Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Качество обслуживания и скорость интернета Ростелеком-Краснодар (бывший ЮТК) - будет ли улучшение? (http://forums.kuban.ru/f1169/kachestvo_obsluzhivaniya_i_skorost-_interneta_rostelekom-krasnodar_byvshij_yutk_-_budet_li_uluchshenie-3446571.html)

alexey256 17.12.2012 18:06

Качество обслуживания и скорость интернета Ростелеком-Краснодар (бывший ЮТК) - будет ли улучшение?
 
Честно говоря, уже устал от качества услуг домашнего интернета от Ростелекома, были и частые обрывы соединения, и отсутствие авторизации, и т.д., я это понимаю - абонентов стало много, сам я напрямую связан с отраслью, поэтому на мелкие сбои закрывал глаза. Тем более, что техподдержка практически всегда решала вопрос довольно быстро и качественно.

Но последний месяц перечеркнул всё то хорошее, что было. Мелкие сбои повторяются всё чаще, интернет работает всё медленнее, а сегодня я вообще сижу без доступа к сети:

1. Сегодня с утра отключился РРРоЕ (подключение FTTH). Где-то в 10:00 утра. Ни с роутера, ни напрямую. Попытки дозвониться в техподержку не увенчались успехом - "все операторы заняты", поэтому зашел в кабинет и оставил заявку там. Ответ ошеломил: "Здравствуйте, Уважаемый Абонент! По Вашему обращению оформлена заявка № 2719394 на вызов специалиста для проверки. В течение ДВУХ рабочих дней с Вами свяжутся." Такие сроки выполнения заявки меня не устроили, и я предпринял попытку поговорить-таки с оператором.

После обеда (интернета так и нет) дозвонился-таки в поддержку, но мне и там сказали: заявка отправлена на выполнение, ждите. Все просьбы переключить меня на инженеров (как, в общем-то, всегда делали ранее, когда формировали заявку) были отклонены.

В итоге время: семь часов вечера, интернета так и нет.


2. Как только перешел на тариф 8мбит\с (где-то с месяц назад, ранее был тариф 4 мбит\с) - порог скорости вроде-бы поднялся, а вот стабильность исчезла напрочь. Поскольку я работаю дома (удаленно, через VPN-подключение), стабильность соединения для меня - первостепенно. А тут уже целый месяц не видеоконференцию нормально не провести, ни даже по телефону поговорить: задержки жуткие, изображение разваливается, по телефону даже поговорить не получается - то я ничего разобрать не могу, то меня не слышат.

Мне интернет нужен как воздух, т.к. работаю дома, а тут такой серьезный сбой. Я бы смирился (резерв в виде 3G Beeline вроде бы сегодня спас положение), если бы точно знал, что завтра это устранят. Но так как гарантии - никакой, меня такое положение дел не устраивает.

Честно говоря, был всегда лучшего мнения о Ростелекоме и его услугах, но вместо того, чтобы улучшать сервис, оператор делает его только хуже и хуже.

Собственно, вопрос:

Уважаемый провайдер (Ростелеком-Краснодар), когда же наступит улучшение в качестве предоставляемых Вами услуг. Реально, сегодня всерьез подумал о смене оператора, но я Ваш абонент в течение последних двух лет, и ранее был условно доволен Вашими услугами, и меня всё устраивало.

Что случилось, стоит ли ждать улучшений либо сразу искать альтернативу ибо теперь будет только хуже?

aventura2013 17.12.2012 18:20

ну если вы связаны с этой отраслью то почему вы такие странные вопросы задаете ? я бы даже сказал РИТОРИЧЕСКИЕ ! Понятно же что вам никто ничего конкретного не ответит и если вы думаете что у других провайдеров все хорошо то можете перейти к ним...

adsl 17.12.2012 18:26

[b][em]Что случилось, стоит ли ждать улучшений либо сразу искать альтернативу ибо теперь будет только хуже?[/em][/b]
Ответ: это токо фантастика, я был абонентом ЮТК (ADSL) с марта 2007 года до ноября 2011 года, я практически за это время стал "Антоном Уральским" )) и улучшений не было токо все больше гемора, с ноября 2011 наш дом подключил Beeline, за год не разу не звонил в тех. поддержку, даже номера их не знаю, ну я думаю все этим сказано. КубаньЭлектросвзяь -> ЮТК -> Ростелеком = ЗЛО, очень большое ЗЛО.
P.S. И это зло лично я искоренил чуть более года назад, ни разу не пожалел об этом.

Someone1 17.12.2012 21:09

2 - повезло вам с домом... )

RazorJIM 18.12.2012 21:12

Только что играл в ДОТА 2 и поймал дисконект. Последние недели три это происходит с периодичностью 5-10 раз в день.

Локалка: [url]http://www.speedtest.net/result/2380652573.png[/url]

Внешка: Керч [url]http://www.speedtest.net/result/2380657085.png[/url]
Внешка: Москва (МТС) [url]http://www.speedtest.net/result/2380659451.png[/url]
Внешка: Ростов на Дону (ДОМ.РУ) [url]http://www.speedtest.net/result/2380663012.png[/url] и т.д.

RazorJIM 18.12.2012 21:16

И САППОРТ, дайте мне ресурс для проверки скорости с внешних сайтов не входящих в зону IP адресов РОСТЕЛЕКОМ. А то вам как не скажешь что скорость с Ютюба, Народа, и т.д. низкая так вы сразу доказываете что это вина самих сайтов но не ваша.

Кубановед 20.12.2012 22:49

дозванивался до техподдержки полчаса
запишите номер заявки, переключаю на инженеров

вот уже 1час 39 минут, слушаю гудок :) ну так просто интереса для.

alexey256 24.12.2012 10:17

Меня вообще на инженера не переключали два последних раза. Говорят: Ваша заявка принята, ожидайте, Вам позвонят. В итоге, так и не позвонили, но заявку выполняли два дня!

alexey256 24.12.2012 10:23

Ну вот, о каком качестве может идти речь, когда:

Пинг (ping), в миллисекундах: 450
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.557
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 16.162

При этом тариф 8мбит/сек

Да мне и неважна, в приципе, скорость, мне и пары мегабит за глаза хватало всегда, закачками не увлекаюсь, но вот задержки жуткие, IP-телефония и видео вообще отказываются работать.

zlo 22.09.2013 12:31

Sep 22 11:53:25 pppd[781]: No response to 3 echo-requests
Sep 22 11:53:25 pppd[781]: Serial link appears to be disconnected.
Sep 22 11:53:25 pppd[781]: Connect time 10.5 minutes

Sep 22 12:24:06 pppd[781]: No response to 3 echo-requests
Sep 22 12:24:06 pppd[781]: Serial link appears to be disconnected.
Sep 22 12:24:06 pppd[781]: Connect time 30.5 minutes.
это просто в комментариях не нуждается ,fttb типа а помойму модем 9600 в дождливую погоду, у меня с нервами уже скоро будет плохо.

SUPPORT 30.09.2013 14:04

[b]Уважаемые пользователи форума.
По данным вопросам Вы можете оставить обращение с указанием номера Вашего лицевого счета в темах: Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. или Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) в зависимости от технологии Вашего подключения.[/b]


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.