работы с Вашим оборудованием (как минимум необходимо ознакомиться с инструкциями к тому оборудованию, которое у Вас установлено) и установленным у Вас программным обеспечением. Если у Вас отсутствуют необходимые навыки, Вы можете пригласить специалиста, который выполнит необходимую проверку и диагностику Вашего оборудования и даст точную оценку возникшей проблемы. Если же выявлена проблема со стороны Нашего оборудования Мы немедленно приступаем к ее решению, при этом информируем Вас. Если проблема продолжает наблюдаться, напишите об этом в одной из соответствующих тем: «Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2» или «Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)» с указанием данных подключения (номера лицевого счета) для проверки.[/b] |
Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3. |