Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Качество... ни услуг, а обслуживания, что ли (http://forums.kuban.ru/f1169/kachestvo_ni_uslug_obsluzhivaniya_chto_li-4581344.html)

Laroux 02.08.2013 15:13

Качество... ни услуг, а обслуживания, что ли
 
Коллеги..
Можете даже не комментировать ничего. Я сюда пишу просто потому, что мне после этого станет легче: я хоть что-то сделал.
Ах да.. до отдела по работе с претензиями на тел. 250-0000 я не смог дозвониться.

Подключили, значит, меня 4.06 по акции "Все включено". Ростелеком (РТК буду писать далее) потому, что в моем доме больше нет ничего пока - дом новый.

1. Приехал "монтер" с двумя (как я просил) приставками. Вот только одна была не прошита. Он ее забрал обратно и сказал, что привезет на днях другую взамен. Во всех док-тах прописал и пописал - "Замена" (дальше поймете, почему я заострил внимание на "замене").
2. Неделя.. вторая. Ни слуху, ни духу. Мобильный не отвечает. С Мегафона в РТК не позвонить (!). Как-то наковырял городской номер ТП. Говорят - Вам в центр. офис на Красную. ну фиг с ним.. поехал.
4. В центральном офисе дали телефон монтажников. Звоните, пусть приходят. А вообще-то у вас ОТКАЗ от второй приставки (!). Сую под нос документы, где почерком монтажника написано "ЗАМЕНА".
3. Уехал домой. Дозвонился до монтажников: "Мы не знаем - Вам надо в центральный офис - там получите сами вторую приставку". В любое время с 9 до не помню скольки. млять..
4. Возвращаюсь. Время около 13-14 часов. "А у нашего спеца, который выдает приставки, обед". Т.к. я уже был на взводе, то "разораться" там мне труда не составило (хотя клянусь - я ОЧЕНЬ спокойный человек и люблю людей).
5. Нашли.. дали приставку. активированную
6. Приезжаю домой, подключаю - просит логин и пароль. Ладно.. мы не гордые. Вводим - нихера не работает. Звоним в ТП. Там принимают заявку и... звонят через 3 (!) дня. Перезагружаемся - все работает.

думаете все? Ахахах.. наивные. Опущу количество отключений ТВ, Интернета и их же одновременно.

7. Приходит 1.07 - пора бы оплатить услуги. Заходим в ЛК kabinet.rt.ru. Думаете там есть сумма к оплате? Хрен! Она появляется только тогда, когда уже отключены услуги. Прикольно?
8. Наугад кладу 500 руб. Почему наугад: потому что в июне я подключил еще пакет "Спорт" + знаю, что вторая приставка сколько-то там тоже стоит (точно не помню сколько).
9. После обеда отключается все. Захожу в ЛК - вижу, что не хватает 4 руб. с копейками. Конечно, за такую злостную неуплату надо отрубить. Хотя.. лирика все.. согласен - должен? заплати! Правильно, что отрубили (но осадок-то остался).

И снова пользуемся услугами, когда они работают. И снова звоним периодически в ТП. И снова ТП реагирует несколько дней.. ну ладно. Не об этом.

10. Наступает 1.08. захожу в ЛК - те же яйца: сколько я должен? Неизвестно! Но не беда: звоню в ТП (три раза, кстати) и через примерно 20 (!) минут проверки мне говорят, что:
а) у меня что-то там ранее неправильно списали и будет возврат ден. средств;
б) мне нужно сейчас доплатить 450 руб.
Да нет проблем - плачу. Вечером смотрю - порядка 212 руб. у меня на счету (ну правильно же - обещали ж вернуть что-то там). Спокойно засыпаю.
11. Приходит обед 2.08 и ... у меня снова нет Инета и ТВ. Захожу в ЛК - долг 50 руб.
12. Доплачиваю и звоню в ТП: в течение более 10 минут мне девочка объясняла сколько и за что я плачу. Так долго, поверьте, не потому, что я тупой.. а потому что маркетологи РТК молодцы, что там говорить. Я хоть понял, что я должен 545 руб. в месяц. Алилуйя.. если не считать двух нюансов:
а) это последний месяц по этой льготной цене для меня;
б) заплатил я в итоге за август 450+50=500 руб. Почему? Не спрашивайте - я не знаю.

В общем резюме следующее (еще раз обращаю ваше внимание на то, что это я еще не касался тех. проблем и перебоев с предоставлением услуг - а их, поверьте мне, было за два этих месяца предостаточно):
- как только в доме появится хоть что-то кроме РТК - сразу же с ними отношения прекращаю;
- настоятельно рекомендую всем, если есть возможность, выбрать что угодно, но не РТК.

P.S. В предыдущем доме у меня был Билайн: также Инет+ТВ. Дом старый, медь в гавно. Я все время думал, что Билайн постоянно "косячит". Билайновцы! Простите меня! Ваши услуги были, как я теперь понял, ну просто идеальаны!

aventura2013 02.08.2013 22:27

Вы знаете, каждый раз, когда читаешь вот такие вот душераздирающие подробности о буднях обычного абонента... я просто не понимаю, откуда берутся такие наивные люди, которые почему то не хотят прежде чем что то делать, узнать все о данном провайдере, об этих услугах, тарифах и т. д.
Неужели так трудно получить подробную информацию,прежде чем, что то подключать ? Хотя бы от таких вот форумов, где все вам расскажут и объяснят на пальцах.

Laroux 03.08.2013 11:25

Уважаемый [b]Kachegar[/b]: я в самом начала написал "Ростелеком (РТК буду писать далее) потому, что в моем доме больше нет ничего пока - дом новый."

KvaleraN 03.08.2013 20:53

Ну можно понять ваше негодование, а с другой стороны это есть наша российская действительность. Надеяться на чуткость и ответственный подход работников к клиенту, не стоит этого ждать. Монтажнику лучше было посидеть козла позабавить, чем вам нести оборудование на замену. Да и зачем,он же знает,что вы сами прибежите. Про личный кабинет. Вам прям нужна точная сумма? Ну киньте на 100руб больше! сколько нужно снимут, а остальное перейдет на следующий платеж. Информации в ЛК предостаточно, просто вы еще не освоились.Берегите нервы, они вам еще пригодятся)))
[img]http://s002.radikal.ru/i197/1308/11/c846b68a7c00.png[/img]

aventura2013 03.08.2013 23:34

2-Laroux > Я так и понял, что у вас РТК, и у вас пока нет выбора. У меня то же самое, даже хуже. Если у вас есть надежда, что к вам придет другой провайдер, то у меня, даже этого нет. По - тому, что я живу в станице. И этим все сказано. И то что я плачу почти в два раза дороже(точно по тем же тарифам,) чем вы, хотя живу всего в пару километрах от Краснодара. И то что у нас жуткие ограничения по скорости. И то что мы даже не знаем что такое интернет тв(хотя он мне и за бесплатно не нужен) И так уже 5 лет. И в отличие от вас, я с первого дня знал что за провайдер РТК(тогда еще ЮТК), когда к нему подключался. Знал все те минусы, о которых вы пишите. Знал, что никто за мной не будет бегать, настраивать мне оборудование, давать мне внятные консультации и т.д
Знал и был готов ко всему. Хотя я был очень далек от всего, что касается интернета.
Одним словом, как правильно говорит KvaleraN "это наша российская действительность".
Так что, берегите ваши нервы, они вам точно еще пригодятся )))

Laroux 05.08.2013 10:45

3-KvaleraN >
4-Kachegar >
Cпасибо за поддержку))

aventura2013 05.08.2013 17:34

5-Laroux > Всегда пожалуйста )))

Laroux 27.08.2013 22:09

млять, это какой-то трындец... когда уже тут будет хоть что-нибудь кроме РТ.

А-а-а-аааа!!!!!

lafi 28.08.2013 19:42

никогда! эти тридварасы будут издеваться всегда

prostomut 29.08.2013 09:23

упсссс.... а я-то хотел сегодня подключиться к интернету и IPTV от Ростелекома... Господи, спасибо за то, что открыл глаза мне через этот форум!!! Чуть не повелся на "Все включено" за 395 руб/мес и не вляпался в это дерьмо...


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.