К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нет интернета 10ть дней...

Гость
0 - 07.02.2012 - 12:43
отключился инет,модем не дозванивается до оператора,служба поддержки ,если конечно вообще дозвонишься до них,принимают заявку на ремонт и все.не кто не приходит чинить,инета так и нет,и что делать???
Оператор ЮТК Disel мой домашний 251 16 24 ( может тут ,кто из сотрудников поможет ? )



Гость
1 - 07.02.2012 - 14:47
ledocool откуда ты?
У меня та же проблема. Разговоры со службой поддержки ничего не меняют скороть примерно 0,25 мб..
Тариф dsl max..
Гость
2 - 07.02.2012 - 14:56
интернет замерз наверное
Гость
3 - 07.02.2012 - 16:19
я в центре живу,рашпелевская - карасунская.
так у меня вообще нет инета,пишу с халявной ёты!
и инет пропал,как только первый снег пошел,может и замерз.так что мне теперь до весны ждать!
Гость
4 - 07.02.2012 - 16:42
Сначала обратитесь в ЮТК с претензией (лучше письменно)

Затем, обращайтесь в Общество по правам потребителей....у Вас предоплаченная услуга..... то есть, Вы заплатили за предоставление услуги. А Ваша ситуация попадает под раздел закона "о правах потребителей" - "предоставление услуги ненадлежащего качества"
Гость
5 - 07.02.2012 - 16:44
поправка !
"Затем, обращайтесь в Общество по правам потребителей" - лучше СРАЗУ обратиться....ибо у "ЮТК" - по Закону, есть 10 дней на то, что бы Вам ответить.
Гость
6 - 07.02.2012 - 16:50
Спасибо aquadeZign .в ютк приходил.меня отправляли опять звонить.мол в тех поддержу надо только звонить из дома,не надо суда ходить!
сегодня дозвонился,парень мне ответил .что ваша заявка принята,но когда придет мастер не известно.мне теперь из дома месяц не выходить?это хорошо.что я ночью работаю.могу днем ждать,а тем кто работает днем.что делать???
Гость
7 - 07.02.2012 - 16:57
напишите претензию в свободной форме (вам не обязательно знать имя директора и форму собственности...ООО оно или ЗАО или ЧП) - отнесите в ближайший офис ЮТК (не обязательно в центральный)... у ВАС обязаны принять претензию..... Вам должны выдать Ваш Оригинал с пометкой "о входящем" докумнете....а в ,Вы должны поставить свою подпись.


Я понимаю, что многие скажут..."на фиг нам такой геморрой" ......а с другой стороны - вас так и будут дурить и нагибать.
Гость
8 - 07.02.2012 - 18:59
нет повести грустней на свете
чем повесть о ЮТК и интернете...
Модератор
9 - 08.02.2012 - 06:50
1-ledocool >Отправьте контактную информацию с подробным описанием проблемы на e-mail:  techsupport@krd.south.rt.ru .
Гость
10 - 09.02.2012 - 15:11
SUPPORT
Модератор
10 - Вчера - 07:50 , я вам ответил ,жду помощи!
Модератор
12 - 10.02.2012 - 14:49
11-ledocool >Ответ выслан Вам на e-mail.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены