Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Нет интернета (http://forums.kuban.ru/f1169/net_interneta-3377175.html)

Suppir 01.12.2012 21:11

Нет интернета
 
л/с 1344106
Сегодня при подключении
выскочила ошибка "конфликт ip-адресов", через
некоторое время соединение разорвало, теперь
постоянно появляется ошибка 651. Невозможно
установить соединение. Откат системы не помог. Что делать?

Suppir 01.12.2012 22:19

На значения локальной сети пишет, что сетевой кабель не подключен. При этом кабель подключен. Похоже, проблема с оборудованием в подъезде. Как бы это проверить?

Люсяка 01.12.2012 23:02

1-Suppir > Буквально вчера такая проблема у подруги была. Индикатор при включении кабеля в сет. карту горит? Покрутила-повертела метры, скрученного в углу кабеля, загорелся индикатор, заработал инет.

Suppir 02.12.2012 07:47

Я понял, в чем дело! Судя по валяющимся в подъезде зажимам для кабеля и дополнительным проводам, выходящим из нашей коробки, кому-то из соседей вчера проводили интернет. При этом мой кабель, по видимому, задели или отключили.. Можете дать телефон службы Ростелекома, которая занимается прокладклй кабелей etth?

Suppir 02.12.2012 08:17

Так и есть! Вчера днем провели интернет соседу на первый этаж (я на третьем) через мою коробку. У него сначала инет работал, а потом перестал. Сейчас оба сидим без интернета. Дозвонился установщику - обещал сегодня приехать.

Suppir 02.12.2012 13:36

Утром дозвонился мастеру, который осуществлял установку. Фамилию не спросил, но телефон его 89002853639. Обещал в 12 приехать и все исправить. Сижу-жду, мастер не приехал, трубку не берет.

Может кто-нибудь сказать телефон отдела установщиков?

Suppir 02.12.2012 14:27

Дозвонился еще раз до этого мастера, который делал установку (представилс как Николенко). Тот поведал, что сам приехать не может, но передаст информацию о поломке другому мастеру. Когда починят - не известно. На то, что я целый день сижу и жду его - ему "глубоко все равно" и чтобы я ему больше не звонил :) Вот так.

Ребята из ЮТК, Support, сделайте уж милость - почините поломанный вами же интернет. Лицевой счет указан, мой телефон: +792803968семнадцать. Жду!

Suppir 04.12.2012 14:40

Итак:

вчера (в понедельник вечером) мне удалось дозвониться до тех. поддержки. Завели заявку N 2554909, обещали, что в течение суток позвонит инженер, который решит все вопросы.

сегодня (вторник) мне позвонили и сказали, что по этой заявке в течение пары дней должен позвонить мастер, с которым я договорюсь о времени визита.

Самому интересно, сколько времени займет ремонт :)

Pavelkrav4enko2 04.12.2012 19:03

спасибо за пинг. 200

Suppir 06.12.2012 08:10

среда - пока никто не звонил. Жду, когда позвонит мастер по ремонту сетевого оборудование, которое сломал мастер по установке сетевого оборудование :)

SUPPORT 06.12.2012 10:56

0-Suppir >Созданная по Вашему вопросу заявка № 2554909 находится в работе, специалист свяжется с Вами по контактному телефону.

Suppir 07.12.2012 12:43

четверг - никто не звонил
пятницу - позвонили монтеры, договорились о встрече, приехали, починили интернет. Да, в подъезде был разрыв кабеля.
В общем, за неделю управились :)


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.