Почему абоненты ростелекома получают бракованный товар? Покупая что либо в магазине мы имеем право вернуть бракованный товар, т.е. телефон, холодильник, обувь. Почему мы не можем вернуть месяц глючного интернета, тв приставку с телевидением которое почему хуже качеством чем бесплатное? |
0-Аспид > Возможно потому, что совершаете неправильные действия для возврата. Так же не читаете законов, иначе у вас такой вопрос не возникал. В случае с услугой, невозможно сначала ей воспользоваться, а затем через какое-то время сказать "Мне не понравилось, верните деньги!". Например, съесть суп в ресторане, а потом отказываться платить потому, что суп был невкусный. Если у вас проблемы с интернетом, надо сделать об этом заявление. По телефону или через личный кабинет. Только выполнив это условие можно обращаться с заявлением на возврат денежных средств за период некачественного предоставления или отсутствия сервиса. По другому никак. |
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3. |