Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Нет интернета 10ть дней... (http://forums.kuban.ru/f1169/net_interneta_10t-_dnej-2170267.html)

ledocool 07.02.2012 12:43

Нет интернета 10ть дней...
 
отключился инет,модем не дозванивается до оператора,служба поддержки ,если конечно вообще дозвонишься до них,принимают заявку на ремонт и все.не кто не приходит чинить,инета так и нет,и что делать???
Оператор ЮТК Disel мой домашний 251 16 24 ( может тут ,кто из сотрудников поможет ? )

fakebrand 07.02.2012 14:47

ledocool откуда ты?
У меня та же проблема. Разговоры со службой поддержки ничего не меняют скороть примерно 0,25 мб..
Тариф dsl max..

суслик 07.02.2012 14:56

интернет замерз наверное

ledocool 07.02.2012 16:19

я в центре живу,рашпелевская - карасунская.
так у меня вообще нет инета,пишу с халявной ёты!
и инет пропал,как только первый снег пошел,может и замерз.так что мне теперь до весны ждать!

aquadeZign 07.02.2012 16:42

Сначала обратитесь в ЮТК с претензией (лучше письменно)

Затем, обращайтесь в Общество по правам потребителей....у Вас предоплаченная услуга..... то есть, Вы заплатили за предоставление услуги. А Ваша ситуация попадает под раздел закона "о правах потребителей" - "предоставление услуги ненадлежащего качества"

aquadeZign 07.02.2012 16:44

поправка !
"Затем, обращайтесь в Общество по правам потребителей" - лучше СРАЗУ обратиться....ибо у "ЮТК" - по Закону, есть 10 дней на то, что бы Вам ответить.

ledocool 07.02.2012 16:50

Спасибо aquadeZign .в ютк приходил.меня отправляли опять звонить.мол в тех поддержу надо только звонить из дома,не надо суда ходить!
сегодня дозвонился,парень мне ответил .что ваша заявка принята,но когда придет мастер не известно.мне теперь из дома месяц не выходить?это хорошо.что я ночью работаю.могу днем ждать,а тем кто работает днем.что делать???

aquadeZign 07.02.2012 16:57

напишите претензию в свободной форме (вам не обязательно знать имя директора и форму собственности...ООО оно или ЗАО или ЧП) - отнесите в ближайший офис ЮТК (не обязательно в центральный)... у ВАС обязаны принять претензию..... Вам должны выдать Ваш Оригинал с пометкой "о входящем" докумнете....а в ,Вы должны поставить свою подпись.


Я понимаю, что многие скажут..."на фиг нам такой геморрой" ......а с другой стороны - вас так и будут дурить и нагибать.

pflhfyysqenrjq 07.02.2012 18:59

нет повести грустней на свете
чем повесть о ЮТК и интернете...

SUPPORT 08.02.2012 06:50

1-ledocool >Отправьте контактную информацию с подробным описанием проблемы на e-mail:  [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] .

ledocool 09.02.2012 15:11

SUPPORT
Модератор
10 - Вчера - 07:50 , я вам ответил ,жду помощи!

SUPPORT 10.02.2012 14:49

11-ledocool >Ответ выслан Вам на e-mail.


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.