![]() |
крик души Это что традиция??? несколько дней в месяце совсем нет интернета или постоянно из него выкидывает. А сейчас просто бешенная скорость, ага. можно успеть все дела переделать пока страница загрузится. С трудом можно дозвониться в тех поддержку где ответят что проблемы исключительно у меня с модемом или сплиттером или настройками. В итоге интернет все таки появляется и дальше как ни странно проблем нет. И вот начало нового месяца - сново проблемы с интернетом и все по кругу. Опять оказывается что ростелеком не при делах. К сведению у меня тарифный план ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ Неужели это только у меня так? |
не только у тебя так что это нормально ) перейди на тариф домо будешь платить меньше за большую скорость |
1-Mohito >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. |
3-SUPPORT > л/с 953078 |
4-Mohito >Нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение. |
5-SUPPORT > Ей богу вы там в ЮТК какие то бездушные Человек же пишет что это [b]КРИК ДУШИ[/b] А Вы выискиваете какие то возможности не заметить [b]КРИКА ДУШИ[/b] |
6-КРАКК > оч смешно |
5-SUPPORT > на запрос 9 марта из ростелеком ответили мне "На момент проверки проблем на оборудовании не выявлено" Однако до сих пор постоянно выкидывает из инета, а когда он есть скорости никакой. |
8-Mohito >Настройте модем в режим моста и протестируйте соединение. Основные параметры для настройки: VPI=0; VCI=35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge. |
Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3. |