К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нет интернета

Гость
0 - 01.12.2012 - 21:11
л/с 1344106
Сегодня при подключении
выскочила ошибка "конфликт ip-адресов", через
некоторое время соединение разорвало, теперь
постоянно появляется ошибка 651. Невозможно
установить соединение. Откат системы не помог. Что делать?



Гость
1 - 01.12.2012 - 22:19
На значения локальной сети пишет, что сетевой кабель не подключен. При этом кабель подключен. Похоже, проблема с оборудованием в подъезде. Как бы это проверить?
Гость
2 - 01.12.2012 - 23:02
1-Suppir > Буквально вчера такая проблема у подруги была. Индикатор при включении кабеля в сет. карту горит? Покрутила-повертела метры, скрученного в углу кабеля, загорелся индикатор, заработал инет.
Гость
3 - 02.12.2012 - 07:47
Я понял, в чем дело! Судя по валяющимся в подъезде зажимам для кабеля и дополнительным проводам, выходящим из нашей коробки, кому-то из соседей вчера проводили интернет. При этом мой кабель, по видимому, задели или отключили.. Можете дать телефон службы Ростелекома, которая занимается прокладклй кабелей etth?
Гость
4 - 02.12.2012 - 08:17
Так и есть! Вчера днем провели интернет соседу на первый этаж (я на третьем) через мою коробку. У него сначала инет работал, а потом перестал. Сейчас оба сидим без интернета. Дозвонился установщику - обещал сегодня приехать.
Гость
5 - 02.12.2012 - 13:36
Утром дозвонился мастеру, который осуществлял установку. Фамилию не спросил, но телефон его 89002853639. Обещал в 12 приехать и все исправить. Сижу-жду, мастер не приехал, трубку не берет.

Может кто-нибудь сказать телефон отдела установщиков?
Гость
6 - 02.12.2012 - 14:27
Дозвонился еще раз до этого мастера, который делал установку (представилс как Николенко). Тот поведал, что сам приехать не может, но передаст информацию о поломке другому мастеру. Когда починят - не известно. На то, что я целый день сижу и жду его - ему "глубоко все равно" и чтобы я ему больше не звонил :) Вот так.

Ребята из ЮТК, Support, сделайте уж милость - почините поломанный вами же интернет. Лицевой счет указан, мой телефон: +792803968семнадцать. Жду!
Гость
7 - 04.12.2012 - 14:40
Итак:

вчера (в понедельник вечером) мне удалось дозвониться до тех. поддержки. Завели заявку N 2554909, обещали, что в течение суток позвонит инженер, который решит все вопросы.

сегодня (вторник) мне позвонили и сказали, что по этой заявке в течение пары дней должен позвонить мастер, с которым я договорюсь о времени визита.

Самому интересно, сколько времени займет ремонт :)
Гость
8 - 04.12.2012 - 19:03
спасибо за пинг. 200
Гость
9 - 06.12.2012 - 08:10
среда - пока никто не звонил. Жду, когда позвонит мастер по ремонту сетевого оборудование, которое сломал мастер по установке сетевого оборудование :)
Модератор
10 - 06.12.2012 - 10:56
0-Suppir >Созданная по Вашему вопросу заявка № 2554909 находится в работе, специалист свяжется с Вами по контактному телефону.
Гость
11 - 07.12.2012 - 12:43
четверг - никто не звонил
пятницу - позвонили монтеры, договорились о встрече, приехали, починили интернет. Да, в подъезде был разрыв кабеля.
В общем, за неделю управились :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены