К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Качество... ни услуг, а обслуживания, что ли

Гость
0 - 02.08.2013 - 15:13
Коллеги..
Можете даже не комментировать ничего. Я сюда пишу просто потому, что мне после этого станет легче: я хоть что-то сделал.
Ах да.. до отдела по работе с претензиями на тел. 250-0000 я не смог дозвониться.

Подключили, значит, меня 4.06 по акции "Все включено". Ростелеком (РТК буду писать далее) потому, что в моем доме больше нет ничего пока - дом новый.

1. Приехал "монтер" с двумя (как я просил) приставками. Вот только одна была не прошита. Он ее забрал обратно и сказал, что привезет на днях другую взамен. Во всех док-тах прописал и пописал - "Замена" (дальше поймете, почему я заострил внимание на "замене").
2. Неделя.. вторая. Ни слуху, ни духу. Мобильный не отвечает. С Мегафона в РТК не позвонить (!). Как-то наковырял городской номер ТП. Говорят - Вам в центр. офис на Красную. ну фиг с ним.. поехал.
4. В центральном офисе дали телефон монтажников. Звоните, пусть приходят. А вообще-то у вас ОТКАЗ от второй приставки (!). Сую под нос документы, где почерком монтажника написано "ЗАМЕНА".
3. Уехал домой. Дозвонился до монтажников: "Мы не знаем - Вам надо в центральный офис - там получите сами вторую приставку". В любое время с 9 до не помню скольки. млять..
4. Возвращаюсь. Время около 13-14 часов. "А у нашего спеца, который выдает приставки, обед". Т.к. я уже был на взводе, то "разораться" там мне труда не составило (хотя клянусь - я ОЧЕНЬ спокойный человек и люблю людей).
5. Нашли.. дали приставку. активированную
6. Приезжаю домой, подключаю - просит логин и пароль. Ладно.. мы не гордые. Вводим - нихера не работает. Звоним в ТП. Там принимают заявку и... звонят через 3 (!) дня. Перезагружаемся - все работает.

думаете все? Ахахах.. наивные. Опущу количество отключений ТВ, Интернета и их же одновременно.

7. Приходит 1.07 - пора бы оплатить услуги. Заходим в ЛК kabinet.rt.ru. Думаете там есть сумма к оплате? Хрен! Она появляется только тогда, когда уже отключены услуги. Прикольно?
8. Наугад кладу 500 руб. Почему наугад: потому что в июне я подключил еще пакет "Спорт" + знаю, что вторая приставка сколько-то там тоже стоит (точно не помню сколько).
9. После обеда отключается все. Захожу в ЛК - вижу, что не хватает 4 руб. с копейками. Конечно, за такую злостную неуплату надо отрубить. Хотя.. лирика все.. согласен - должен? заплати! Правильно, что отрубили (но осадок-то остался).

И снова пользуемся услугами, когда они работают. И снова звоним периодически в ТП. И снова ТП реагирует несколько дней.. ну ладно. Не об этом.

10. Наступает 1.08. захожу в ЛК - те же яйца: сколько я должен? Неизвестно! Но не беда: звоню в ТП (три раза, кстати) и через примерно 20 (!) минут проверки мне говорят, что:
а) у меня что-то там ранее неправильно списали и будет возврат ден. средств;
б) мне нужно сейчас доплатить 450 руб.
Да нет проблем - плачу. Вечером смотрю - порядка 212 руб. у меня на счету (ну правильно же - обещали ж вернуть что-то там). Спокойно засыпаю.
11. Приходит обед 2.08 и ... у меня снова нет Инета и ТВ. Захожу в ЛК - долг 50 руб.
12. Доплачиваю и звоню в ТП: в течение более 10 минут мне девочка объясняла сколько и за что я плачу. Так долго, поверьте, не потому, что я тупой.. а потому что маркетологи РТК молодцы, что там говорить. Я хоть понял, что я должен 545 руб. в месяц. Алилуйя.. если не считать двух нюансов:
а) это последний месяц по этой льготной цене для меня;
б) заплатил я в итоге за август 450+50=500 руб. Почему? Не спрашивайте - я не знаю.

В общем резюме следующее (еще раз обращаю ваше внимание на то, что это я еще не касался тех. проблем и перебоев с предоставлением услуг - а их, поверьте мне, было за два этих месяца предостаточно):
- как только в доме появится хоть что-то кроме РТК - сразу же с ними отношения прекращаю;
- настоятельно рекомендую всем, если есть возможность, выбрать что угодно, но не РТК.

P.S. В предыдущем доме у меня был Билайн: также Инет+ТВ. Дом старый, медь в гавно. Я все время думал, что Билайн постоянно "косячит". Билайновцы! Простите меня! Ваши услуги были, как я теперь понял, ну просто идеальаны!



Гость
1 - 02.08.2013 - 22:27
Вы знаете, каждый раз, когда читаешь вот такие вот душераздирающие подробности о буднях обычного абонента... я просто не понимаю, откуда берутся такие наивные люди, которые почему то не хотят прежде чем что то делать, узнать все о данном провайдере, об этих услугах, тарифах и т. д.
Неужели так трудно получить подробную информацию,прежде чем, что то подключать ? Хотя бы от таких вот форумов, где все вам расскажут и объяснят на пальцах.
Гость
2 - 03.08.2013 - 11:25
Уважаемый Kachegar: я в самом начала написал "Ростелеком (РТК буду писать далее) потому, что в моем доме больше нет ничего пока - дом новый."
3 - 03.08.2013 - 20:53
Ну можно понять ваше негодование, а с другой стороны это есть наша российская действительность. Надеяться на чуткость и ответственный подход работников к клиенту, не стоит этого ждать. Монтажнику лучше было посидеть козла позабавить, чем вам нести оборудование на замену. Да и зачем,он же знает,что вы сами прибежите. Про личный кабинет. Вам прям нужна точная сумма? Ну киньте на 100руб больше! сколько нужно снимут, а остальное перейдет на следующий платеж. Информации в ЛК предостаточно, просто вы еще не освоились.Берегите нервы, они вам еще пригодятся)))
Гость
4 - 03.08.2013 - 23:34
2-Laroux > Я так и понял, что у вас РТК, и у вас пока нет выбора. У меня то же самое, даже хуже. Если у вас есть надежда, что к вам придет другой провайдер, то у меня, даже этого нет. По - тому, что я живу в станице. И этим все сказано. И то что я плачу почти в два раза дороже(точно по тем же тарифам,) чем вы, хотя живу всего в пару километрах от Краснодара. И то что у нас жуткие ограничения по скорости. И то что мы даже не знаем что такое интернет тв(хотя он мне и за бесплатно не нужен) И так уже 5 лет. И в отличие от вас, я с первого дня знал что за провайдер РТК(тогда еще ЮТК), когда к нему подключался. Знал все те минусы, о которых вы пишите. Знал, что никто за мной не будет бегать, настраивать мне оборудование, давать мне внятные консультации и т.д
Знал и был готов ко всему. Хотя я был очень далек от всего, что касается интернета.
Одним словом, как правильно говорит KvaleraN "это наша российская действительность".
Так что, берегите ваши нервы, они вам точно еще пригодятся )))
Гость
5 - 05.08.2013 - 10:45
3-KvaleraN >
4-Kachegar >
Cпасибо за поддержку))
Гость
6 - 05.08.2013 - 17:34
5-Laroux > Всегда пожалуйста )))
Гость
9 - 27.08.2013 - 22:09
млять, это какой-то трындец... когда уже тут будет хоть что-нибудь кроме РТ.

А-а-а-аааа!!!!!
Гость
10 - 28.08.2013 - 19:42
никогда! эти тридварасы будут издеваться всегда
Гость
11 - 29.08.2013 - 09:23
упсссс.... а я-то хотел сегодня подключиться к интернету и IPTV от Ростелекома... Господи, спасибо за то, что открыл глаза мне через этот форум!!! Чуть не повелся на "Все включено" за 395 руб/мес и не вляпался в это дерьмо...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены