К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему такая неквалифицированная ТП Ростелекома?

Гость
0 - 05.01.2012 - 18:10
Пишу сообщение с вопросом Ростелекому..

Сообщение № 1011211 Обращение к оператору 06.11.2011 23:29:34
Описание проблемы: Подскажите, какие маршруты необходимо прописать в роутере для одновременной работы в Интернет и просмотра Дизель-ТВ на компьютере.

Ответа давно нет, ну думаю, наверное, передали мой вопрос инженеру и ответ будет квалифицированный... Ошибался.
Приходит ответ

Ответ от 11.11.2011 15.13.37
настройки Вашего оконечного оборудования можете найти на сайте производителя роутера.

Пишу в ответ

Естественно представители Asus не могут знать ВАШИ маршруты, как и не знают пароли и логины. Это же ваши маршруты. Переадресуйте мое письмо инженеру, пожалуйста.

И ВСЕ. ТИШИНА. Блин, ну не знаешь ответ, передай другому, почему такая неграматность и почему забили на меня ?



Гость
1 - 05.01.2012 - 21:09
и почему забили на меня ?

почитай форум и поймешь что они забили на всех а не только на тебя
Tem
2 - 05.01.2012 - 23:02
1-antimagnit > как платят, так и работают :)
Модератор
3 - 06.01.2012 - 01:47
1-antimagnit > Для предоставления услуги IP-TV используются IP-адреса 224.Х.Х.Х и порт 6000. Эту информацию Вы можете посмотреть, открыв через текстовый редактор файл плейлиста каналов (ссылка на файл: http://www.diselcom.ru/show/3933/IpT...r_09122011.m3u ссылка на размещение: http://www.diselcom.ru/krasnodar/disel-tv/chanells).
Опция многоадресной маршрутизации в роутере отвечает за трансляцию Multicast трафика во внутреннюю подсеть — за NAT роутера. Её необходимо включить. Подробную информацию по настройке IP-TV на Вашем роутере (организацию раздачи Multicast трафика) Вы можете получить в службе технической поддержки Вашей модели роутера.
Гость
4 - 07.01.2012 - 12:36
Это все включено и плейлист есть и в ТП роуетра я писал, был их ответ, что нужно обратиться к провайдеру за маршрутами и прописать таблицу маршрутизации.
Модератор
5 - 10.01.2012 - 14:09
5-antimagnit > Укажите данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
Гость
6 - 15.01.2012 - 11:23
Л\C 1008569
Модератор
7 - 16.01.2012 - 08:37
7-antimagnit > Проблем со стороны узла доступа не выявлено. По поводу настройки Вашего роутера:
Ознакомьтесь с документом: «Публичная оферта на предоставление мультимедийных услуг «Disel-TV» по сетям передачи данных посредством использования абонентского оборудования» (ссылка на документ: http://krd.old.south.rt.ru/service/p...4EB3F9C0A756B0)
Обратите внимание на:
«Абонентское оборудование» - телевизионный приемник, находящийся в собственности Абонента, коммутатор (switch) (при предоставлении услуги «Disel-TV» по технологии ETTH), приобретаемый Абонентом самостоятельно, и декодер-приставка Set-top-box (модель не ниже AmiNET 110), приобретаемая Абонентом самостоятельно либо арендуемая Абонентом у Оператора на основании договора аренды, заключаемого в соответствии с пунктом 6.4. настоящей Оферты;
Ознакомьтесь с документом: «Публичная оферта на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет» (ссылка на документ: http://krd.old.south.rt.ru/166)
Обратите внимание на:
5.3. Абонент обязан:
5.3.3. Самостоятельно, за свой счет, обеспечить настройку сертифицированного модемного устройства и настройку программного обеспечения для соединения с оборудованием доступа Оператора. В случае использования Коробочного продукта настройки модемного устройства не требуется.
Оборудование, предоставляемое провайдером: (switch) коммутатор D-link DES 1005 или многофункциональный Wi-Fi роутер Sagemcom fast 2804,v5(выдается в аренду, стоит 100 руб/мес).
Все необходимые инструкции Вам предоставлены.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены