К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не работает IPTV

Гость
0 - 06.02.2013 - 09:31
В субботу стал абонентом Ростелекома. Подключили инет и ТВ. Монтажник ТВ не настроил, сказал, что нужно сначала деньги на счет положить, а потом оно само заработает. Не заработало((( При подключении напрямую (провод в ТВ-приставку) пишет "Сервер не найден". При подключении через роутер просит пароль для авторизации, но утверждает, что он неверный. Приехал в офис РТ, проверил пароль - он верный. Сказали, что неправильно настроен роутер.
Роутер D-Link DIR-300 (не NRU, более старый), прошивка 1,05 (последняя официальная).

Multicast Stream в настройках включено.

Пробовал вместо DIR-300 роутер Trendnet TEW-651BR (версия 2.2) со стандартными настройками. Результат тот же.

Что я упустил? Что сделать, чтобы ТВ заработало?



Гость
1 - 06.02.2013 - 10:21
Отнеси роутер кним, пускай они его настроят сами.
Гость
2 - 06.02.2013 - 10:30
1-V_P > Пытался сделать это в воскресенье, но в терминале электронной регистрации кнопка "Настройка оборудования" не активна, а в "окошках" 7, 8 никого нет. В будний день не могу себе позволить тратить столько времени (переезд, очередь, настройка ≥ 2 час.).
Гость
3 - 06.02.2013 - 11:27
Нам еще что-то в оборудовании на чердаке переключали по-моему. Поэтому заработало только после визита монтера.

Монтер установил разветвитель кабеля на роутер и приставку?
Модератор
4 - 06.02.2013 - 11:46
Цитата:
Сообщение от iCaramba Посмотреть сообщение
В субботу стал абонентом Ростелекома. Подключили инет и ТВ. Монтажник ТВ не настроил, сказал, что нужно сначала деньги на счет положить, а потом оно само заработает. Не заработало((( При подключении напрямую (провод в ТВ-приставку) пишет "Сервер не найден". При подключении через роутер просит пароль для авторизации, но утверждает, что он неверный. Приехал в офис РТ, проверил пароль - он верный. Сказали, что неправильно настроен роутер. Роутер D-Link DIR-300 (не NRU, более старый), прошивка 1,05 (последняя официальная). Multicast Stream в настройках включено. Пробовал вместо DIR-300 роутер Trendnet TEW-651BR (версия 2.2) со стандартными настройками. Результат тот же. Что я упустил? Что сделать, чтобы ТВ заработало?
0-iCaramba > Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета для проверки подключения.
Гость
5 - 06.02.2013 - 11:47
3-Nikitz > он провел провод в квартиру от щитка и всё. Воткнул его в комп и показал, что интернет работает. Воткнул в приставку, увидел, что не работает, сказал, что проблема только в оплате.
Всё.
Гость
6 - 06.02.2013 - 12:06
4-SUPPORT > Спасибо, что обратили внимание на мою проблему. Номер лицевого счета: 1949241.
Гость
7 - 06.02.2013 - 21:31
Обновил сегодня приставку и возникла та же проблема: напрямую не подключается, через роутер dir-400 не принимает логин. 1074975.
Модератор
8 - 07.02.2013 - 15:11
Цитата:
Сообщение от iCaramba Посмотреть сообщение
4-SUPPORT > Спасибо, что обратили внимание на мою проблему. Номер лицевого счета: 1949241.
6-iCaramba > На момент проверки нет физического адреса tv-приставки. Подключите tv-приставку напрямую к ethernet-кабелю, заведенному в квартиру и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
9 - 07.02.2013 - 15:51
8-SUPPORT > спасибо, сегодня всё сделаю.
Гость
10 - 11.02.2013 - 10:50
Проблема решилась заменой приставки :)

А качество картинки очень огорчило.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены