К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто подавал в суд на РТ за ухудшение скорости АДСЛ?

0 - 05.08.2016 - 12:23
Звонил от них человек, представился инженером, говорит, скорость порезали с 14 до 8 мбит по факту, потому что "подключают новых абонентов". Это законно вообще? А в суд? Охренели.


Модератор
1 - 05.08.2016 - 17:43
Цитата:
Сообщение от landco Посмотреть сообщение
Звонил от них человек, представился инженером, говорит, скорость порезали с 14 до 8 мбит по факту, потому что "подключают новых абонентов". Это законно вообще? А в суд? Охренели. Причина редактирования: Для удаления сообщения выберите один из вариантов ниже и нажмите кнопку 'Удалить сообщение'. Предупреждение: это первое сообщение в теме, поэтому удаление этого сообщения повлечёт за собой удаление всей темы. Опции удаления Не удалять сообщение Удалить сообщение Причина удаления:
Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.
3 - 06.08.2016 - 23:27
1001838
Модератор
4 - 09.08.2016 - 10:26
Цитата:
Сообщение от landco Посмотреть сообщение
1001838
На данном подключении нет технической возможности обеспечить стабильную работу услуги на скорости свыше 10 Мбит/с. Рекомендуем Вам подобрать тарифный план с учетом данных параметров.
5 - 10.08.2016 - 15:08
Смешно, автор пиши и звони во все инстанции! У меня похожее было, пока не пнул всех ничего не менялось!
6 - 20.08.2016 - 18:58
Цитата:
Сообщение от dencyaupin Посмотреть сообщение
Смешно, автор пиши и звони во все инстанции! У меня похожее было, пока не пнул всех ничего не менялось!
а куда вы обращались?
7 - 28.08.2016 - 19:34
Мне так же скорость резанули, нечего с этим не сделать. Только менять оператора но в частном доме альтернатив нету.
Гость
8 - 29.08.2016 - 09:55
Цитата:
Сообщение от malina2018 Посмотреть сообщение
нечего с этим не сделать.
Чир за паника?
Видишь на форуме есть такой пользователь SUPPORT?
Прямо тут пиши для него нгомер своего лицевого счета какая у тебя есть к ним претензия
В данном случае неправомерно понизили скорость, требуй его немедленно исправитиь, и КОНКРЕТНО пообещай жаловаться в РОСКОМНАДЗОР он все бысмтренько вернет на место и ты будешь щастлива)))
SUPPORT это штатный сотрудник ЮТК-РТК он тут и есть для того что бы разруливать конфликтные ситуации
9 - 31.08.2016 - 08:47
https://23.rkn.gov.ru/p8908/ вам сюда.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
в электроном виде жалобу можете создать, решат проблему в ближайшие сроки.
Гость
10 - 06.10.2016 - 14:19
Добрый день! А какой тариф у ТС? Если у Вас т/п до 5 (или 8 мбит/с), линия стабильно держит до 10 мбит/с, то какие могут быть претензии? Много знакомых тоже жаловались, мол, ранее скорость была 20 мбит/с, сейчас 8 мбит/с (а платят за 5 мбит/с). Зато хают провайдера. Если у ТС т/п до 15 мбит/с, то несомненно обращаться в местный абон отдел. Оставлять претензию в письменном виде.

Отредактировано joker1256; 06.10.2016 в 14:20. Причина: Дополнение


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены