Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   крик души (http://forums.kuban.ru/f1169/krik_dushi-2306864.html)

Mohito 07.03.2012 19:33

крик души
 
Это что традиция??? несколько дней в месяце совсем нет интернета или постоянно из него выкидывает. А сейчас просто бешенная скорость, ага. можно успеть все дела переделать пока страница загрузится.
С трудом можно дозвониться в тех поддержку где ответят что проблемы исключительно у меня с модемом или сплиттером или настройками. В итоге интернет все таки появляется и дальше как ни странно проблем нет.
И вот начало нового месяца - сново проблемы с интернетом и все по кругу. Опять оказывается что ростелеком не при делах.
К сведению у меня тарифный план ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Неужели это только у меня так?

Fluder3 08.03.2012 01:52

не только у тебя так что это нормально ) перейди на тариф домо будешь платить меньше за большую скорость

SUPPORT 10.03.2012 15:04

1-Mohito >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.

Mohito 11.03.2012 20:00

3-SUPPORT > л/с 953078

SUPPORT 12.03.2012 15:11

4-Mohito >Нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение.

КРАКК 12.03.2012 16:29

5-SUPPORT > Ей богу вы там в ЮТК какие то бездушные
Человек же пишет что это [b]КРИК ДУШИ[/b]
А Вы выискиваете какие то возможности не заметить [b]КРИКА ДУШИ[/b]

Mohito 12.03.2012 17:29

6-КРАКК > оч смешно

Mohito 12.03.2012 17:52

5-SUPPORT > на запрос 9 марта из ростелеком ответили мне "На момент проверки проблем на оборудовании не выявлено" Однако до сих пор постоянно выкидывает из инета, а когда он есть скорости никакой.

SUPPORT 14.03.2012 08:38

8-Mohito >Настройте модем в режим моста и протестируйте соединение. Основные параметры для настройки: VPI=0; VCI=35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge.


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.