К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как мне проложили кабельный интернет от ЮТК

Гость
0 - 21.01.2012 - 15:03
Смотрю - на подъезде объявление: "ЮТК, кабельный интернет (ETTH) и телевидение. Установка - бесплатно", указан номер сотового телефона. Звоню - женщина бойким голосом поясняет, что она запишет мою заявку и уже через неделю у меня будет интернет, установка полностью бесплатна, если длина кабеля не превышает 20 метров. Оставил ей заявку и начал ждать. Через неделю никто не позвонил, я подождал еще немного и позвонил установщикам - они знать не знают о моей заявке, предлагают еще неделю подождать. Жду еще, опять звоню им - никаких данных нет. Тогда звоню той женщине, которая принимала заявку, - она говорит, что все сделала как надо и теперь мне нужно разбираться с установщиками.

После многократных звонков удалось выяснить, что заявка была, но составлена неверно - указана другая улица, а установщики уже ничего не могут сделать, так как по той другой улице нет такого номера дома (что им мешало позвонить по контактному телефону и предупредить меня - не понятно). Еще раз звоню той женщине - она уже чуть не матом посылает, не признает свою ошибку (то, что неверно адрес записала), говорит, что свое дело уже сделала, передала бумаги в другой отдел.

Еще через неделю (когда я уже забил интернет от ЮТК) мне звонит уже другая сотрудница и говорит, что все - они разобрались и скоро приедут мастера-установщики. Ради их приезда мне пришлось взять отгул на весь день и ждать их. Приехали два парня, протянули кабель до входной двери, после чего сказали, что установка бесплатна только до входной двери, а провести кабель через коридор в комнату и сделать обжимку конца кабели - уже стоит 550 рублей. Но можно и без квитанции - за 300 рублей. Сделали без квитанции.

Итого:
1) неправильно записали адрес заявки
2) когда увидели, что такого дома нет, даже не перезвонили по контактному телефону
3) каждый валил вину на другого, а дело не двигалось с места
4) сотрудница, принимавшая заявки, хамила по телефону
5) обещанная "бесплатная установка" оказалась вовсе не бесплатной, но можно было без квитанции сделать дешевле.

Вот такой "сервис" от ЮТК. Я не знаю, может быть мне одному так "повезло", а другие очень довольны этой компанией?



Гость
41 - 01.02.2012 - 02:14
31-Sedoi_Bobr > пронесло?:D


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены