![]() |
Чё с инетом? + общее впечатление Вчера было временами, сегодня блин почти весь день. Инет еле грузит, ютуб не грузит, соц.сети не грузит. Даже в спидтест не могу зайти. Провели буквально чуть более недели назад, подключил ТВ стандартный пакет, и инет который за 700 рублей, который якобы до 21 м/бита. На новом месте жительства ждал билайн, на котором просидел более года на прежнем месте жительства, был безумно счастлив. По тарифу днем до 9 , ночью до 21, по факту днем (на разных точках спидтеста) 10-13 было, ночь 25-28, пару раз в 6-7 утра 33-36. Кидали заявки с соседями на билайн, вроде все в процесе было и тут Ростелеком видимо пробашлял удачно управляющую компанию нашего района и внезапно дом подключился, пришли ребята собирать заявки. Грузанули типо билайн вообще в ауте, попадает со своими приставками, якобы соседний дом (который уже подключен) билайн подключил самовольно, мол все оборудование будет убираться и т.д. Ладно думаю, мож в 2012 Ростелеком нормальным стал. О чем кстати спросил парня который вел провод, мол "Ютк/Ростелеком всегда славились дерьмовым инетом за не самые маленькие деньги, как сейчас обстоят дела?" Ответ: Да то АДСл был, а это другая технология блаблабла....короче все чотко". И месяца не прошло как начались тупняки. И как на зло, сегодня по мимо сёрфа, реально нужна была инфа, срочная, доставал свисток ёты. В общем Ростелеком как был (_нужное слово вставить_) так и остался. На билайне за более чем год, на Авроре, не был никаких проблем, всегда высокая скорость, всегда связь была. Самые хорошие впечатления остались. Минус Ростелекому. P.S. Дорогой Билайн, приди в мой скорей)))))))))) |
+ Я заявку на роутер делал, монтажник сказал мол заберете в офисе, в офисе сказали "какого хрена, мы тут ничо не выдаём, связывайтесь с монтажником" Связался с монтажником, сказал "А нам говорят наоборот, что вы не должны ничо выдавать" сказал что перезвонит, и потерялся! Вот это сервис б#$ть!!!!!! |
Такая же фигня и у меня, под всем могу подписаться. Хуже жпрса работает, даже форум еле открывает. |
0-HAMSTER >Уточните данные подключени (номер лицевого счета) для проверки. 2-парень >Уточните данные подключени (номер лицевого счета) для проверки. |
3-SUPPORT >Не нужно, ну скажите вы мне что мол "канал перегружен" или "временные тех.неполадки" или еще что-нибудь. Сейчас все работает, пока... Это просто общее впечатление об услуге в первые недели пользования. |
[b]P.S. Дорогой Билайн, приди в мой скорей))))))))))[/b] уже иду иду дОрогой внучОк [img]http://s005.radikal.ru/i212/1203/57/1df686dce9d5.jpg[/img] [img]http://i060.radikal.ru/1203/da/29c11ac17f4b.jpg[/img] [img]http://i011.radikal.ru/1203/f2/90f157e77aea.jpg[/img] [img]http://i011.radikal.ru/1203/8e/4933079425d9.jpg[/img] Белой рулит |
DSL вообще нет подключения |
5-RafiKK >Ну всякие мастера бывают, не думаю что мастера туда идут прям таки инженерная элита)))) У меня в подъезде(в прошлой квартире) провели все очень чокто и аккуратно. (Офицерская 45) |
"Рекомендуем сбросить настройки интернет эксплорера на заводские и обновить антивирусную программу в режиме приостановки защиты, перегрузить ПК" - ответ службы техподдержки на отсутствие подключения к интернету , при настройке модема роутером и отсутствием присвоения IP адреса ЗЫ правда после обращения интернет заработал сразу, ничего у себя не перегружал |
Да мне лично всё |
блин....шалавливые пальчики))) Да мне лично все ясно, технология новая (для РТК), а персонал старый))))) Все те же веселые ребята бездельники)))) |
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3. |