К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как можно увидеть какой тариф на интернете?

Гость
0 - 03.12.2012 - 17:06
Ребят,инет от ростелекома,живу в краснодарском крае,писали заявление на изменение тарифа с все включено на инет домо -премиальный + отдельно телефона на повременный... В итоге 1 декабря,а ничего не поменяли..через личный кабинет нихрена не понятно,на старую версию заходит,но там сдаже тарифа на интернет не глянуть,даже некуда нажать..а на телефон пишет что безлимитный включен...Ходили узнавать,сказали что все у вас подключено,идите в личный кабинет смотрите..на новую версию личного кабинета вабще краснодарский край не пашет.


Гость
1 - 03.12.2012 - 20:01
и так смотрите:

интерне тариф можно поменять через личный кабинет и меняют они его в тот же день когда вы давали запрос если конечно есть техническая возможность Потом приходит имейл на вашу электронную почту или звонок на тот телефон который вы писали в анкете с потверждением того что вас перевели на такой то тариф
Дальше вы выключайте и включайте свой модем и смотрите сначала на веб интерфейсе модема что там с скоростью порта(там должно быть как минимум такая же скорость что и вас в тарифе) а в конце надо будет измерить скорость интернета каким нибудь спидтестом чтобы она была примерно такая как по у вас по тарифу
Гость
2 - 04.12.2012 - 22:39
да не...в личном кабинете даже нет возможности глянуть ни тариф инета,ни сменить..только два пункта висят- это чтото типа ребенок в доме и FLy интернет или как то так..все..больше ни одного значка или опции куда тыкнуть
Гость
3 - 04.12.2012 - 23:03
иногда появляется тарифы интернет зелененькая иконка там..но если нажать,выдает что ошибка 404 ,страницы типа нет..
В тех поддержку через веб форму ответа нет,через телефон раза 4 звонили все как то минут 10-15 на линии..и ответа нет,бросали дело...ща опять звоню,задолбали уже ..
Гость
4 - 04.12.2012 - 23:07
посылал родных,так как на работе сам,туда где писали заявление вобщем..два раза ходили..все уверяли что вот интернет вам поменяли уже,во второй раз сказали что теелфона не поменяли,так как 5 дней нада было заранее ,а мы за дня 3 написали ток заявление..но интернет все равно поменяли нам типа..сейчас даже медиабокс пишет что недостаточно на счету,хотя в том тарифе (домо-премиальный) он должен был быть включен..вывод что ничего не изменилось,и тариф не поменяли нигде
Гость
5 - 04.12.2012 - 23:28
ну тогда напиши SUPORTU на этом форуме может помогут ?
Гость
6 - 04.12.2012 - 23:29
сейчас отправлю ему ..ок..спс


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены