К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

качество телефонной линии

0 - 31.05.2012 - 17:12
к абоненту от абонента
SNR Margin (dB).....................6.5 12.0
Attenuation (dB)....................35.5 16.7
Output Power (dBm) .................947.2 12.4
Attainable Rate (Kbps)..............7756 884
Rate (Kbps).........................7597 766


подскажите ,это плохие показатели линии? что нужно сделать чтобы улчушить качество линии???



1 - 31.05.2012 - 17:20
2 - 31.05.2012 - 18:30
терпимые если ты не хочешь скорость выше , вызвать монтеров пусть проверяют скрутки на линии
Гость
3 - 31.05.2012 - 23:02
С таким уровнем шумов на даунстриме у тебя несущая частота должна пропадать регулярно. И я удивлен, если не пропадает.
Модератор
4 - 01.06.2012 - 15:49
0-prezident_mira >Предоставьте данные подключения, информацию по вопросу и Ваш контактный номер телефона на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru
5 - 01.06.2012 - 22:25
SUPPORT - какие именно данные подключения нужны ?
6 - 01.06.2012 - 22:26
вообще хочу сказать что до перехода на новые тарифы,скорость была лучше..сейчас максималка 6 мегабит,а было и 9 !!! Обидно блин
Гость
7 - 02.06.2012 - 01:42
1-prezident_mira > ужОс тухлометр полный 35,5 при таких показателях у мтс бы уже циплята вылупились из модемов ))))))

вот вроде как более мение ,

8 - 02.06.2012 - 13:31
У вас еще хорошо, у меня вот такая линия:

ругался, звонил, просил что бы посмотрели линию - результата не какого. Я живу в станице Северская, так что у меня альтернативных провайдеров нет.
9 - 03.06.2012 - 20:50
7 я мечтаю о таком)))) у меня чуть хуже. Кстати у тебя при включеном инете что нибудь в трубке теоефонной постороннего слышно? Шумы там, потрескивания.
10 - 04.06.2012 - 18:16
9-Ну Как Же Так >
А что значит если слышно? я иногда чей то голос слышу.
11 - 04.06.2012 - 19:20
НУ ПРЕДОСТАВИЛ Я ДАННЫЕ !!!!! И ЧТО ДАЛЬШЕ ??? РОССТЕЛЕКОМ АЛЛО !!!!
12 - 05.06.2012 - 01:24
Читай - посторонние шумы, потрескивания? Или гудки чистые без искажений? Что то еще непонятно?
Гость
13 - 05.06.2012 - 12:51
11-prezident_mira > они до 5 работают, саппорт отписался без 10 минут.. так что жди :)
Гость
14 - 05.06.2012 - 12:52
конечно могли и потерять.. напиши еще разок, позвони и снова и снова :) ох цирк..
15 - 05.06.2012 - 16:54
16 - 05.06.2012 - 16:55
такими темпами скоро в минуса уйду
Гость
17 - 05.06.2012 - 23:40
prezident_mira, оставляйте заявку в местном узле связи на порверку линии. При таких показателях стабильная работа ДСЛ по идее вообще невозможна, про какие там увеличения скорости еще можно говорить? У меня такой маржин был, только когда кошак телефонный кабель надгрыз, да и то, затухание было при этом вполне приличное))
18 - 09.06.2012 - 07:15
4 дня уже делают мою заявку,ЮТКРОССТЕЛЕКОМ как всегда не радует
Модератор
19 - 09.06.2012 - 08:27
18-prezident_mira >Телефон диспетчерской службы монтеров (861)220-79-38
20 - 13.06.2012 - 17:53
максимум чео смог добиться от ростелекома...почему после смены тарифного плана линяя стала хуже ????????

21 - 13.06.2012 - 17:55
мне когданибудь ответять на этот вопрос ?? или это не реально?
22 - 13.06.2012 - 18:00




ДВЕ НЕДЕЛИ УЖЕ ПРОШУ,РАЗБЕРИТЕСЬ !!!!
23 - 13.06.2012 - 19:49
24 - 13.06.2012 - 19:53
провел сейчас новый телефонный провод..результат немного лучше,но показатели скорости те же

25 - 13.06.2012 - 19:59
куда еще позвонить????,всех обзвонил уже !!!
Модератор
26 - 24.06.2012 - 16:32
25-prezident_mira >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии Down/Up = 8192/896 Кбит/с.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены