К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

какой тариф сейчас актуален у РТК? (ADSL)

Гость
0 - 26.03.2012 - 18:09
Добрый день всем,озадачился выбором тарифа, сейчас подключен "Всё включено-неограниченный" но вот думаю есть ли на ADSL что то более дешёвое и со скоростью >10 Мбит? А то как то привык к высоким скоростям, но вот думаю есть ли вариант сэкономить, сейчас плачу более 1600 Р\мес (подключена статика) может что посоветуете?=)
Заранее благодарен!
ЗЫ вот список доступных тарифов в ЛК:

Шаг 2. Выберите новый тарифный план (по технологии хDSL)
Подключить
Домо-минимум 256 Кбит/с
349 руб.
Подключить
Домо-минимум 256 Кбит/с
349 руб.
Подключить
Домо-минимум 256 Кбит/с
349 руб.
Подключить
Домо-минимум 256 Кбит/с
349 руб.
Подключить
Домо-минимум 256 Кбит/с
349 руб.
Подключить
Домо-минимум 256 Кбит/с
349 руб.
Подключить
Домо-минимум 256 Кбит/с
349 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с
280 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо Премиальный 1024 Кбит/с
280 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо Премиальный 2048 Кбит/с
280 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо Премиальный Промо 2048 Кбит/с
90 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо Премиальный Промо 1024 Кбит/с
90 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо Оптимальный 1024 Кбит/с
300 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с
300 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо Оптимальный 256 Кбит/с
300 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо Оптимальный Промо 1024 Кбит/с
150 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо Оптимальный Промо 2048 Кбит/с
150 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо-скорость 1024 Кбит/с
349 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо-скорость 1024 Кбит/с
349 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо-скорость 1024 Кбит/с
349 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо-скорость 1024 Кбит/с
349 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо-скорость 1024 Кбит/с
349 руб.
Подключить
Unlim New 3072 Кбит/с
1290 руб.
Подключить
Unlim New 2048 Кбит/с
1050 руб.
Подключить
Unlim New 1536 Кбит/с
890 руб.
Подключить
Unlim New 1024 Кбит/с
650 руб.
Подключить
Unlim New 3072-6144 Кбит/с
1690 руб.
Подключить
Unlim New 512 Кбит/с
550 руб.
Подключить
Unlim New 256 Кбит/с
390 руб.
Подключить
Unlim New 64 Кбит/с
230 руб.
Подключить
Unlim New Ускоряйся 2048-6144 Кбит/с
1050 руб.
Подключить
Unlim New Ускоряйся 1024-3072 Кбит/с
650 руб.
Подключить
Unlim New Ускоряйся 512-1536 Кбит/с
550 руб.
Подключить
Unlim New Ускоряйся 1536-4096 Кбит/с
890 руб.
Подключить
Unlim New Ускоряйся Неограниченная
1290 руб.
Подключить
Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с
349 руб.
Подключить
DISEL Социальный 128 Кбит/с
250 руб.



1 - 26.03.2012 - 20:54
«Домо Премиальный»

http://www.krasnodar.south.rt.ru/hom...l/home_premium

789 рублей за 20 мегабит
Гость
2 - 26.03.2012 - 21:24
Забыл уточнить живу не в городе, соответственно он мне не канает, как я понял(
3 - 26.03.2012 - 21:57
3-VR4 > все канает

Гость
4 - 27.03.2012 - 11:10
4-Флудер3 > Я так и не понял насчёт телефонного тарифа. В пакет «Домо Премиальный» входит без лимитный тариф на телефон, или нет?
Гость
5 - 27.03.2012 - 11:11
что то вчера перевёлся на новый тариф, а в личном кабинете как был старый, так и остался, неужели всё так долго происходит, или нужно тащиться в офис с челобитной на поклон!? А те новые фишки для самостятельного управления тарифами в ЛК просто просто фикция?
Модератор
6 - 27.03.2012 - 11:48
5-человек из района >В пакетном тарифном плане "Домо Премиальный" предусмотрена повременная оплата за телефон.
6-VR4 >Уточните данные Вашего подключения (номер лицевого счета) для проверки.
7 - 27.03.2012 - 12:24
6-VR4 > меня 2е суток переводили на новый тариф ) хотя раньше переводился примерно за 1-2 часа , походу вручную переводят )
Гость
8 - 27.03.2012 - 22:04
To SUPPORT: Вопрос из Гулькевичи - что-то в личном кабинете нет даже упоминания о тарифном плане "Домо Премиальный" - что делать? Очень хочется...
Гость
9 - 28.03.2012 - 09:39
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
6-VR4 >Уточните данные Вашего подключения (номер лицевого счета) для проверки.
506425, на данный момент ничего не изменилось...
Модератор
10 - 28.03.2012 - 16:08
9-Desperado2008 >Уточните данные Вашего подключения (номер лицевого счета) для проверки.
10-VR4 >Попробуйте еще раз. Если возникнут затруднения или ошибки сделайте скриншот и отправьте данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru. С более подробной информацией о подключаемом тарифном плане и услугах.
Гость
11 - 28.03.2012 - 22:29
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
10-VR4 >Попробуйте еще раз. Если возникнут затруднения или ошибки сделайте скриншот и отправьте данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru. С более подробной информацией о подключаемом тарифном плане и услугах.
А может тут устроит скрин? Дело в том что пару раз писал на тот адрес, что ВЫ указали, ниразу ответа не последовало...


И эта картинка уже в течении 2-х суток, а воз и ныне там...Так же перевел телефон на повременный тариф, пришло письмо на электронку с просьбой подтвердить переход, подтвердил, система сообщила о том, что моя заявка в очереди на исполнение
12 - 28.03.2012 - 22:32
12-VR4 > на скрине не видно нифига ) пользуйся http://fastpic.ru/
Гость
13 - 29.03.2012 - 00:58
Цитата:
Сообщение от Флудер3 Посмотреть сообщение
12-VR4 > на скрине не видно нифига ) пользуйся http://fastpic.ru/
Это только на этом форуме так)))
Но есть выход, зажимаем ctlr+колёсико мышки вверх=)
14 - 29.03.2012 - 01:34
да крутое решение )) но работает
Модератор
15 - 29.03.2012 - 07:33
12-VR4 >Еще раз проверил СВОЮ почту (techsupport@krd.south.rt.ru), ни одного сообщения с указанием лицевого счета № 506425 не поступало с начала текущего года. Предоставьте данные, они нужны для передачи администраторам Личного Кабинета. Или самостоятельно напишите им в разделе «Ваши вопросы и предложения» пункт «Вопросы и предложения по работе личного кабинета». Личный Кабинет абонента ОАО «Ростелеком» (ресурс: https://my.south.rt.ru).
Гость
16 - 29.03.2012 - 10:31
3-VR4 > я Вам в личку отписал и по электронке отписался. Касательно темы ( Помощь!!! Интернет ст.Новотитаровская ) Если предложение актуально, жду звонка
Гость
17 - 29.03.2012 - 10:34
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
12-VR4 >Еще раз проверил СВОЮ почту (techsupport@krd.south.rt.ru), ни одного сообщения с указанием лицевого счета № 506425 не поступало с начала текущего года. Предоставьте данные, они нужны для передачи администраторам Личного Кабинета. Или самостоятельно напишите им в разделе «Ваши вопросы и предложения» пункт «Вопросы и предложения по работе личного кабинета». Личный Кабинет абонента ОАО «Ростелеком» (ресурс: https://my.south.rt.ru).
Отписался вам на почту=)
Модератор
18 - 29.03.2012 - 11:40
18-VR4 >Данные получил и направил администраторам Личного Кабинета.
Гость
19 - 29.03.2012 - 11:41
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
18-VR4 >Данные получил и направил администраторам Личного Кабинета.
Спасибо!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены