Не работает IPTV В субботу стал абонентом Ростелекома. Подключили инет и ТВ. Монтажник ТВ не настроил, сказал, что нужно сначала деньги на счет положить, а потом оно само заработает. Не заработало((( При подключении напрямую (провод в ТВ-приставку) пишет "Сервер не найден". При подключении через роутер просит пароль для авторизации, но утверждает, что он неверный. Приехал в офис РТ, проверил пароль - он верный. Сказали, что неправильно настроен роутер. Роутер D-Link DIR-300 (не NRU, более старый), прошивка 1,05 (последняя официальная). Multicast Stream в настройках включено. Пробовал вместо DIR-300 роутер Trendnet TEW-651BR (версия 2.2) со стандартными настройками. Результат тот же. Что я упустил? Что сделать, чтобы ТВ заработало? |
Отнеси роутер кним, пускай они его настроят сами. |
1-V_P > Пытался сделать это в воскресенье, но в терминале электронной регистрации кнопка "Настройка оборудования" не активна, а в "окошках" 7, 8 никого нет. В будний день не могу себе позволить тратить столько времени (переезд, очередь, настройка ≥ 2 час.). |
Нам еще что-то в оборудовании на чердаке переключали по-моему. Поэтому заработало только после визита монтера. Монтер установил разветвитель кабеля на роутер и приставку? |
[quote=iCaramba;28919346] В субботу стал абонентом Ростелекома. Подключили инет и ТВ. Монтажник ТВ не настроил, сказал, что нужно сначала деньги на счет положить, а потом оно само заработает. Не заработало((( При подключении напрямую (провод в ТВ-приставку) пишет "Сервер не найден". При подключении через роутер просит пароль для авторизации, но утверждает, что он неверный. Приехал в офис РТ, проверил пароль - он верный. Сказали, что неправильно настроен роутер. Роутер D-Link DIR-300 (не NRU, более старый), прошивка 1,05 (последняя официальная). Multicast Stream в настройках включено. Пробовал вместо DIR-300 роутер Trendnet TEW-651BR (версия 2.2) со стандартными настройками. Результат тот же. Что я упустил? Что сделать, чтобы ТВ заработало? [/quote] 0-iCaramba > Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета для проверки подключения. |
3-Nikitz > он провел провод в квартиру от щитка и всё. Воткнул его в комп и показал, что интернет работает. Воткнул в приставку, увидел, что не работает, сказал, что проблема только в оплате. Всё. |
4-SUPPORT > Спасибо, что обратили внимание на мою проблему. Номер лицевого счета: 1949241. |
Обновил сегодня приставку и возникла та же проблема: напрямую не подключается, через роутер dir-400 не принимает логин. 1074975. |
[quote=iCaramba;28923600] 4-SUPPORT > Спасибо, что обратили внимание на мою проблему. Номер лицевого счета: 1949241. [/quote] 6-iCaramba > На момент проверки нет физического адреса tv-приставки. Подключите tv-приставку напрямую к ethernet-кабелю, заведенному в квартиру и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
8-SUPPORT > спасибо, сегодня всё сделаю. |
Проблема решилась заменой приставки :) А качество картинки очень огорчило. |
Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3. |