Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Как можно увидеть какой тариф на интернете? (http://forums.kuban.ru/f1169/kak_mozhno_uvidet-_kakoj_tarif_na_internete-3384131.html)

viper 03.12.2012 17:06

Как можно увидеть какой тариф на интернете?
 
Ребят,инет от ростелекома,живу в краснодарском крае,писали заявление на изменение тарифа с все включено на инет домо -премиальный + отдельно телефона на повременный... В итоге 1 декабря,а ничего не поменяли..через личный кабинет нихрена не понятно,на старую версию заходит,но там сдаже тарифа на интернет не глянуть,даже некуда нажать..а на телефон пишет что безлимитный включен...Ходили узнавать,сказали что все у вас подключено,идите в личный кабинет смотрите..на новую версию личного кабинета вабще краснодарский край не пашет.

aventura2013 03.12.2012 20:01

и так смотрите:

интерне тариф можно поменять через личный кабинет и меняют они его в тот же день когда вы давали запрос если конечно есть техническая возможность Потом приходит имейл на вашу электронную почту или звонок на тот телефон который вы писали в анкете с потверждением того что вас перевели на такой то тариф
Дальше вы выключайте и включайте свой модем и смотрите сначала на веб интерфейсе модема что там с скоростью порта(там должно быть как минимум такая же скорость что и вас в тарифе) а в конце надо будет измерить скорость интернета каким нибудь спидтестом чтобы она была примерно такая как по у вас по тарифу

viper 04.12.2012 22:39

да не...в личном кабинете даже нет возможности глянуть ни тариф инета,ни сменить..только два пункта висят- это чтото типа ребенок в доме и FLy интернет или как то так..все..больше ни одного значка или опции куда тыкнуть

viper 04.12.2012 23:03

иногда появляется тарифы интернет зелененькая иконка там..но если нажать,выдает что ошибка 404 ,страницы типа нет..
В тех поддержку через веб форму ответа нет,через телефон раза 4 звонили все как то минут 10-15 на линии..и ответа нет,бросали дело...ща опять звоню,задолбали уже ..

viper 04.12.2012 23:07

посылал родных,так как на работе сам,туда где писали заявление вобщем..два раза ходили..все уверяли что вот интернет вам поменяли уже,во второй раз сказали что теелфона не поменяли,так как 5 дней нада было заранее ,а мы за дня 3 написали ток заявление..но интернет все равно поменяли нам типа..сейчас даже медиабокс пишет что недостаточно на счету,хотя в том тарифе (домо-премиальный) он должен был быть включен..вывод что ничего не изменилось,и тариф не поменяли нигде

aventura2013 04.12.2012 23:28

ну тогда напиши SUPORTU на этом форуме может помогут ?

viper 04.12.2012 23:29

сейчас отправлю ему ..ок..спс


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.