![]() |
Кто подавал в суд на РТ за ухудшение скорости АДСЛ? Звонил от них человек, представился инженером, говорит, скорость порезали с 14 до 8 мбит по факту, потому что "подключают новых абонентов". Это законно вообще? А в суд? Охренели. |
[quote=landco;42668927] Звонил от них человек, представился инженером, говорит, скорость порезали с 14 до 8 мбит по факту, потому что "подключают новых абонентов". Это законно вообще? А в суд? Охренели. Причина редактирования: Для удаления сообщения выберите один из вариантов ниже и нажмите кнопку 'Удалить сообщение'. Предупреждение: это первое сообщение в теме, поэтому удаление этого сообщения повлечёт за собой удаление всей темы. Опции удаления Не удалять сообщение Удалить сообщение Причина удаления: [/quote] Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
1001838 |
[quote=landco;42678315] 1001838 [/quote] На данном подключении нет технической возможности обеспечить стабильную работу услуги на скорости свыше 10 Мбит/с. Рекомендуем Вам подобрать тарифный план с учетом данных параметров. |
Смешно, автор пиши и звони во все инстанции! У меня похожее было, пока не пнул всех ничего не менялось! |
[quote=dencyaupin;42701458] Смешно, автор пиши и звони во все инстанции! У меня похожее было, пока не пнул всех ничего не менялось! [/quote] а куда вы обращались? |
Мне так же скорость резанули, нечего с этим не сделать. Только менять оператора но в частном доме альтернатив нету. |
[quote=malina2018;42809976]нечего с этим не сделать.[/quote] Чир за паника? Видишь на форуме есть такой пользователь [b]SUPPORT[/b]? Прямо тут пиши для него нгомер своего лицевого счета какая у тебя есть к ним претензия В данном случае неправомерно понизили скорость, требуй его немедленно исправитиь, и [b]КОНКРЕТНО[/b] пообещай жаловаться в РОСКОМНАДЗОР он все бысмтренько вернет на место и ты будешь щастлива))) [b]SUPPORT[/b] это штатный сотрудник ЮТК-РТК он тут и есть для того что бы разруливать конфликтные ситуации |
[url]https://23.rkn.gov.ru/p8908/[/url] вам сюда. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ в электроном виде жалобу можете создать, решат проблему в ближайшие сроки. |
Добрый день! А какой тариф у ТС? Если у Вас т/п до 5 (или 8 мбит/с), линия стабильно держит до 10 мбит/с, то какие могут быть претензии? Много знакомых тоже жаловались, мол, ранее скорость была 20 мбит/с, сейчас 8 мбит/с (а платят за 5 мбит/с). Зато хают провайдера. Если у ТС т/п до 15 мбит/с, то несомненно обращаться в местный абон отдел. Оставлять претензию в письменном виде. |
Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3. |