Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   качество телефонной линии (http://forums.kuban.ru/f1169/kachestvo_telefonnoj_linii-2671957.html)

prezident_mira 31.05.2012 17:12

качество телефонной линии
 
к абоненту от абонента
SNR Margin (dB).....................6.5 12.0
Attenuation (dB)....................35.5 16.7
Output Power (dBm) .................947.2 12.4
Attainable Rate (Kbps)..............7756 884
Rate (Kbps).........................7597 766


подскажите ,это плохие показатели линии? что нужно сделать чтобы улчушить качество линии???

prezident_mira 31.05.2012 17:20

[img]http://s019.radikal.ru/i602/1205/32/871e2465af53.png[/img]

Fluder3 31.05.2012 18:30

терпимые если ты не хочешь скорость выше , вызвать монтеров пусть проверяют скрутки на линии

3opkuu 31.05.2012 23:02

С таким уровнем шумов на даунстриме у тебя несущая частота должна пропадать регулярно. И я удивлен, если не пропадает.

SUPPORT 01.06.2012 15:49

[b]0-prezident_mira >Предоставьте данные подключения, информацию по вопросу и Ваш контактный номер телефона на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email][/b]

prezident_mira 01.06.2012 22:25

SUPPORT - какие именно данные подключения нужны ?

prezident_mira 01.06.2012 22:26

вообще хочу сказать что до перехода на новые тарифы,скорость была лучше..сейчас максималка 6 мегабит,а было и 9 !!! Обидно блин

RafiKK 02.06.2012 01:42

1-prezident_mira > ужОс тухлометр полный 35,5 при таких показателях у мтс бы уже циплята вылупились из модемов ))))))

вот вроде как более мение ,

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120504/53CRvvpI.jpg[/img]

icecore 02.06.2012 13:31

У вас еще хорошо, у меня вот такая линия:
[img]http://i50.tinypic.com/fm87c9.jpg[/img]
ругался, звонил, просил что бы посмотрели линию - результата не какого. Я живу в станице Северская, так что у меня альтернативных провайдеров нет.

Ну Как Же Так 03.06.2012 20:50

7 я мечтаю о таком)))) у меня чуть хуже. Кстати у тебя при включеном инете что нибудь в трубке теоефонной постороннего слышно? Шумы там, потрескивания.

icecore 04.06.2012 18:16

9-Ну Как Же Так >
А что значит если слышно? я иногда чей то голос слышу.

prezident_mira 04.06.2012 19:20

НУ ПРЕДОСТАВИЛ Я ДАННЫЕ !!!!! И ЧТО ДАЛЬШЕ ??? РОССТЕЛЕКОМ АЛЛО !!!!

Ну Как Же Так 05.06.2012 01:24

Читай - посторонние шумы, потрескивания? Или гудки чистые без искажений? Что то еще непонятно?

Mikhalyich 05.06.2012 12:51

11-prezident_mira > они до 5 работают, саппорт отписался без 10 минут.. так что жди :)

Mikhalyich 05.06.2012 12:52

конечно могли и потерять.. напиши еще разок, позвони и снова и снова :) ох цирк..

prezident_mira 05.06.2012 16:54

[img]http://s019.radikal.ru/i635/1206/fc/d14c38d9ecc5.png[/img]

prezident_mira 05.06.2012 16:55

такими темпами скоро в минуса уйду

Xomyachatina 05.06.2012 23:40

prezident_mira, оставляйте заявку в местном узле связи на порверку линии. При таких показателях стабильная работа ДСЛ по идее вообще невозможна, про какие там увеличения скорости еще можно говорить? У меня такой маржин был, только когда кошак телефонный кабель надгрыз, да и то, затухание было при этом вполне приличное))

prezident_mira 09.06.2012 07:15

4 дня уже делают мою заявку,ЮТКРОССТЕЛЕКОМ как всегда не радует

SUPPORT 09.06.2012 08:27

18-prezident_mira >Телефон диспетчерской службы монтеров (861)220-79-38

prezident_mira 13.06.2012 17:53

максимум чео смог добиться от ростелекома...почему после смены тарифного плана линяя стала хуже ????????

[img]http://s015.radikal.ru/i331/1206/e7/6b8df6c8b3b4.jpg[/img]

prezident_mira 13.06.2012 17:55

мне когданибудь ответять на этот вопрос ?? или это не реально?

prezident_mira 13.06.2012 18:00

[img]http://s019.radikal.ru/i643/1206/92/0bf974183b2f.jpg[/img]



ДВЕ НЕДЕЛИ УЖЕ ПРОШУ,РАЗБЕРИТЕСЬ !!!!

prezident_mira 13.06.2012 19:49

[img]http://www.speedtest.net/result/2006812467.png[/img]

prezident_mira 13.06.2012 19:53

провел сейчас новый телефонный провод..результат немного лучше,но показатели скорости те же

[img]http://s003.radikal.ru/i202/1206/89/893bbc4203f3.jpg[/img]

prezident_mira 13.06.2012 19:59

куда еще позвонить????,всех обзвонил уже !!!

SUPPORT 24.06.2012 16:32

25-prezident_mira >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии Down/Up = 8192/896 Кбит/с.


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.