Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Личный кабинет (новые глюки) (http://forums.kuban.ru/f1169/lichnyj_kabinet_novye_glyuki-2431153.html)

Nitro785 01.04.2012 01:46

Личный кабинет (новые глюки)
 
Пытаюсь заплатить ютыке.
А ютыка своем репертуаре.

Секция инет...
Шикарно )
[URL=http://my.jetscreenshot.com/1997/20120331-wknh-58kb][IMG]http://my.jetscreenshot.com/1997/m_20120331-wknh-58kb.jpg[/IMG][/URL]


Ну ладно ... не понятно что за тариф) сколько платить.
Звоню в ТП... там советуют воспользоваться мега услугой обещанный платеж...
Но не тут то было.
Тоже ошибка.

[URL=http://my.jetscreenshot.com/1997/20120331-ozjw-86kb][IMG]http://my.jetscreenshot.com/1997/m_20120331-ozjw-86kb.jpg[/IMG][/URL]


Ютыка так держать!

Nitro785 01.04.2012 01:51

При попытке оценить работу ЛК.
Тоже ничего не происходит и ничего не открывается )
Сами себе оценки видимо рисуете? Твердая пятерка? )

[URL=http://my.jetscreenshot.com/1997/20120331-lexu-46kb][IMG]http://my.jetscreenshot.com/1997/m_20120331-lexu-46kb.jpg[/IMG][/URL]

Nitro785 01.04.2012 02:07

При попытке оценить работу ЛК.
Тоже ничего не происходит и ничего не открывается )
Сами себе оценки видимо рисуете? Твердая пятерка? )

[URL=http://my.jetscreenshot.com/1997/20120331-lexu-46kb][IMG]http://my.jetscreenshot.com/1997/m_20120331-lexu-46kb.jpg[/IMG][/URL]

Faust8 01.04.2012 02:09

тож самое и че делать то теперь?

agasfer1966 01.04.2012 02:23

подождать до утра )))))

agasfer1966 01.04.2012 02:26

у вас хоть что-то у меня во так


[b]Пожалуйста, подождите, идет авторизация...[/b]

и усе )))))

Nitro785 01.04.2012 14:07

[quote=agasfer1966;24315248] у вас хоть что-то у меня во так Пожалуйста, подождите, идет авторизация... и усе ))))) [/quote]

Подождите авторизация дольше обычного.

Polzovatelinet 03.04.2012 21:52

Я платил картой виза. Так смс с кодом для подтверждения не пришло сразу, я начал набирать через пару минут платёж по новой и только хотел нажать кнопку оплатить (далее перебрасывает на страницу одноразового пароля по смс) как пришёл пароль предидущий и ВНИМАНИЕ через секунд 15 приходит смс что платёж осуществлён. Охренеть можно какая защита!! Это что получается зная просто данные карты виза любой злоумышленник может осуществить платёж? или незная таких багов системы можно сделать несколько одинаковых платежей? ОТЛИЧНАЯ ЗАЩИТА. Господа воры можете воспользоватся!

mobbit 04.04.2012 05:50

У меня карта Visa. То же наивно думал, что не зная пароля на карту, никто её не отоварит. Ни пароль, ни сотовый к ней привязанный бывает и не нужен. В одноклассниках например, нужна информация только с самой карточки (прячте карточку от жён). На заправках и в магазинах тоже никаких проблем списать денежки.

Nitro785 04.04.2012 15:01

)) Вот так открытие )...
10 уже как все именно так и есть

Antoha1 05.04.2012 21:05

Личный кабинет на носилках понесли в реанимацию :) Браузер, на вопросы родственников неуспевших пообщатся,немного задумавшись, грустно отвечал "ищите в поисковых системах". :)

Seryoga 07.04.2012 12:40

А картой номер один никто не пытался сегодня платить? Вообще тема: "Попробуйте провести оплату позже". Пробовал ещё утром сегодня. Попробовал позже - та же хрень. Господа Ростелеком, а телефон-то, наверное, с радостью мне отключите?
А ещё такая тема была: начал пользоваться этими картами, когда мне на ДР задарили карту на 1000р. Как раз в конце марта. Ну я и предложил гостям (человек 5 интернетчиков было) картой заплатить из дома, чтоб в терминалы не бежать. Получилось нескольким только, пока не начало вылезать окошко что-то типа "закончились ваши попытки".
Ну вот почему при работе с Ростелекомом-ЮТК не покидает ощущение лохотрона?

EKRN 07.04.2012 14:00

как всегда забыл пароль,пытаюсь сменить - капча либо на половину видна,либо при обновлении её капча - полностью видна,но пропадает форма

max777 08.04.2012 12:46

Я вторые сутки пытаюсь заплатить в кабинете картой, всё время выдает попробуйте позже... позже это когда? или у вас выходные и теперь до понедельника не заплатить? Нафига мне такая карта тогда? Звонил в службу поддержки, никто трубку не берет. Написал через кабинет, сайт ответил что мне скоро ответят, уже сутки ни ответа ни привета... Вчера тут зарегился, чтоб пожаловаться, так форум сказал что мне сутки нельзя писать после регистрации... короче полная информационная блокада со стороны конторы

max777 09.04.2012 11:16

В общем дозвонился до службы поддержки, ничем помочь не смогли, говорят обращайтесь через сайт администратору, а я написал еще в субботу, так и не ответили. Короче жду еще немного и понесу сдавать карту обратно, придется поскандалить, но тогда хоть заметят проблему

Seryoga 09.04.2012 12:13

А я вообще не знаю, что делать. Через личный кабинет до сих пор не работает и карта уже частично использована. Сто пудов деньги не вернут. Что делать - не знаю. Уже блин и связываться с этими картами больше не хочется.

SUPPORT 09.04.2012 12:28

1-Nitro785> Отправьте контактные данные и данные для входа в личный кабинет [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] .

10_nik 11.04.2012 16:33

Не могу заплатить картой номер один. Опять сообщение в кабинете "Попробуйте произвести оплату позже", когда уже это кончится? Когда все заработает?

SUPPORT 13.04.2012 10:19

18-10_nik >Вышлете номер Карты №1, лицевой счет услуги и скриншот ошибки с описанием проблемы на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].

10_nik 13.04.2012 15:54

Номер телефона
Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь
номер карты
оплата 13.04.2012 в 16:45

sansey1ee 13.04.2012 17:48

20-10_nik >сумма платежа ошибка?

SUPPORT 16.04.2012 14:56

20-10_nik > Карта активна. Проблем в работе личного кабинета не наблюдается. Попробуйте очистить cash в Вашем обозревателе интернета.

10_nik 17.04.2012 13:58

Очистил cash, попробовал в 14-58. Та же карта, то же самое сообщение: "Попробуйте провести оплату позже"

SUPPORT 17.04.2012 14:27

23-10_nik > Оплату проводите без регистрации или после авторизации в Вашем личном кабинете?

10_nik 17.04.2012 15:52

без регистрации

SUPPORT 18.04.2012 07:42

25-10_nik >Попробуйте авторизоваться в личном кабинете. Проблем с оплатой через личный кабинета не наблюдается. Если возникнут дополнительные вопросы, то необходимо в «Личном кабинете» задать свой вопрос в рубрике «Вопросы и предложения» во вкладке «Вопросы и предложения по работе Личного кабинета».

10_nik 18.04.2012 11:18

я оплачиваю картой за телефон, который оформлен не на меня, могу ли я авторизоваться в личном кабинете и оплачивать за телефон, оформленный на другого человека?

SUPPORT 19.04.2012 08:41

27-10_nik >При регистрации нужно указать Номер договора на телефон и номер паспорта (без серии).

10_nik 19.04.2012 10:22

а если владелец телефона уже зарегистрировался в кабинете, я смогу еще раз зарегистрироваться с его номером паспорта и номером договора?

Я часто пользовался оплатой картой №1 без регистрации, надо ли понимать Ваш ответ так, что оплата без регистрации картой №1 вдруг запрещена? Ростелеком в одностороннем порядке изменил условия действия карт? На карте про это ничего не написано....

SUPPORT 19.04.2012 10:27

29-10_nik > Оплата картой №1 без регистрации не запрещена. Проблем с оплатой без регистрации не наблюдается.

10_nik 19.04.2012 11:10

SUPPORT, Вам снова прислать скриншот? У меня ничего не изменилось, такое же сообщение "Попробуйте провести оплату позже" Заплатить я не могу, при этом Вы утверждаете, что с картой все нормально. деньги на ней есть. Уверен, что в логах сервера вы видите мои попытки. Могу еще раз попробовать.

SUPPORT 24.04.2012 17:00

31-10_nik >Попробуйте еще раз и предоставьте информацию о результате.


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.