Нет интернета 10ть дней... отключился инет,модем не дозванивается до оператора,служба поддержки ,если конечно вообще дозвонишься до них,принимают заявку на ремонт и все.не кто не приходит чинить,инета так и нет,и что делать??? Оператор ЮТК Disel мой домашний 251 16 24 ( может тут ,кто из сотрудников поможет ? ) |
ledocool откуда ты? У меня та же проблема. Разговоры со службой поддержки ничего не меняют скороть примерно 0,25 мб.. Тариф dsl max.. |
интернет замерз наверное |
я в центре живу,рашпелевская - карасунская. так у меня вообще нет инета,пишу с халявной ёты! и инет пропал,как только первый снег пошел,может и замерз.так что мне теперь до весны ждать! |
Сначала обратитесь в ЮТК с претензией (лучше письменно) Затем, обращайтесь в Общество по правам потребителей....у Вас предоплаченная услуга..... то есть, Вы заплатили за предоставление услуги. А Ваша ситуация попадает под раздел закона "о правах потребителей" - "предоставление услуги ненадлежащего качества" |
поправка ! "Затем, обращайтесь в Общество по правам потребителей" - лучше СРАЗУ обратиться....ибо у "ЮТК" - по Закону, есть 10 дней на то, что бы Вам ответить. |
Спасибо aquadeZign .в ютк приходил.меня отправляли опять звонить.мол в тех поддержу надо только звонить из дома,не надо суда ходить! сегодня дозвонился,парень мне ответил .что ваша заявка принята,но когда придет мастер не известно.мне теперь из дома месяц не выходить?это хорошо.что я ночью работаю.могу днем ждать,а тем кто работает днем.что делать??? |
напишите претензию в свободной форме (вам не обязательно знать имя директора и форму собственности...ООО оно или ЗАО или ЧП) - отнесите в ближайший офис ЮТК (не обязательно в центральный)... у ВАС обязаны принять претензию..... Вам должны выдать Ваш Оригинал с пометкой "о входящем" докумнете....а в ,Вы должны поставить свою подпись. Я понимаю, что многие скажут..."на фиг нам такой геморрой" ......а с другой стороны - вас так и будут дурить и нагибать. |
нет повести грустней на свете чем повесть о ЮТК и интернете... |
1-ledocool >Отправьте контактную информацию с подробным описанием проблемы на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] . |
SUPPORT Модератор 10 - Вчера - 07:50 , я вам ответил ,жду помощи! |
11-ledocool >Ответ выслан Вам на e-mail. |
Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3. |