Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Cisco E4200 + ЮТК Волокно (нужен совет) 2Support (http://forums.kuban.ru/f1169/cisco_e4200_yutk_volokno_nuzhen_sovet_2support-2815853.html)

Nitro785 10.07.2012 23:02

Cisco E4200 + ЮТК Волокно (нужен совет) 2Support
 
Началось все с прошлой пятницы.

Постоянные разрывы в коннекте.
Настройки роутера не менялись.

Звонил в суппорт и оставлял заявку через ЛК.
В обоих случаях ответ один - у нас все ок, это что то у вас, перезагрузить комп\роутер проверьте вирусы... итд.
А на нашем оборудовании по вашему договору невидим никаких аномалий.


Но вот в ветке тут с заявками Суппнорт ответил мне:
1594-Nitro785 >По логам авторизации переподключение происходит каждые 2-6 мин. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте соединение. Если при подключении напрямую проблем нет, а при работе с роутером возникают — рекомендую проверить настройки роутера или обратиться в службу технической поддержки производителя данного устройства для консультации по настройке.


Я попробовал напрямую, дисконнекты пропали. Попробовал другой роутер Cisco E2500 таже фигня опять.
Шанс что померли обе циски одновременно стремиться к нулю...
Да и настройки по ПППоЕ очень простые (ниже скрин)

Как побороть эту напасть..?? Полгода назад было такое (но со скоростью, резало на 1 мегабит) тоже говорили ошибок никаких нет итд...
Пропало спустя 5 дней само.
Что делать ?)

Большое спасибо за советы!

[URL=http://my.jetscreenshot.com/1997/20120710-iqxu-60kb][IMG]http://my.jetscreenshot.com/1997/m_20120710-iqxu-60kb.jpg[/IMG][/URL]

Nitro785 11.07.2012 00:20

ОТ суппорта... чего мне терзать циско то ...

Там всего три параметра настраиваются логин пароль и MTU больше ничего....

Nitro785 11.07.2012 00:29

Короче попробовал свой роутер в соседнем доме.
Все работает нормальНО!

А у меня снова разрывы...
Проблема на вашей стороне!...
Как только это доказать... это конечно вопрос.

jbl80 11.07.2012 08:10

У тебя наверное тариф без ограничения скорости. Позвони на ЮТК пусть понизят на твоём порту порог скорости. У меня была такая хрень

Nitro785 11.07.2012 09:25

ЭЭЭ ну я ж за них гипотезы выдвигать не могу...
Да тариф без ограничения

sanseylee 11.07.2012 13:11

4-Nitro785 >переобожми кабель

Nitro785 12.07.2012 00:46

Мостом роутер работает ок
кабель не при чем

SUPPORT 12.07.2012 15:46

6-Nitro785 > Обратитесь в службу технической поддержки производителя данного устройства для консультации по настройке. Приложите лог-файл данного устройства для анализа технической поддержки производителя и с их заключением предоставьте информацию на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].

Nitro785 13.07.2012 00:40

Спасибо за ответ!
Я не совсем понял причем тут поддержка CISCO учитывая что в другом доме мой роутер на том же конфиге работает успешно....

Вопрос решил самостоятельно путем добавления в мой конфиг сети микротика на вход.

Теперь все работает.


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.