К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Cisco E4200 + ЮТК Волокно (нужен совет) 2Support

Гость
0 - 10.07.2012 - 23:02
Началось все с прошлой пятницы.

Постоянные разрывы в коннекте.
Настройки роутера не менялись.

Звонил в суппорт и оставлял заявку через ЛК.
В обоих случаях ответ один - у нас все ок, это что то у вас, перезагрузить комп\роутер проверьте вирусы... итд.
А на нашем оборудовании по вашему договору невидим никаких аномалий.


Но вот в ветке тут с заявками Суппнорт ответил мне:
1594-Nitro785 >По логам авторизации переподключение происходит каждые 2-6 мин. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте соединение. Если при подключении напрямую проблем нет, а при работе с роутером возникают — рекомендую проверить настройки роутера или обратиться в службу технической поддержки производителя данного устройства для консультации по настройке.


Я попробовал напрямую, дисконнекты пропали. Попробовал другой роутер Cisco E2500 таже фигня опять.
Шанс что померли обе циски одновременно стремиться к нулю...
Да и настройки по ПППоЕ очень простые (ниже скрин)

Как побороть эту напасть..?? Полгода назад было такое (но со скоростью, резало на 1 мегабит) тоже говорили ошибок никаких нет итд...
Пропало спустя 5 дней само.
Что делать ?)

Большое спасибо за советы!




Гость
1 - 11.07.2012 - 00:20
ОТ суппорта... чего мне терзать циско то ...

Там всего три параметра настраиваются логин пароль и MTU больше ничего....
Гость
2 - 11.07.2012 - 00:29
Короче попробовал свой роутер в соседнем доме.
Все работает нормальНО!

А у меня снова разрывы...
Проблема на вашей стороне!...
Как только это доказать... это конечно вопрос.
Гость
3 - 11.07.2012 - 08:10
У тебя наверное тариф без ограничения скорости. Позвони на ЮТК пусть понизят на твоём порту порог скорости. У меня была такая хрень
Гость
4 - 11.07.2012 - 09:25
ЭЭЭ ну я ж за них гипотезы выдвигать не могу...
Да тариф без ограничения
Гость
5 - 11.07.2012 - 13:11
4-Nitro785 >переобожми кабель
Гость
6 - 12.07.2012 - 00:46
Мостом роутер работает ок
кабель не при чем
Модератор
7 - 12.07.2012 - 15:46
6-Nitro785 > Обратитесь в службу технической поддержки производителя данного устройства для консультации по настройке. Приложите лог-файл данного устройства для анализа технической поддержки производителя и с их заключением предоставьте информацию на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
Гость
8 - 13.07.2012 - 00:40
Спасибо за ответ!
Я не совсем понял причем тут поддержка CISCO учитывая что в другом доме мой роутер на том же конфиге работает успешно....

Вопрос решил самостоятельно путем добавления в мой конфиг сети микротика на вход.

Теперь все работает.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены