Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Почему такая неквалифицированная ТП Ростелекома? (http://forums.kuban.ru/f1169/pochemu_takaya_nekvalificirovannaya_tp_rostelekoma-2021695.html)

antimagnit 05.01.2012 18:10

Почему такая неквалифицированная ТП Ростелекома?
 
Пишу сообщение с вопросом Ростелекому..

Сообщение № 1011211 Обращение к оператору 06.11.2011 23:29:34
Описание проблемы: Подскажите, какие маршруты необходимо прописать в роутере для одновременной работы в Интернет и просмотра Дизель-ТВ на компьютере.

Ответа давно нет, ну думаю, наверное, передали мой вопрос инженеру и ответ будет квалифицированный... Ошибался.
Приходит ответ

Ответ от 11.11.2011 15.13.37
настройки Вашего оконечного оборудования можете найти на сайте производителя роутера.

Пишу в ответ

Естественно представители Asus не могут знать ВАШИ маршруты, как и не знают пароли и логины. Это же ваши маршруты. Переадресуйте мое письмо инженеру, пожалуйста.

И ВСЕ. ТИШИНА. Блин, ну не знаешь ответ, передай другому, почему такая неграматность и почему забили на меня ?

КРАК 05.01.2012 21:09

[em]и почему забили на меня ?[/em]

почитай форум и поймешь что они забили на всех а не только на тебя

Tem 05.01.2012 23:02

1-antimagnit > как платят, так и работают :)

SUPPORT 06.01.2012 01:47

[b]1-antimagnit > Для предоставления услуги IP-TV используются IP-адреса 224.Х.Х.Х и порт 6000. Эту информацию Вы можете посмотреть, открыв через текстовый редактор файл плейлиста каналов (ссылка на файл: [url]http://www.diselcom.ru/show/3933/IpTvPlayer_09122011.m3u[/url] ссылка на размещение: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/disel-tv/chanells[/url]).
Опция многоадресной маршрутизации в роутере отвечает за трансляцию Multicast трафика во внутреннюю подсеть — за NAT роутера. Её необходимо включить. Подробную информацию по настройке IP-TV на Вашем роутере (организацию раздачи Multicast трафика) Вы можете получить в службе технической поддержки Вашей модели роутера.[/b]

antimagnit 07.01.2012 12:36

Это все включено и плейлист есть и в ТП роуетра я писал, был их ответ, что нужно обратиться к провайдеру за маршрутами и прописать [b]таблицу маршрутизации[/b].

SUPPORT 10.01.2012 14:09

5-antimagnit > Укажите данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.

antimagnit 15.01.2012 11:23

Л\C 1008569

SUPPORT 16.01.2012 08:37

7-antimagnit > Проблем со стороны узла доступа не выявлено. По поводу настройки Вашего роутера:
Ознакомьтесь с документом: «Публичная оферта на предоставление мультимедийных услуг «Disel-TV» по сетям передачи данных посредством использования абонентского оборудования» (ссылка на документ: [url]http://krd.old.south.rt.ru/service/pub_oferta;jsessionid=4C50B4FBA7E2947CDB4EB3F9C0A756B0[/url])
Обратите внимание на:
«Абонентское оборудование» - телевизионный приемник, находящийся в собственности Абонента, [b]коммутатор (switch) (при предоставлении услуги «Disel-TV» по технологии ETTH)[/b], приобретаемый Абонентом самостоятельно, и декодер-приставка Set-top-box (модель не ниже AmiNET 110), приобретаемая Абонентом самостоятельно либо арендуемая Абонентом у Оператора на основании договора аренды, заключаемого в соответствии с пунктом 6.4. настоящей Оферты;
Ознакомьтесь с документом: «Публичная оферта на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет» (ссылка на документ: [url]http://krd.old.south.rt.ru/166[/url])
Обратите внимание на:
5.3. Абонент обязан:
5.3.3. Самостоятельно, за свой счет, обеспечить настройку сертифицированного модемного устройства и настройку программного обеспечения для соединения с оборудованием доступа Оператора. В случае использования Коробочного продукта настройки модемного устройства не требуется.
Оборудование, предоставляемое провайдером: (switch) коммутатор D-link DES 1005 или многофункциональный Wi-Fi роутер Sagemcom fast 2804,v5(выдается в аренду, стоит 100 руб/мес).
[b]Все необходимые инструкции Вам предоставлены.[/b]


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.