К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Качество обслуживания и скорость интернета Ростелеком-Краснодар (бывший ЮТК) - будет ли улучшение?

Гость
0 - 17.12.2012 - 18:06
Честно говоря, уже устал от качества услуг домашнего интернета от Ростелекома, были и частые обрывы соединения, и отсутствие авторизации, и т.д., я это понимаю - абонентов стало много, сам я напрямую связан с отраслью, поэтому на мелкие сбои закрывал глаза. Тем более, что техподдержка практически всегда решала вопрос довольно быстро и качественно.

Но последний месяц перечеркнул всё то хорошее, что было. Мелкие сбои повторяются всё чаще, интернет работает всё медленнее, а сегодня я вообще сижу без доступа к сети:

1. Сегодня с утра отключился РРРоЕ (подключение FTTH). Где-то в 10:00 утра. Ни с роутера, ни напрямую. Попытки дозвониться в техподержку не увенчались успехом - "все операторы заняты", поэтому зашел в кабинет и оставил заявку там. Ответ ошеломил: "Здравствуйте, Уважаемый Абонент! По Вашему обращению оформлена заявка № 2719394 на вызов специалиста для проверки. В течение ДВУХ рабочих дней с Вами свяжутся." Такие сроки выполнения заявки меня не устроили, и я предпринял попытку поговорить-таки с оператором.

После обеда (интернета так и нет) дозвонился-таки в поддержку, но мне и там сказали: заявка отправлена на выполнение, ждите. Все просьбы переключить меня на инженеров (как, в общем-то, всегда делали ранее, когда формировали заявку) были отклонены.

В итоге время: семь часов вечера, интернета так и нет.


2. Как только перешел на тариф 8мбит\с (где-то с месяц назад, ранее был тариф 4 мбит\с) - порог скорости вроде-бы поднялся, а вот стабильность исчезла напрочь. Поскольку я работаю дома (удаленно, через VPN-подключение), стабильность соединения для меня - первостепенно. А тут уже целый месяц не видеоконференцию нормально не провести, ни даже по телефону поговорить: задержки жуткие, изображение разваливается, по телефону даже поговорить не получается - то я ничего разобрать не могу, то меня не слышат.

Мне интернет нужен как воздух, т.к. работаю дома, а тут такой серьезный сбой. Я бы смирился (резерв в виде 3G Beeline вроде бы сегодня спас положение), если бы точно знал, что завтра это устранят. Но так как гарантии - никакой, меня такое положение дел не устраивает.

Честно говоря, был всегда лучшего мнения о Ростелекоме и его услугах, но вместо того, чтобы улучшать сервис, оператор делает его только хуже и хуже.

Собственно, вопрос:

Уважаемый провайдер (Ростелеком-Краснодар), когда же наступит улучшение в качестве предоставляемых Вами услуг. Реально, сегодня всерьез подумал о смене оператора, но я Ваш абонент в течение последних двух лет, и ранее был условно доволен Вашими услугами, и меня всё устраивало.

Что случилось, стоит ли ждать улучшений либо сразу искать альтернативу ибо теперь будет только хуже?



Гость
1 - 17.12.2012 - 18:20
ну если вы связаны с этой отраслью то почему вы такие странные вопросы задаете ? я бы даже сказал РИТОРИЧЕСКИЕ ! Понятно же что вам никто ничего конкретного не ответит и если вы думаете что у других провайдеров все хорошо то можете перейти к ним...
Гость
2 - 17.12.2012 - 18:26
Что случилось, стоит ли ждать улучшений либо сразу искать альтернативу ибо теперь будет только хуже?
Ответ: это токо фантастика, я был абонентом ЮТК (ADSL) с марта 2007 года до ноября 2011 года, я практически за это время стал "Антоном Уральским" )) и улучшений не было токо все больше гемора, с ноября 2011 наш дом подключил Beeline, за год не разу не звонил в тех. поддержку, даже номера их не знаю, ну я думаю все этим сказано. КубаньЭлектросвзяь -> ЮТК -> Ростелеком = ЗЛО, очень большое ЗЛО.
P.S. И это зло лично я искоренил чуть более года назад, ни разу не пожалел об этом.
Гость
3 - 17.12.2012 - 21:09
2 - повезло вам с домом... )
Гость
6 - 18.12.2012 - 21:12
Только что играл в ДОТА 2 и поймал дисконект. Последние недели три это происходит с периодичностью 5-10 раз в день.

Локалка: http://www.speedtest.net/result/2380652573.png

Внешка: Керч http://www.speedtest.net/result/2380657085.png
Внешка: Москва (МТС) http://www.speedtest.net/result/2380659451.png
Внешка: Ростов на Дону (ДОМ.РУ) http://www.speedtest.net/result/2380663012.png и т.д.

Отредактировано SUPPORT; 24.12.2012 в 08:11.
Гость
7 - 18.12.2012 - 21:16
И САППОРТ, дайте мне ресурс для проверки скорости с внешних сайтов не входящих в зону IP адресов РОСТЕЛЕКОМ. А то вам как не скажешь что скорость с Ютюба, Народа, и т.д. низкая так вы сразу доказываете что это вина самих сайтов но не ваша.

Отредактировано SUPPORT; 24.12.2012 в 08:12.
Гость
10 - 20.12.2012 - 22:49
дозванивался до техподдержки полчаса
запишите номер заявки, переключаю на инженеров

вот уже 1час 39 минут, слушаю гудок :) ну так просто интереса для.
Гость
11 - 24.12.2012 - 10:17
Меня вообще на инженера не переключали два последних раза. Говорят: Ваша заявка принята, ожидайте, Вам позвонят. В итоге, так и не позвонили, но заявку выполняли два дня!
Гость
12 - 24.12.2012 - 10:23
Ну вот, о каком качестве может идти речь, когда:

Пинг (ping), в миллисекундах: 450
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.557
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 16.162

При этом тариф 8мбит/сек

Да мне и неважна, в приципе, скорость, мне и пары мегабит за глаза хватало всегда, закачками не увлекаюсь, но вот задержки жуткие, IP-телефония и видео вообще отказываются работать.
Гость
14 - 22.09.2013 - 12:31
Sep 22 11:53:25 pppd[781]: No response to 3 echo-requests
Sep 22 11:53:25 pppd[781]: Serial link appears to be disconnected.
Sep 22 11:53:25 pppd[781]: Connect time 10.5 minutes

Sep 22 12:24:06 pppd[781]: No response to 3 echo-requests
Sep 22 12:24:06 pppd[781]: Serial link appears to be disconnected.
Sep 22 12:24:06 pppd[781]: Connect time 30.5 minutes.
это просто в комментариях не нуждается ,fttb типа а помойму модем 9600 в дождливую погоду, у меня с нервами уже скоро будет плохо.
Модератор
15 - 30.09.2013 - 14:04
Уважаемые пользователи форума.
По данным вопросам Вы можете оставить обращение с указанием номера Вашего лицевого счета в темах: Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. или Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) в зависимости от технологии Вашего подключения.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены