К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

крик души

Гость
0 - 07.03.2012 - 19:33
Это что традиция??? несколько дней в месяце совсем нет интернета или постоянно из него выкидывает. А сейчас просто бешенная скорость, ага. можно успеть все дела переделать пока страница загрузится.
С трудом можно дозвониться в тех поддержку где ответят что проблемы исключительно у меня с модемом или сплиттером или настройками. В итоге интернет все таки появляется и дальше как ни странно проблем нет.
И вот начало нового месяца - сново проблемы с интернетом и все по кругу. Опять оказывается что ростелеком не при делах.
К сведению у меня тарифный план ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Неужели это только у меня так?



1 - 08.03.2012 - 01:52
не только у тебя так что это нормально ) перейди на тариф домо будешь платить меньше за большую скорость
Модератор
2 - 10.03.2012 - 15:04
1-Mohito >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
Гость
3 - 11.03.2012 - 20:00
3-SUPPORT > л/с 953078
Модератор
4 - 12.03.2012 - 15:11
4-Mohito >Нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение.
Гость
5 - 12.03.2012 - 16:29
5-SUPPORT > Ей богу вы там в ЮТК какие то бездушные
Человек же пишет что это КРИК ДУШИ
А Вы выискиваете какие то возможности не заметить КРИКА ДУШИ
Гость
6 - 12.03.2012 - 17:29
6-КРАКК > оч смешно
Гость
7 - 12.03.2012 - 17:52
5-SUPPORT > на запрос 9 марта из ростелеком ответили мне "На момент проверки проблем на оборудовании не выявлено" Однако до сих пор постоянно выкидывает из инета, а когда он есть скорости никакой.
Модератор
8 - 14.03.2012 - 08:38
8-Mohito >Настройте модем в режим моста и протестируйте соединение. Основные параметры для настройки: VPI=0; VCI=35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены