Cisco E4200 + ЮТК Волокно (нужен совет) 2Support Началось все с прошлой пятницы. Постоянные разрывы в коннекте. Настройки роутера не менялись. Звонил в суппорт и оставлял заявку через ЛК. В обоих случаях ответ один - у нас все ок, это что то у вас, перезагрузить комп\роутер проверьте вирусы... итд. А на нашем оборудовании по вашему договору невидим никаких аномалий. Но вот в ветке тут с заявками Суппнорт ответил мне: 1594-Nitro785 >По логам авторизации переподключение происходит каждые 2-6 мин. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте соединение. Если при подключении напрямую проблем нет, а при работе с роутером возникают — рекомендую проверить настройки роутера или обратиться в службу технической поддержки производителя данного устройства для консультации по настройке. Я попробовал напрямую, дисконнекты пропали. Попробовал другой роутер Cisco E2500 таже фигня опять. Шанс что померли обе циски одновременно стремиться к нулю... Да и настройки по ПППоЕ очень простые (ниже скрин) Как побороть эту напасть..?? Полгода назад было такое (но со скоростью, резало на 1 мегабит) тоже говорили ошибок никаких нет итд... Пропало спустя 5 дней само. Что делать ?) Большое спасибо за советы! [URL=http://my.jetscreenshot.com/1997/20120710-iqxu-60kb][IMG]http://my.jetscreenshot.com/1997/m_20120710-iqxu-60kb.jpg[/IMG][/URL] |
ОТ суппорта... чего мне терзать циско то ... Там всего три параметра настраиваются логин пароль и MTU больше ничего.... |
Короче попробовал свой роутер в соседнем доме. Все работает нормальНО! А у меня снова разрывы... Проблема на вашей стороне!... Как только это доказать... это конечно вопрос. |
У тебя наверное тариф без ограничения скорости. Позвони на ЮТК пусть понизят на твоём порту порог скорости. У меня была такая хрень |
ЭЭЭ ну я ж за них гипотезы выдвигать не могу... Да тариф без ограничения |
4-Nitro785 >переобожми кабель |
Мостом роутер работает ок кабель не при чем |
6-Nitro785 > Обратитесь в службу технической поддержки производителя данного устройства для консультации по настройке. Приложите лог-файл данного устройства для анализа технической поддержки производителя и с их заключением предоставьте информацию на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. |
Спасибо за ответ! Я не совсем понял причем тут поддержка CISCO учитывая что в другом доме мой роутер на том же конфиге работает успешно.... Вопрос решил самостоятельно путем добавления в мой конфиг сети микротика на вход. Теперь все работает. |
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3. |