К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему абоненты ростелекома получают бракованный товар?

0 - 13.05.2015 - 22:56
Покупая что либо в магазине мы имеем право вернуть бракованный товар, т.е. телефон, холодильник, обувь. Почему мы не можем вернуть месяц глючного интернета, тв приставку с телевидением которое почему хуже качеством чем бесплатное?


Гость
1 - 15.05.2015 - 15:05
0-Аспид > Возможно потому, что совершаете неправильные действия для возврата. Так же не читаете законов, иначе у вас такой вопрос не возникал.
В случае с услугой, невозможно сначала ей воспользоваться, а затем через какое-то время сказать "Мне не понравилось, верните деньги!". Например, съесть суп в ресторане, а потом отказываться платить потому, что суп был невкусный.
Если у вас проблемы с интернетом, надо сделать об этом заявление. По телефону или через личный кабинет. Только выполнив это условие можно обращаться с заявлением на возврат денежных средств за период некачественного предоставления или отсутствия сервиса. По другому никак.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены