К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Личный кабинет (новые глюки)

Гость
0 - 01.04.2012 - 01:46
Пытаюсь заплатить ютыке.
А ютыка своем репертуаре.

Секция инет...
Шикарно )



Ну ладно ... не понятно что за тариф) сколько платить.
Звоню в ТП... там советуют воспользоваться мега услугой обещанный платеж...
Но не тут то было.
Тоже ошибка.




Ютыка так держать!



Гость
1 - 01.04.2012 - 01:51
При попытке оценить работу ЛК.
Тоже ничего не происходит и ничего не открывается )
Сами себе оценки видимо рисуете? Твердая пятерка? )

Гость
2 - 01.04.2012 - 02:07
При попытке оценить работу ЛК.
Тоже ничего не происходит и ничего не открывается )
Сами себе оценки видимо рисуете? Твердая пятерка? )

Гость
3 - 01.04.2012 - 02:09
тож самое и че делать то теперь?
Гость
4 - 01.04.2012 - 02:23
подождать до утра )))))
Гость
5 - 01.04.2012 - 02:26
у вас хоть что-то у меня во так


Пожалуйста, подождите, идет авторизация...

и усе )))))
Гость
6 - 01.04.2012 - 14:07
Цитата:
Сообщение от agasfer1966 Посмотреть сообщение
у вас хоть что-то у меня во так Пожалуйста, подождите, идет авторизация... и усе )))))
Подождите авторизация дольше обычного.
Гость
7 - 03.04.2012 - 21:52
Я платил картой виза. Так смс с кодом для подтверждения не пришло сразу, я начал набирать через пару минут платёж по новой и только хотел нажать кнопку оплатить (далее перебрасывает на страницу одноразового пароля по смс) как пришёл пароль предидущий и ВНИМАНИЕ через секунд 15 приходит смс что платёж осуществлён. Охренеть можно какая защита!! Это что получается зная просто данные карты виза любой злоумышленник может осуществить платёж? или незная таких багов системы можно сделать несколько одинаковых платежей? ОТЛИЧНАЯ ЗАЩИТА. Господа воры можете воспользоватся!
Гость
8 - 04.04.2012 - 05:50
У меня карта Visa. То же наивно думал, что не зная пароля на карту, никто её не отоварит. Ни пароль, ни сотовый к ней привязанный бывает и не нужен. В одноклассниках например, нужна информация только с самой карточки (прячте карточку от жён). На заправках и в магазинах тоже никаких проблем списать денежки.
Гость
9 - 04.04.2012 - 15:01
)) Вот так открытие )...
10 уже как все именно так и есть
Гость
10 - 05.04.2012 - 21:05
Личный кабинет на носилках понесли в реанимацию :) Браузер, на вопросы родственников неуспевших пообщатся,немного задумавшись, грустно отвечал "ищите в поисковых системах". :)
Гость
12 - 07.04.2012 - 12:40
А картой номер один никто не пытался сегодня платить? Вообще тема: "Попробуйте провести оплату позже". Пробовал ещё утром сегодня. Попробовал позже - та же хрень. Господа Ростелеком, а телефон-то, наверное, с радостью мне отключите?
А ещё такая тема была: начал пользоваться этими картами, когда мне на ДР задарили карту на 1000р. Как раз в конце марта. Ну я и предложил гостям (человек 5 интернетчиков было) картой заплатить из дома, чтоб в терминалы не бежать. Получилось нескольким только, пока не начало вылезать окошко что-то типа "закончились ваши попытки".
Ну вот почему при работе с Ростелекомом-ЮТК не покидает ощущение лохотрона?
Гость
13 - 07.04.2012 - 14:00
как всегда забыл пароль,пытаюсь сменить - капча либо на половину видна,либо при обновлении её капча - полностью видна,но пропадает форма
Гость
14 - 08.04.2012 - 12:46
Я вторые сутки пытаюсь заплатить в кабинете картой, всё время выдает попробуйте позже... позже это когда? или у вас выходные и теперь до понедельника не заплатить? Нафига мне такая карта тогда? Звонил в службу поддержки, никто трубку не берет. Написал через кабинет, сайт ответил что мне скоро ответят, уже сутки ни ответа ни привета... Вчера тут зарегился, чтоб пожаловаться, так форум сказал что мне сутки нельзя писать после регистрации... короче полная информационная блокада со стороны конторы
Гость
15 - 09.04.2012 - 11:16
В общем дозвонился до службы поддержки, ничем помочь не смогли, говорят обращайтесь через сайт администратору, а я написал еще в субботу, так и не ответили. Короче жду еще немного и понесу сдавать карту обратно, придется поскандалить, но тогда хоть заметят проблему
Гость
16 - 09.04.2012 - 12:13
А я вообще не знаю, что делать. Через личный кабинет до сих пор не работает и карта уже частично использована. Сто пудов деньги не вернут. Что делать - не знаю. Уже блин и связываться с этими картами больше не хочется.
Модератор
17 - 09.04.2012 - 12:28
1-Nitro785> Отправьте контактные данные и данные для входа в личный кабинет techsupport@krd.south.rt.ru .
Гость
18 - 11.04.2012 - 16:33
Не могу заплатить картой номер один. Опять сообщение в кабинете "Попробуйте произвести оплату позже", когда уже это кончится? Когда все заработает?
Модератор
19 - 13.04.2012 - 10:19
18-10_nik >Вышлете номер Карты №1, лицевой счет услуги и скриншот ошибки с описанием проблемы на techsupport@krd.south.rt.ru.

Отредактировано SUPPORT; 16.04.2012 в 14:26.
Гость
20 - 13.04.2012 - 15:54
Номер телефона
Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь
номер карты
оплата 13.04.2012 в 16:45

Отредактировано SUPPORT; 16.04.2012 в 14:34.
Гость
21 - 13.04.2012 - 17:48
20-10_nik >сумма платежа ошибка?
Модератор
22 - 16.04.2012 - 14:56
20-10_nik > Карта активна. Проблем в работе личного кабинета не наблюдается. Попробуйте очистить cash в Вашем обозревателе интернета.
Гость
23 - 17.04.2012 - 13:58
Очистил cash, попробовал в 14-58. Та же карта, то же самое сообщение: "Попробуйте провести оплату позже"
Модератор
24 - 17.04.2012 - 14:27
23-10_nik > Оплату проводите без регистрации или после авторизации в Вашем личном кабинете?
Гость
25 - 17.04.2012 - 15:52
без регистрации
Модератор
26 - 18.04.2012 - 07:42
25-10_nik >Попробуйте авторизоваться в личном кабинете. Проблем с оплатой через личный кабинета не наблюдается. Если возникнут дополнительные вопросы, то необходимо в «Личном кабинете» задать свой вопрос в рубрике «Вопросы и предложения» во вкладке «Вопросы и предложения по работе Личного кабинета».
Гость
27 - 18.04.2012 - 11:18
я оплачиваю картой за телефон, который оформлен не на меня, могу ли я авторизоваться в личном кабинете и оплачивать за телефон, оформленный на другого человека?
Модератор
28 - 19.04.2012 - 08:41
27-10_nik >При регистрации нужно указать Номер договора на телефон и номер паспорта (без серии).
Гость
29 - 19.04.2012 - 10:22
а если владелец телефона уже зарегистрировался в кабинете, я смогу еще раз зарегистрироваться с его номером паспорта и номером договора?

Я часто пользовался оплатой картой №1 без регистрации, надо ли понимать Ваш ответ так, что оплата без регистрации картой №1 вдруг запрещена? Ростелеком в одностороннем порядке изменил условия действия карт? На карте про это ничего не написано....
Модератор
30 - 19.04.2012 - 10:27
29-10_nik > Оплата картой №1 без регистрации не запрещена. Проблем с оплатой без регистрации не наблюдается.
Гость
31 - 19.04.2012 - 11:10
SUPPORT, Вам снова прислать скриншот? У меня ничего не изменилось, такое же сообщение "Попробуйте провести оплату позже" Заплатить я не могу, при этом Вы утверждаете, что с картой все нормально. деньги на ней есть. Уверен, что в логах сервера вы видите мои попытки. Могу еще раз попробовать.
Модератор
32 - 24.04.2012 - 17:00
31-10_nik >Попробуйте еще раз и предоставьте информацию о результате.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены