К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чё с инетом? + общее впечатление

Гость
0 - 23.05.2012 - 18:24
Вчера было временами, сегодня блин почти весь день. Инет еле грузит, ютуб не грузит, соц.сети не грузит. Даже в спидтест не могу зайти.
Провели буквально чуть более недели назад, подключил ТВ стандартный пакет, и инет который за 700 рублей, который якобы до 21 м/бита.
На новом месте жительства ждал билайн, на котором просидел более года на прежнем месте жительства, был безумно счастлив. По тарифу днем до 9 , ночью до 21, по факту днем (на разных точках спидтеста) 10-13 было, ночь 25-28, пару раз в 6-7 утра 33-36.

Кидали заявки с соседями на билайн, вроде все в процесе было и тут Ростелеком видимо пробашлял удачно управляющую компанию нашего района и внезапно дом подключился, пришли ребята собирать заявки. Грузанули типо билайн вообще в ауте, попадает со своими приставками, якобы соседний дом (который уже подключен) билайн подключил самовольно, мол все оборудование будет убираться и т.д. Ладно думаю, мож в 2012 Ростелеком нормальным стал. О чем кстати спросил парня который вел провод, мол "Ютк/Ростелеком всегда славились дерьмовым инетом за не самые маленькие деньги, как сейчас обстоят дела?"
Ответ: Да то АДСл был, а это другая технология блаблабла....короче все чотко".

И месяца не прошло как начались тупняки. И как на зло, сегодня по мимо сёрфа, реально нужна была инфа, срочная, доставал свисток ёты.
В общем Ростелеком как был (_нужное слово вставить_) так и остался. На билайне за более чем год, на Авроре, не был никаких проблем, всегда высокая скорость, всегда связь была. Самые хорошие впечатления остались.

Минус Ростелекому.

P.S. Дорогой Билайн, приди в мой скорей))))))))))



Гость
1 - 23.05.2012 - 18:28
+
Я заявку на роутер делал, монтажник сказал мол заберете в офисе, в офисе сказали "какого хрена, мы тут ничо не выдаём, связывайтесь с монтажником" Связался с монтажником, сказал "А нам говорят наоборот, что вы не должны ничо выдавать" сказал что перезвонит, и потерялся! Вот это сервис б#$ть!!!!!!
Гость
2 - 24.05.2012 - 10:02
Такая же фигня и у меня, под всем могу подписаться. Хуже жпрса работает, даже форум еле открывает.
Модератор
3 - 24.05.2012 - 10:06
0-HAMSTER >Уточните данные подключени (номер лицевого счета) для проверки.
2-парень >Уточните данные подключени (номер лицевого счета) для проверки.
Гость
4 - 25.05.2012 - 08:54
3-SUPPORT >Не нужно, ну скажите вы мне что мол "канал перегружен" или "временные тех.неполадки" или еще что-нибудь. Сейчас все работает, пока...

Это просто общее впечатление об услуге в первые недели пользования.
Гость
5 - 27.05.2012 - 03:55
P.S. Дорогой Билайн, приди в мой скорей))))))))))

уже иду иду дОрогой внучОк










Белой рулит
Гость
6 - 27.05.2012 - 12:41
DSL вообще нет подключения
Гость
7 - 28.05.2012 - 08:05
5-RafiKK >Ну всякие мастера бывают, не думаю что мастера туда идут прям таки инженерная элита))))
У меня в подъезде(в прошлой квартире) провели все очень чокто и аккуратно. (Офицерская 45)
Гость
8 - 28.05.2012 - 08:50
"Рекомендуем сбросить настройки интернет эксплорера на заводские и обновить антивирусную программу в режиме приостановки защиты, перегрузить ПК" - ответ службы техподдержки на отсутствие подключения к интернету , при настройке модема роутером и отсутствием присвоения IP адреса
ЗЫ правда после обращения интернет заработал сразу, ничего у себя не перегружал
Гость
9 - 28.05.2012 - 11:50
Да мне лично всё
Гость
10 - 28.05.2012 - 11:51
блин....шалавливые пальчики)))
Да мне лично все ясно, технология новая (для РТК), а персонал старый))))) Все те же веселые ребята бездельники))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены