![]() |
какой тариф сейчас актуален у РТК? (ADSL) Добрый день всем,озадачился выбором тарифа, сейчас подключен "Всё включено-неограниченный" но вот думаю есть ли на ADSL что то более дешёвое и со скоростью >10 Мбит? А то как то привык к высоким скоростям, но вот думаю есть ли вариант сэкономить, сейчас плачу более 1600 Р\мес (подключена статика) может что посоветуете?=) Заранее благодарен! ЗЫ вот список доступных тарифов в ЛК: Шаг 2. Выберите новый тарифный план (по технологии хDSL) Подключить Домо-минимум 256 Кбит/с 349 руб. Подключить Домо-минимум 256 Кбит/с 349 руб. Подключить Домо-минимум 256 Кбит/с 349 руб. Подключить Домо-минимум 256 Кбит/с 349 руб. Подключить Домо-минимум 256 Кбит/с 349 руб. Подключить Домо-минимум 256 Кбит/с 349 руб. Подключить Домо-минимум 256 Кбит/с 349 руб. Подключить Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с 280 руб. Подключить Домо-минимум Домо Премиальный 1024 Кбит/с 280 руб. Подключить Домо-минимум Домо Премиальный 2048 Кбит/с 280 руб. Подключить Домо-минимум Домо Премиальный Промо 2048 Кбит/с 90 руб. Подключить Домо-минимум Домо Премиальный Промо 1024 Кбит/с 90 руб. Подключить Домо-минимум Домо Оптимальный 1024 Кбит/с 300 руб. Подключить Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с 300 руб. Подключить Домо-минимум Домо Оптимальный 256 Кбит/с 300 руб. Подключить Домо-минимум Домо Оптимальный Промо 1024 Кбит/с 150 руб. Подключить Домо-минимум Домо Оптимальный Промо 2048 Кбит/с 150 руб. Подключить Домо-минимум Домо-скорость 1024 Кбит/с 349 руб. Подключить Домо-минимум Домо-скорость 1024 Кбит/с 349 руб. Подключить Домо-минимум Домо-скорость 1024 Кбит/с 349 руб. Подключить Домо-минимум Домо-скорость 1024 Кбит/с 349 руб. Подключить Домо-минимум Домо-скорость 1024 Кбит/с 349 руб. Подключить Unlim New 3072 Кбит/с 1290 руб. Подключить Unlim New 2048 Кбит/с 1050 руб. Подключить Unlim New 1536 Кбит/с 890 руб. Подключить Unlim New 1024 Кбит/с 650 руб. Подключить Unlim New 3072-6144 Кбит/с 1690 руб. Подключить Unlim New 512 Кбит/с 550 руб. Подключить Unlim New 256 Кбит/с 390 руб. Подключить Unlim New 64 Кбит/с 230 руб. Подключить Unlim New Ускоряйся 2048-6144 Кбит/с 1050 руб. Подключить Unlim New Ускоряйся 1024-3072 Кбит/с 650 руб. Подключить Unlim New Ускоряйся 512-1536 Кбит/с 550 руб. Подключить Unlim New Ускоряйся 1536-4096 Кбит/с 890 руб. Подключить Unlim New Ускоряйся Неограниченная 1290 руб. Подключить Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с 349 руб. Подключить DISEL Социальный 128 Кбит/с 250 руб. |
«Домо Премиальный» [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/homeinternet/optional/home_premium[/url] 789 рублей за 20 мегабит |
Забыл уточнить живу не в городе, соответственно он мне не канает, как я понял( |
3-VR4 > все канает [img]http://i28.fastpic.ru/big/2012/0326/a1/ed3be460d417ae4c9cf50bdceaeb69a1.png[/img] |
4-Флудер3 > Я так и не понял насчёт телефонного тарифа. В пакет «Домо Премиальный» входит без лимитный тариф на телефон, или нет? |
что то вчера перевёлся на новый тариф, а в личном кабинете как был старый, так и остался, неужели всё так долго происходит, или нужно тащиться в офис с челобитной на поклон!? А те новые фишки для самостятельного управления тарифами в ЛК просто просто фикция? |
5-человек из района >В пакетном тарифном плане "Домо Премиальный" предусмотрена повременная оплата за телефон. 6-VR4 >Уточните данные Вашего подключения (номер лицевого счета) для проверки. |
6-VR4 > меня 2е суток переводили на новый тариф ) хотя раньше переводился примерно за 1-2 часа , походу вручную переводят ) |
To SUPPORT: Вопрос из Гулькевичи - что-то в личном кабинете нет даже упоминания о тарифном плане "Домо Премиальный" - что делать? Очень хочется... |
[quote=SUPPORT;24211059] 6-VR4 >Уточните данные Вашего подключения (номер лицевого счета) для проверки. [/quote] 506425, на данный момент ничего не изменилось... |
9-Desperado2008 >Уточните данные Вашего подключения (номер лицевого счета) для проверки. 10-VR4 >Попробуйте еще раз. Если возникнут затруднения или ошибки сделайте скриншот и отправьте данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. С более подробной информацией о подключаемом тарифном плане и услугах. |
[quote=SUPPORT;24243846] 10-VR4 >Попробуйте еще раз. Если возникнут затруднения или ошибки сделайте скриншот и отправьте данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. С более подробной информацией о подключаемом тарифном плане и услугах. [/quote] А может тут устроит скрин? Дело в том что пару раз писал на тот адрес, что ВЫ указали, ниразу ответа не последовало... [URL=http://hostingkartinok.com][IMG]http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/03/601c283dcddd4f894eaa62cf33192d24.png[/IMG][/URL] И эта картинка уже в течении 2-х суток, а воз и ныне там...Так же перевел телефон на повременный тариф, пришло письмо на электронку с просьбой подтвердить переход, подтвердил, система сообщила о том, что моя заявка в очереди на исполнение |
12-VR4 > на скрине не видно нифига ) пользуйся [url]http://fastpic.ru/[/url] |
[quote=Флудер3;24251425] 12-VR4 > на скрине не видно нифига ) пользуйся [url]http://fastpic.ru/[/url] [/quote] Это только на этом форуме так))) Но есть выход, зажимаем ctlr+колёсико мышки вверх=) |
да крутое решение )) но работает |
12-VR4 >Еще раз проверил СВОЮ почту (techsupport@krd.south.rt.ru), ни одного сообщения с указанием лицевого счета № 506425 не поступало с начала текущего года. Предоставьте данные, они нужны для передачи администраторам Личного Кабинета. Или самостоятельно напишите им в разделе «Ваши вопросы и предложения» пункт «Вопросы и предложения по работе личного кабинета». Личный Кабинет абонента ОАО «Ростелеком» (ресурс: [url]https://my.south.rt.ru[/url]). |
3-VR4 > я Вам в личку отписал и по электронке отписался. Касательно темы ( Помощь!!! Интернет ст.Новотитаровская ) Если предложение актуально, жду звонка |
[quote=SUPPORT;24253516] 12-VR4 >Еще раз проверил СВОЮ почту (techsupport@krd.south.rt.ru), ни одного сообщения с указанием лицевого счета № 506425 не поступало с начала текущего года. Предоставьте данные, они нужны для передачи администраторам Личного Кабинета. Или самостоятельно напишите им в разделе «Ваши вопросы и предложения» пункт «Вопросы и предложения по работе личного кабинета». Личный Кабинет абонента ОАО «Ростелеком» (ресурс: [url]https://my.south.rt.ru[/url]).[/quote] Отписался вам на почту=) |
18-VR4 >Данные получил и направил администраторам Личного Кабинета. |
[quote=SUPPORT;24259777] 18-VR4 >Данные получил и направил администраторам Личного Кабинета. [/quote] Спасибо! |
Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3. |